Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Путешествие в страну камней

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Путешествие в страну камней

Сообщение Bratishka73 08 сен 2010 19:49

Выкладываю как и обещал свой отчёт. Сильно не бить, так как это проба пера и если кого случайно обидел, то не со зла.

Путешествие в страну камней и бескрайнего океана,
или хроники одной поездки.

15 августа, время 2ч 30мин, ну, вот мы и вернулись. Так быстро пролетели две недели путешествия на Кольский полуостров. А как всё безоблачно планировалось! Хотел просто съездить на Рыбачий, собрать грибов; в Мурманске купить сёмги и красной икры; заехать к знакомым в Кандалакшу, взять морошки и домой - на всё отвёл неделю. Ну а потом всё как обычно: Дэн сказал: «у моей половины отпуск, хотим в те же края, мы с вами». Потом присоединился Ёж. Я понял, что моя лайтовая покатушка за грибами отменяется, и надо прорабатывать маршрут.
Помимо проработки маршрута мне пришлось готовить своего Кайрона к путешествию, потому что в компании с двумя монстрами ему будет очень тяжело. За месяц до отъезда было сделано много: выведены все сапуны и вакуумные модуляторы, поставлена 32-х дюймовая резина, интегрирована лебёдка, сварен экспедиционный багажник и многое другое, не считая установки защиты и нанесения жидкого чехла.
Старт определили на 31 июля. Сбор на пересечении Ярославского шоссе и Первой бетонки.
Время 7 15, мы опаздываем, на подъезде видим знакомый Деф. Ага, Ёж уже приехал, а где же Ден со своим семейством?
Стоим, ждём, позавтракали, посмотрели карты, поговорили, а Дена всё нет.
8-30. Явление Христа народу: «мы проспали, половину забыли, поэтому опоздали»
Ну, вроде все в сборе, пора двигать. Время надо нагонять, чтобы часам к девяти вечера попасть к Муромскому монастырю. Решили, что будем идти 100-110 км/ч, но не тут то было - на подъезде к Переславлю Ден умудрился разогнать свою TLK 80 аж до 132 км/ч, (наверное, топил дровами специальнообученными), тут его приняли наше доблестные сотрудники ДПС.
Дальше всё как обычно - Деф у Ежа решил, что ему жарко и стал кипеть. Танцы с тамтамами ему не сильно помогли. Придется Ежу в сауне поездить. На том и порешили. Картина маслом: Ярославское шоссе, едет подтовленый Дэфендер на 35 колёсах с приоткрытым капотом, включённой печкой, а на улице уже градусов так +35. Веничков не хватает…
Ну-у-у-у, приключения начались!
На подъезде к Вологде я стал замечать, что перестал видеть в салонное зеркало сзади идущую машину, всё больше асфальт. Хм-м-м, «дорогая, у нас кончились задние пружины». Замечательно! Въехав в Вологду, народ поехал заправляться и обедать, а мы в поисках запчастей и сервиса. Вологда - очень правильный город. В выходные магазины запчастей работают до 15 00, время 13-45 - они уже закрыты, а сервисы не работают вовсе. Прикольно. Но надо что-то делать. Нашли в гаражах народ, который то ли работает, то ли калымит, но не суть. Главное, где взять пружины? Вспомнил, что на форуме писали об установки пружин от УАЗа. Решил, что надо пробовать, так как вариантов нет. Спросил у местных. где можно найти такую радость, на что мне сказали: «тут есть пара магазинов, но они уже не работают». Изумительно. Но с такими пружинами по Карельской трассе ехать нельзя. Будем искать.
Колесим по городу больше часа, всё впустую. На светофоре с нами поравнялся УАЗ. Вот он кладезь информации!!!! Чтобы далеко не сбежал, преграждаю ему дорогу и бегу спрашивать о наличии магазинов, которые могут работать. Бедный водитель УАЗа, пока я бежал, то многое успел прочитать на его лице. Но когда стал спрашивать о том, что меня интересует, водитель УАЗа расслабился. Рассказал где можно найти и главное купить. Хороший человек.
Купив усиленные пружины, мы вернулись к гаражникам. Потом я их долго уговаривал, что работы здесь на 20 минут и что я им всё подскажу. Через час они сдались. Поменяв пружины за 15 минут с перекурами, мы довольные двинулись догонять наших.
Догнали. Едем. Хорошо! Температура градусов +25-+27, похолодало, и мы, наслаждаясь прохладой, двигаемся в сторону Вытегры. Ёж греется, скорость 80км/ч, всё замечательно. На неровностях дороги, (а там их превеликое множество), стал слышаться металлический стучок. Интересно, что бы это значило? На очередной остановке для остывания Ежа (ну как понимаете, не только Деф греется теперь), я решил поискать причину стука. Ха! 2 раза ХА! «Дорогая, мы пролюбили гайку от косточки переднего стабилизатора». Гайки на 12 ни у кого не нашлось, решил - снимаю косточки, так машина будет легче.
С шутками и прибаутками в девять вечера мы свернули на грунтовку до Онеги. Проехав километров пятнадцать, выползли на сухую гать Кукорецкого болота. Странно, гать обычно под водой, а здесь всё прозаично: песочек, брёвна поперёк. Ёж сказал: «как-то неспортивно».
Выехали на пляж, стало темнеть. Проехав по пляжу километров пять, наши половины сказали: «машины надо беречь, в ночь не пойдём и вообще, мы хотим есть и спать». Ну что ж, если женщины просят, разве можно им отказать. Ищем место для лагеря, стемнело. Нашли поляну, но…. надо подняться на склон по песку. Штурмуем дюны. Кайрон первый, разгоняюсь,… и не заехал. Сижу на склоне на мостах. Вот отличный повод испытать лебёдку! Лебедимся в два приёма. Мы наверху. Потом Серёга на Дефе - не заехал, лебедится, рвёт трос. Но мы уже наверху, лебедим Серёгу.
Ден решил, что он самый умный. Взяв разбег побольше, он плюхается в колею от Дефендера, которую Серёга там, на радостях, нарыл. Мы лебедим Тойоту Дена, Ёж тем временем пытается выковырять остатки кевларового троса и его сплести.
Время ближе к двенадцати ночи, лагерь разбит, водка выпита, пора спать. Утром надо рано встать и доехать до Муромского монастыря.

