Kate4kin писал(а): мне сказали не стравливаться, чтобы и так низкий клиренс не уменьшать.
не правда. давление надо делать меньше. на моей Витаре таже беда - низкий клиренс (был), пока не стравишься - не едешь. Лучше на брюхе ползти, чем стоя зарываться. Ты пробовала сравнить на одной и той же дороге оба варианта?
Кстати. А лебедки у твоего Джимника нет? Если будешь делать тюнинг, то я бы это в первую очередь посоветовал. Большие колеса все равно не поставишь - надо же и по асфальту ехать. А маленькая лебедка спрятанная в штатном бампере, да если еще и с блоком, вытащит тебя откуда угодно. Я думаю для Джимни и такую можно

Я TMax6000 Патриота в горку вытаскивал. Правда Витару пришлось к дереву хорошо привязать

А на каком-то из Матраззов пропустив всех "больших" вперед, ползли на лебедке на таких же как у тебя 28-х пока у штурмана "запал" не кончился. Тогда уж и сели к Денименту на хвост