1 августа. «Нас утро встречает похмельем»! Похмеляться нельзя, значит, плотно завтракаем. Собираем лагерь и выдвигаемся к Муромскому монастырю. Дорога до монастыря проходит по пляжу Онеги, километров двадцать и небольшой отрезок по бездорожью. Для выезда на пляж решили пройти поверху, на сколько это возможно. Нас ждал красивый спуск (лучше бы мы спустились, где заезжали), но не так всё страшно. Едем, объезжаем по Онеге большие брёвна и разные предметы, выдающиеся в воду.
Маленький отрезок по камням и грязи, и мы возле монастыря. Походили, посмотрели, сфотографировались. Решили, что надо доехать до речки. Речка не широкая, но в брод её не пройдёшь. Тут Ежа посетила свежая мысль: «а не переправиться ли нам на тот берег по косе». Раз посетила, значит надо пробовать. Ден занимает штурманское место на крыше Дефа и, чего мелочиться, возьмем в брод Онегу. Так как Дефендер лишён такого понятия как герметичность, намочив половину шмурдяка, Ёж постановил: «в брод Онегу брать не будем».
Немного поколбасились и решили возвращаться. Как-то всё пресно. Тут Серёга говорит по станции: «тут есть короткая дорога, надо бы попробовать по ней пройти». Ну что ж, пробуем. Колея, грязючка, всё пока едется. По карте болото, но в этом году сухо, значит должны пройти (это мы так думали). Проехав по ковровому болоту метров триста, за час с небольшим, решили, что надо повнимательней посмотреть карты. Карты нам рассказали много интересного: что едем мы по тракторному зимнику (то есть возможно проехать только зимой и только на тракторе) и впереди нас ждёт ещё одно болото, на сей раз непроходимое (глубина более двух метров). Прикинув определённые части тела к носу, решили, что тонуть нам рановато и будем возвращаться.
На обратной дороге моя половина решила немного приболеть. По этой причине пришлось не идти на Бесов Нос, а встать лагерем на старом месте. Было тепло, много купались, пили пиво со свежекопчёной рыбой.

2 августа. Нас ждал перегон в 800км до Кандалакши.
Ёж по-прежнему греется. Звонок другу в Москву. Лёха, которому мы звонили, нас расстроил, «вискомуфты» в Москве нет, а в Мурманске и подавно. Очень жаль.
Кандалакша. У Сереги на навигаторе есть гостиница «Кандалакша», самая близкая к трассе. Хорошо, едем туда. Дорога петляет, почему-то проходит через вертолётную площадку. Странно? Потом через свалку. (Тут меня начали терзать смутные сомнения). Но, когда мы увидели полуразрушенное (или полупостроенное) здание, мы всё поняли: у Серёги спецальнообученный «гармин». Только на нем есть данная гостиница и тракторный зимник с покрытием. ? Так как мы вели переговоры по СиБи, нас услышали из местного такси. Они нам помогли найти нормальную гостиницу в этом городе.

3 августа. Заехали к знакомым, хотели купить морошки. Но нам рассказали, что в этом году всё очень плохо: грибов нет, морошки нет, зато есть клубника. Расстроенные мы двинулись в сторону Мурманска. Надо забрать пропуска в погранзону.
Мурманск встретил нас дождём. Дэн, который занимался пропусками, то ли забыл, то ли и не думал брать телефон и адрес погрануправления. Пока мы расспрашивали местных аборигенов, пока нашли нужный дом, то, конечно же, попали в обед. Помня гостеприимство «севера», мы решили пообедать в кафе. Объелись ужасно.
Пообедав и забрав пропуска, двинулись в сторону Териберки и Туманного. Виды просто потрясающие. За 120 километров пути мы останавливались раз двадцать.
Териберка. Посмотрев на полуразрушенный посёлок, стали искать старую береговую батарею. Не нашли (наверное плохо старались). Проехав километров 5-7, мы упёрлись в крутой каменистый подъём. Местные нас предупреждали, что дорога там плохая, но мы же Джиперы ?. Прёмся в гору. Цепляя камни, вылезаем наверх. Оно этого стоило! Красивейший вид, небольшая долина с озером, много камей и водопад, который падает прямо в океан с тридцатиметровой высоты. Запечатлели на фото, как «бешеный» Дэн, словно та обезьяна, спускается вниз, к водопаду. Побегав и поорав внизу, так же быстро забрался наверх. М-да, «в мире животных» отдыхает. Но надо ехать дальше. Странно на карте дорога есть, а мы её не видим. Решили искать. Для данного действа снарядили нашего быстробегающего на разведку. Через 30 минут, спускаясь с сопки совсем с противоположной стороны, нам объявили: «дальше дороги нет». Ну, нет - так нет.
Возвращаемся. По ходу дела решили доехать до «Териберского маяка». Переехав через реку, обнаружили, что в сторону маяка лежит хороший грейдер. Но какое было наше разочарование, когда мы упёрлись в строителей. Как выяснилось из беседы с охраной, дорогу строит Газпром и она считается ведомственной. А так как дорогу прокладывают через сопки, то ведут взрывные работы и нас туда ни за какие деньги не пустят. Расстроились. Время ближе к часу ночи. Вообще с этими «белыми ночами» всё как-то непонятно. Организм совершенно не хочет спать. Ну да ладно, надо искать место для ночлега. Решили, что завтра (то есть уже сегодня) идём на Туманный. И по этому поводу будем искать место стоянки по ходу движения в отворотках. А отвороток там очень много, причём большинство нет на картах. Поездив до трёх ночи, решили, что надо спать и встали в тупике одной из отвороток.

4 августа. Так как у нас и у Ежа «палатки четырёхколёсные», нам было всё офигенно, а вот Дэн с супругой, всю ночь ворочались на камнях. Поэтому с утра Наталья (супруга Дэна) «вынесла ему мозг», за то, что он выкинул уже сделанный спальник в машине: «Видите ли он не функциональный - зато спать удобней и теплее, чем в палатке».
Позавтракав, поехали. Обратная дорога до развилки на Туманный, выглядела совершенно по другому. Увидели сейд, надо сделать фото, но для этого надо забраться на сопку. Забрались. Виды просто сумасшедшие! Проторчав на сопке около часа, решили, что если будем так тормозить, то ничего не успеем. Едем.
Грейдер на Туманный, оказался немного хуже, но мы же на джипах ?. Придерживаясь скорости 80-90 км/ч, пылили по грейдеру. Проезжая очередную речку, Дэн произнёс: «а не побросать бы нам спиннинг». (При всём при этом, Дэн (большой любитель рыбалки) все снасти во главе с купленными червяками забыл дома). Остановились. Речка спокойная, рыба плещется. Хорошо. Мы с Серёгой не рыбаки, так - любители. Если поймаем - то хорошо, нет - тоже неплохо. А вот Дэн - это другая песня. Пока мы бросали спиннинги, Дэн нашёл у себя в машине какую то тюль, и тихо пристроившись у опоры моста, забрасывает её в роли сети. Когда мы это увидели, то я от смеха блесну закинул в кусты, а Серёгу свою утопил в камнях. Да-а-а, теперь есть чем нам заняться. Я кое-как из кустов вытащил свои снасти, правда, с небольшим деревом. А вот Серёга решил, что «блесна лишней не бывает», одел телепузы и полез её извлекать из камней. Вообще для людей, которые проезжали мимо, мы выглядели цирком: один ловит рыбу на тюль, другой выуживает деревья, а третий решил, что он ихтиандр и ловит руками. Порыбачив, и ничего не поймав, поехали дальше.
В Туманный решили не заходить, а проехать дальше посмотреть водопад «Большой падун». Искали долго, нашли две ГЭС, вертолётную площадку, антенное поле, водопад не нашли. Странно, должен быть, фотки на «Гугле» видели. Подъехали спросить у охраны, которая охраняет дамбу. Диалог получился очень интересный, примерно такой:
Я: - Добрый вечер.
Охранник (с АКМ наперевес): - Не уверен.
Я: - Мы хотели поинтересоваться, где здесь водопад и есть ли дорога на «Дальние Зеленцы»
Охранник (немного успокоившись): - Водопад? Есть. Проедете на Зеленцы, слева уведете локаторщиков, у них спросите, они там всё знают. На Зеленцы дорога есть. Но (посмотрев оценивающе на наш Кайрон,) ваша машина вряд ли там проедет. Вот товарищ ваш, (показывает на Ежа дулом автомата) он пройдёт точно.
Я: - Спасибо большое. Мы только кажемся маленькими, мы проедем.
Охранник: - Вы это, поосторожней здесь. Тут в округе 12 медведей бродит. Один сегодня возле мой будки тёрся. Пришлось прогонять его.
После такой беседы, мы поехали искать локаторщиков. Дорога вроде ничего. Зачем пугал? Локаторщики оказались недалеко, километров 5-7. Вспоминая нашего «быстробегающего», решили, что ходить он будет долго, потому что очень любит поговорить (адвокат, однако). Поэтому за информацией отправили Ежа. Да-а-а, лучше бы отправили «быстробегающего». Через сорок минут, возвратился Серёга и рассказал, где находится водопад. Едем, отворотка влево от основной дороги, объезжаем сопку справа и, где-то здесь. Перед нами спуск градусов 35-40, понимаем, что можем увидеть водопад во всей его красе, находясь внизу. Решили спускаться. Спустившись и выехав на поляну, мы услышали шум воды. Ну вот, есть что посмотреть. Взяв с собой фото-видеоаппаратуру, прихватив удочки, пошли смотреть водопад. Водопада мы не увидели. Карабкаться по каньону высотой метров пятьдесят мы не стали, зато решили половить рыбу. Нам вообще в этой поездке как-то не везло с рыбалкой. И мы решили, что «рыба ушла на Дальний кордон». Рыбалка рыбалкой, а водопад надо посмотреть. Забрались обратно по склону. Дэн, чуть не уронил свою Тойоту. (При подъёме у него почему-то отрывался от земли передний мост. Зрелище !!!!)
На водопад мы в конечном итоге попали. Пройдя по сопке пешком, покормив изрядно комаров, добрались. Оно того не стоило, Ден сказал: « Это не Большой Падун, а Большое нае…..во». В принципе, мы с ним были согласны. Водопад представлял два каскада порогов. Смотреть было особо не на что. Вернулись к машинам. Я от разочарования, случайно раздавил очки своей жены. Благо были запасные.
Время как обычно ближе к часу ночи, надо искать место для ночлега. Авантюристическая натура Ежа и моей жены не дают покоя. Подбили идти на Дальние Зеленцы, где по картам дорог нет. Едем уже час, дорога оставляет желать лучшего. Засад нет, но на спусках и подъёмах сильно размыто и торчат большие камни, враги поддонов и редукторов. Отвороток чтобы съехать, нет. Вот что-то похожее, сворачиваем. С километр прыгаем по камням и выезжаем на поляну. Рядом бежит речка, чуть подальше озерцо, куда впадает речка маленьким водопадом. Красота! Ставим лагерь, дорога до Зеленцов на половину пройдена. Наши авантюристы довольны и поэтому решили немного отметить. Всё как обычно, тушенка с макаронами, девочкам пиво, нам водка. Поужинав, или точнее позавтракав, и выпив водки около 1 литра на двоих, (Ёж предпочёл пиво) около четырёх утра расползлись по палаткам.
Время пять, меня будит жена. На улице гроза такая, что, кажется, просто включили свет, сполохов молний не видно, а просто сплошное зарево. Дождь грохочет по автомобилю, что, как мне показалось сначала, будто кто-то забивает гвозди в крышу. Жена: «мне страшно, надо убрать антенну, мы стоим на открытом месте». Я, как вы понимаете, после пол-литра выпитого час назад, был не совсем в адеквате. В связи с вышеизложенным, я не нашёл ничего умнее, как сказать: «Спи! Скоро всё закончиться».

5 августа. Утро нас встретило снесённым тентом, разбросанными по всей поляне вещами и мокрыми стульями. Позавтракав второй раз, мы собрались в путь. Ехать стало веселее. Выехали на губу Иртышская (здесь впадает речка Иртышка), вид замечательный! Фотографируем.
Вот развилка: Дальние Зеленцы налево, Порчниха прямо. (Интересно, надо будет съездить). Забрались по дороге на сопку, и вот они, Дальние Зеленцы в живописнейшей бухте. Видим смотровые вышки, укреп сооружения. Спускаемся. Табличка: «Мурманский биологический институт, основан в 1935 году». Как больно смотреть на брошенные дома, разрушенную лабораторию института. Когда-то здесь проводили научные исследования наши биологи, была программа по дрессировке котиков и дельфинов на подрывную деятельность. Всё брошено. Поговорив с местными, выяснили, что работы здесь нет, промысел сёмги, трески и крабов запрещён законодательно. (За ловлю краба срок больше чем за героин). Стоят на причале два сейнера, которые не занимаются ловлей рыбы, они возят дайверов, тем и зарабатывают.
Посмотрев посёлок, поехали к Баренцеву морю. Светит солнце, температура градусов +23-+25, штормит балла на 2, и мы на скалах! Волны бьются о камни, радугой рассыпаясь в брызгах. Идиллия. Стоять и смотреть на море можно бесконечно. Потупив часа два, сделав много разных фотографий, мы отправились на другую сторону бухты. В принципе туда можно было бы и не ездить. Проехав по грунтовке, которая в свою очередь перешла на пляж, мы упёрлись в большие валуны. (Местные камни называют «яйцами динозавра» из-за их формы).
Время близилось к ужину. Решили, что дальше не пойдём. Почему-то мысль о еде у всех сформировалась одновременно. Всё прекрасно, солнце ушло, поднялся ветер, горелку задувает. Расположились между машин. Помогает мало. Но жрать то хочется! Вскипятив за час чайник, мы всё-таки попили горячего чая с бутербродами, под пронизывающем ветром с моря.
Лёгких путей мы не ищем, поэтому дальше поехали в Порчниху. Дорога как дорога (наверное просто привыкли к камням). Час езды и мы на месте. Картина ещё хуже, чем в Зеленцах. Всё брошено, посёлок не жилой. Повстречали рыбаков. Они нам много рассказали о том, что здесь раньше было. На ныне заброшенной территории военной части была база снабжения. В бухту заходили подлодки, сухогрузы и танкеры. На пригорках брошенные снаряды. Короче всё как обычно.
Разговорились с рыбаками. Выяснилось, что среди них тоже есть любители OFF-Roudа. Они узнали машину Ежа, принесли журнал, где Дефендер на главной странице. Было много обсуждений на эти темы. Закончилось знакомство тем, что нам подарили свежепойманых крабов. Мы очень им благодарны за краба, и за разъяснения как его лучше приготовить. Краба было многовато, а отказаться нельзя.
Упаковав подарок так, чтобы теперь не попасться самим, решили разведать дорогу на Гремиху. Дурное дело не хитрое! «На карте дорога есть!» - сказал Ёж и ломанулся вперёд. Закон путешественников: куда один, туда и все. (Ну не ехать же ему одному). Берём брод, впереди ковровое болото (точнее не болото, а заросшее озеро). Ну да ладно. Ёж проходит, мы за ним. Дэн застрял. Лебедим Дэна. Только потом нас посетила ГЕНИАЛЬНАЯ ИДЕЯ: «а не спустить бы нам колёса?» Стоим на островке, спускаемся. Время близиться к десяти вечера. Впереди нас ждет второй отрезок болота, но уже с колеёй от Урала. Как сказал бы один наш хороший знакомый: - «Вечер переставал быть томным»!
Ёж изрек:- «Есть следы! Значит, народ ездил! А если народ ездил, значит, есть дорога!» Со свойственным Серёге оптимизмом и благодаря «методу дедукции» двинулись дальше. Мы идём первые. Аккуратно, стараясь оставаться в межколейке, но периодически проваливаясь, мы форсируем болото. А вот и выход! Заиленный склон с большими камнями. М-да, но останавливаться никак нельзя и мы, цепляя защитой и баком выползаем на сухое. Ежу ехать проще (35-е колёса на ширине 12,5 дюймов да ещё спущенные на 0,8 атмосферы), проходит как ГТС! Дэн, чтобы в очередной раз не сесть, с криком «Банзай!!!!!», ходом пролетает болотину, врывая её так, как будто там на месте развернулся танк Т-90.
Рулим дальше. Я из-за своей лени не достал манометр и спускал колёса «на глаз». В результате колёса оказались спущены на 0,4 атмосферы и машина с завидной периодичностью цепляет диском за камни. Придется накачивать. Всё правильно: достать манометр из бардачка - это далеко, а вот компрессор с верхнего багажника, разобрав при этом половину шмурдяка - это близко! Подкачавшись, пытаемся забраться по склону. Мои наблюдения подсказывают, что по этой якобы дороге не ездили лет двести. Еще смущали следы от ГТС или ГТД в большом количестве: хорошо заросшие и идущие далеко не по дороге. Серёга с трудом забирается на склон. При этом он положил свой Дэф порогом на бульник (и это с его бешеными ходами подвески почти в метр). Я кричу в станцию: «Серёга, что там наверху?» А в ответ тишина, хотя заднюю часть машины мы наблюдаем снизу. Подняться мы не успели. Ёж сказал: «наверное, у нас всё-таки путешествие, а не трофи-рейд». Правильное решение. Мы бы по этим камням на своих 32-ых колёсах не проползли, хотя и пытались.
Ёж с трудом развернулся наверху и при спуске вывесил машину в «диагоналку» на камнях. Возвращаемся. Да!!! Но нас ждёт вспаханное Денисом болото!!! Подъезжаем. Мне спускать колёса уже лень и первым идёт Дэфендер. Чуть-чуть пробуксовав при выходе на островок, проезжает. Дальше идём мы. (Ну не пускать же вперед бешенную Тойоту, а то пришлось бы ждать зимы, чтобы уехать). По такому месеву, на накаченных на 1,6 атмосферы колесах, конечно же, мы застряли. Лебедимся за Ежа. Ден как обычно: «Банзай!!!!», и взрывает кусочек болота рядом. Это было единственное место, где ещё можно было проехать. Теперь здесь на колёсной технике делать нечего, по крайней мере пока болото не зарастёт.
В общем, день, или точнее сказать, вечер закончилась благополучно. Вернулись на старое место лагеря, около трёх утра. Есть не стали, а завалились спать. С утра нас ждали крабы.

6 августа. Утро у нас наступает, когда проснёмся. Где-то около часа дня. Поставив тент, мы занялись разделыванием краба. Дело оказалось хлопотное.
Пока ковырялись с крабами, бурно обсуждали тему КругоКольской экспедиции. Пришли к выводу, что надо идти на «пневматиках». Два года на подготовку и поедем (или нам жёны поперёк голов переедут).
Наевшись краба, решили, что надо двигать в сторону Мурманска. Женщины велели: «В гостиницу! Надо помыться, а то пропахли крабами так, что всех святых выноси.»
К десяти вечера мы добрались до Мурманска. Недорогую гостиницу найти оказалось проблематично. Порыскав около двух часов, нашли гостиницу рядом с местной думой. Чистенькая, опрятная и недорого.

7 августа. Ранний подъём, аж в девять утра. Завтракаем и едем смотреть Мурманск. По ходу заезжаем в магазин за продуктами и водкой.
В двенадцать дня выехали из Мурманска и отправились на полуостров Рыбачий. В прошлой поездке в 2008 году там было тихо и красиво. Поэтому и воспоминания добрые. Первый погранпост. Отметились, записали паспорта и пропуск в погранзону.
Дорога на Рыбачий идёт по грейдеру вдоль реки Большая Титовка. Какие мы наивные с Серёгой, что хотели половить рыбку в этой речке. Народу как в Москве во время демонстрации на Красной площади. Плюнуть не куда, чтобы в кого-нибудь не попасть. Нашли кое-как местечко, где народу поменьше. Остановились побросать спиннинг. РЫБА УШЛА НА ДАЛЬНИЙ КОРДОН!!!!! Мы так решили с Серёгой, после часа рыбалки и распрощавшись с тремя блёснами.
Нас ждёт Рыбачий!!!! Перевалив через хребет Мустатунтури, вышли на перешеек к Кутаевой губе. В прошлый раз здесь стояли лагерем, но в данный момент место занято военными. Пролетели по грейдеру до перемычки между Средним и Рыбачим. Решили ехать короткой дорогой. Камни, опять камни. Что-то как-то приелось уже.
Тут Серёга говорит в станцию: «Смотрите, сколько здесь грибов!» И действительно, посмотрев вокруг, мы видим среди мха шляпки грибов. «И тут Остапа понесло»! Серёга, Денис с Натальей и сыном Андрейкой, начали собирать грибы. «Изверги, а кто их будет чистить, и варить?!»- кричала моя жена в станцию, но это уже никого не волновало. Все носились и собирали грибы. Я ездил на Кайроне от гриба к грибу и собирал их не выходя из машины.
Через двадцать минут, когда был забит уже второй 160-ти литровый мешок, моя жена сказала: - «Вот как собирали, так и чистить будете!» Сказала - как отрезала! Поэтому, чтобы не поддаваться порыву собрать ещё, мы друг другу говорили: - «Серёжа, Денис- это камни, их не надо собирать». А Серега отвечал: - «Ну почему такие красивые эти камни и так похожи на грибы?»
Много было бродов и луж, как мы их проезжали рассказывать не буду. Остановлюсь на одном месте где, вместо моста через ручей лежали две старые ГТС верх дном. Было весело, попрыгали. Наконец-то грязючка! Хорошо!
Дошли до Скоробеевки. Встретили знакомых из Северо-Западного бюро путешествий. Ребята рассказали, что народу здесь много, и, если хотим встать подальше от всех, то нужно идти дальше по берегу, и там, где дорога кончается, разбивать лагерь. Так мы и сделали. Место потрясающее! Фотографиями не передать. Чистейшее море, скала метров 130, в общем, красота! Тут Дениса понесло (то ли с дороги устал, то ли дни критические). Говорит: - «Нам палатку поставить негде! Спать неудобно! Погадить сходить некуда!» Пришлось Серёге проводить научный эксперимент. Достал из машины сдутый коврик, бросил на мох и улёгся. А потом Дэну и говорит: - «Вот я лежу на камнях и их не чувствую. Денис, теперь ты приляг! Если почувствуешь камни, можешь ставить палатку в другой бухте. Мы всё равно здесь останемся». Дэну, после таких аргументов, ничего не оставалось, кроме как согласиться. Ставим лагерь, крепим тент. Денису определили специально для него отхожее место. Короче обосновались.
По плану поездки здесь мы пробудем три дня, поэтому сделать надо всё обстоятельно. Близился вечер. Моя жена достала из «закромов родины» грибы. Про них все постарались забыть, но не тут-то было! Привлекла всех. Три или четыре часа мы их чистили, мыли, потом варили и укладывали в полиэтиленовые мешки. Что-то мне это напоминает. Ах да, заготовку крабов на зиму.
Время позднее. Отдохнув и выпив, Серёга стал отпрашиваться. Очень хотел человек проехать по южной оконечности Рыбачего. Не хотел я его одного отпускать, но так как мы уже уговорили по 300 грамм на брата, то договорились. Короче, Еж едет один в полном снаряжении. Контрольное время связи с 21 до 22 на СиБи и УКВ. Если 9 августа вечером не возвращается, то мы выезжаем на поиски (так как у военных и геологов на Рыбачем есть ГТСки, то есть возможность извлечь застрявшую машинку).

8 августа. Туман. Видимость метров 15-20. Только слышно три длинных гудка, от проходящего неподалёку судна. Подъём у каждого свой. В 10 утра, позавтракав, Серёга уезжает в автономку на два дня. Дэн с семьёй отправился на экскурсию по Рыбачему. Благо ещё есть на что посмотреть. А мы остались в лагере.
Как я люблю это спокойствие. Налив себе кофе, мы с моей женой расположились на креслах созерцать океан. Туман почти рассеялся. Начался прилив. Тут внимание моей половины привлекло пятнышко на воде, которое периодически пропадало под водой. Вооружившись биноклем, я стал рассматривать. «Жена, да это же тюлень!!!!» Моя половина всю дорогу мечтала увидеть тюленя. Метнувшись в машину за фотиком и камерой, мы стали ждать очередного его появления. Минут через двадцать, мы увидели стайку тюленей голов в двадцать. К сожалению, до воды было далеко, метров двести-триста, и даже с большим объективом фотографии получились не очень.
Периодически слышали Ежа по станции. Узнали, что к нам едет РЕВИЗОР. Конечно не ревизор – это наши друзья из клуба!!! Застряли где-то в районе мостика из ГТСок. Едут на трёх машинах: Санчес на Митсубиси Аутлендер, Катечкин на своём Джимнике, и Славик 59-й на Спортадже. К десяти часам вечера у нас в лагере появился только Славик с Версеном и с ними «овощем» приехала Тру. Накормив ребят, мы стали расспрашивать, где остальные? Выяснилось, что мостик из ГТСок не по силам Митсубиси и Джимнику. Поэтому ребята остались ночевать там. Как я их понимаю: на низком Аутлендере столько проскакать по камням и порвать колесо. Потери у Санчеса составили: отсутствие запаски и немного битое заднее левое крыло.
Рыбачий встретил ребят, как полагается . Они сидят на сопке, на высоте около ста метров, накрытые облаком. Температура упала до пяти-семи градусов. Короче, полное разочарование и упадок духа. Решили, что завтра с утра поедем их перехватывать. Надо их уговорить доехать до лагеря, и при этом провести более хорошей дорогой, благо такая есть. К двенадцати нарисовался Денис. Довольный! Встретили Ежа на Зубовском тракте. Рассказал, как испытал шноркель в броду, где Тойоте было по капот. Отметив прибытие первой партии гостей, разошлись спать по палаткам.

9 августа. Встали рано, где-то в одиннадцать. Попив кофе с яичницей и трезво оценив обстановку, мы созвали совет. Еж вчера на связь не вышел. Но, в принципе, из-за тумана и рельефа местности, мы могли его и не услышать. Но как говорит народная пословица: «надеясь на лучшее, готовься к худшему». В баке у меня солярки только на возвращение, значит на операцию по спасению Ежа, топлива не хватит. Посему определили: Дэн, едет на экскурсию по Среднему, и по ходу дела заезжает в Печенгу за соляркой. А мы, тем временем, оставив в лагере Веру (Версен) и Светку (Тру), отправляемся на перехват отставшей группы.
Погода оставляла желать лучшего, облака сели на сопки, видимость метров пять-десять. Едем. Находясь близко к южной оконечности, пытались выйти на связь с Ежом. Глухо. Зато услышали вторую группу «в полосатых купальниках». Санчес, вроде, как и не в панике, но голос встревоженный. Сашка то ли не разобрался, то ли забыл включить функцию «записать трек» на своём навигаторе, короче едет наобум. В конечном итоге они пролетели поворот и немного заплутали. Ладно, надо спасать наших горе путешественников. Санчес даёт нам точку. Странно. По «гармину» в моей машине, они стоят в болоте, метрах в трёхстах от нас. Но следов в болото нет. Решили посигналить. Они нас слышат, а мы их сигнал нет. В облаке всё по-другому. Решили, что «Озик» будет полезней. Достав комп, мы нашли их на карте. Уже хорошо. Они стоят на дороге, по которой мы нашей компанией ехали в лагерь. Подъезжаем. Видим Мистсубиси, который практически лежит брюхом на земле. Саша, что ты в него нагрузил? Ну да ладно, надо ехать.
Я: «Нам по прямой метров семьсот - восемьсот и мы на нормальной дороге».
Санчес: «Там впереди брод, который мы не возьмём. Там мостры при нас проезжали, и цепляли о камни».
Да, я помню этот брод, камни там действительно есть, но всё можно объехать. Пришлось посадить Сашку к себе и показать несколько траекторий, как можно пройти этот брод на его Митсубиси. Минут через сорок мы всё-таки уговорили их на то, что надо попробовать (это всё равно лучше, чем три часа в объезд).
Выгрузив из машины практически весь шмурдяк, Санчес под моим чутким руководством, взял этот брод. Потратили на всё минут пятнадцать. (Тут мне вспомнился мультфильм, «Крылья, лапы, хвост». «Лучше день потерять, зато за пять минут долететь». Ко всему прочему, ребят ждал сюрприз в лагере в виде вареных крабов). Джимник Катюхи под управлением Славки просто проехал через брод. Загрузив вещи к нам в машину, мы дружной компанией «полетели» в лагерь.
Через два часа были на месте. За едой и водкой не успели заметить, как наступил вечер. Услышав шум машины, выползли из тента посмотреть, кто приехал. Стоит машина не из нашего лагеря, странно, кого сюда понесло. Но силуэт авто мне показался знакомым, ага это те дайверы, которых мы встретили на обратном пути из Зеленцов (то же москвичи). Из авто вываливаются три тела синюшного цвета и задают один вопрос: «ВОДКА ЕСТЬ?» Пообщавшись, мы выяснили, что они погружались в Баренцевом море, а водка у них кончилась, и они очень замерзли. (Как водолаз могу подтвердить - на глубине очень холодно.) По этому случаю выделили из наших закромов одну бутылку водки, а больше им и не нужно. Больше - это уже вредно!
Время десять. Ёж опять на связь не вышел. Меня это стало уже напрягать. Поэтому беру Славика 59, и рвём на гору покричать по станциям Серёгу. Проторчав на горе в облаке минут сорок и не получив в ответ никого сигнала, мы стали думать, как его найти. Решили так: попытаемся докричаться со Среднего (где Кутаева губа), там по прямой по воде около двух километров. Там-то уж любая станция пробьется, всё-таки открытое пространство. Рвём туда. На Кайроне пролетаем «двухчасовую дорогу» за тридцать минут. Не доезжая до перешейка Средний-Рыбачий, слышим в станцию знакомый голос. Ага, Еж нашёлся! Говорит, что у него всё нормально, будет в лагере через два часа.
Хорошо, полегчало, но вот вопрос: а где носит Дэна? В Печенгу решили не ехать. Если с утра не нарисуется, тогда будем искать. И, со спокойной душой, мы через час были в лагере. Но вы думаете это всё? Как бы не так. Моя половина, вся «изпереживалась». Связи с нами не было, и поэтому она решила, что «испанский воротник» из сковородки мне будет очень к лицу. Уворачиваясь от данного предмета, (который мне совершенно не к лицу), пришлось отобрать его у жены и закинуть в камни. В результате этих мероприятий сковорода потеряла форму. (Денис! Приношу свои извинения.) Успокоившись, пошли спать.

10 августа. Предполагаемый день нашего отъезда. Утро. Вышло солнце, и уезжать уже не хочется. Решили остаться ещё на день. Ежу надо посмотреть машину, обнаружить потери и, по возможности, их устранить. Короче, день нужен по любому. Дэн вернулся. (Тоже неплохо.) К 12 народ стал просыпаться. Распорядок как обычно: завтрак, далее все разбрелись по окрестностям фотографироваться. Ближе к вечеру (а точнее за ужином), решили отметить «день взятия Бастилии». Отмечали по взрослому. Ближе к ночи Денису почему-то не понравилось, что Ёж не пьет водку, а только пиво. Разгорелся спор. Примерно это выглядело так:
Дэн: «Серёга если ты выпьешь этот стакан водки, то я принесу ещё два литра».
Серёга: «А чего тут пить? Дэн, подумай, а оно тебе надо?»
Дэн: «Значит тебе Слабо?»
Серёга: «Денис, выпить не проблема, только тебе это надо?»
Дэн: «Водки всё равно на всех не хватит, так что, кто трезвый, тот и пойдёт».
Серёга: «Ну тогда беги ( И выпивает стакан залпом)».
Так как водка была последняя, то Дэн собрался и пошёл. И никому в голову не пришло, что этот раздолбай уйдёт так надолго и так далеко. После его трёхчасового отсутствия, в мозгу пробежала мысль: «надо искать». Время около двенадцати ночи. Серёга прыгает в Дэфендер, с ним увязалась моя жена, и уносятся на поиски. Прикольно. Сидим, ждём. В половине пятого возвращаются. Рассказывают: «Мы его видели, по станции разговаривали, просили вернуться. Но этот «быстробегающий» от нас ушёл по сопкам в сторону перешейка». Правильно, там геологи стоят, у них либо водка, либо спирт есть.
Как самый трезвый, я сажусь за руль Дэфа. Выезжаем. Не пойму, как-то не правильно себя машина ведёт. Спрашиваю у Серёги: «Колёса все целы?» «Да» - отвечает Ёжик. Ладно. Пока доехали до наших знакомых из северо-западного бюро путешествий, кончилось колесо. Серёга: «А весь инструмент остался в лагере». Хм… Тогда будем качать. Не фига, оказывается, пневмосистема тоже кончилась. Ну, могу сказать так: «Джиперские законы Мерфи» работают. При помощи моего «Лизермана» и какой-то матери подлатали пневматику. Качаем. Вроде всё хорошо. Возвращаемся в лагерь, ставим запаску. И дальше на поиски. Отъехав километров десять, у Дэфа отрывается передний кардан. Ну (как вы можете догадаться) правильно, инструмент в лагере! Матерясь на чем свет стоит, я пытаюсь решить, как дальше быть. Спасибо, добрый человек, который выбросил ненужную ему верёвку на дороге. Подвязав ей кардан к поперечине рамы, заблокировав диф, тихим сапом еду в лагерь. Через два часа мы вернулись, а Денис уже ждет нас в лагере. Да-а, дурная голова другим покоя не даёт!
Обидевшись на всех (а я накануне не пил), я выпил всё спиртное, что нашёл и, вынеся морально мозг Дэну, отправился спать.

11 августа. Поспав четыре часа, мы стали собираться. График поездки весь был сбит. Зато не без приключений. В этот день мы добрались до Среднего и там переночевали.
12 августа. Сегодня нас ждёт хребет Мустатутари и старая немецкая дорога. Сборы были недолгими, и мы отправились в путь.
На Мустатутари свои пейзажи и свои дороги. Во время Великой отечественно войны здесь был немецкий тыл. За четыре года войны немцы проложили дороги, в скалах вырубили помещения для госпиталя, командного пункта и казарм. А наши бойцы всё это время лежали на голых скалах. Много интересного нам рассказывал и показывал экскурсовод местного музея. Всё это лучше увидеть своим глазами. Со времён войны не были разминированы только два полуострова: Средний и Рыбачий. Путешествуя по этим местам, мы находили снаряды, мины, патроны и даже человеческие останки.
Посмотрев сооружения, мы отправились старой дорогой в Печенгу. Дорогу эту тоже строили немцы, и парадокс в том, что спустя 65 лет она в довольно хорошем состоянии. Перебравшись через несколько засад в виде разрушенных мостиков, мы через три часа выехали к реке. Вроде брод не очень глубокий. Форсируем. Едем дальше. Смотрим, солдатики копошатся и смотрят на нас как-то удивлённо. Потом мы поняли почему. Оказывается, мы выехали с обратной стороны стрелкового полигона, где проводились учения. Перекрестившись, въехали в Печенгу. Небольшой посёлок городского типа, из жителей только военные. Но нам надо дальше, в Лиинамохари на полуостров Немецкий.
Проходя погранзону, выяснилось, что у Серёги паспорт выдан 20010 году. О как! Оказывается он из будущего. Пришлось заезжать на заставу, чтобы исправили. Лиинамохари небольшой портовый город. Запустенье, металлисты режут всё, до чего доберутся. Проезжая мимо их базы, видели останки судов, военной техники и даже самолётные турбины. Вот и отворотка. Полуостров Немецкий в каких-то пятнадцати километрах.
Дорога сплошные камни, ехать очень тяжело. Через какое-то время мы упираемся в брод, который проходит по краю озера в повороте. Мы идём первые, дорога по ширине только на одну машину, поэтому нам пришлось плюхаться первыми. Стрёмно, шноркеля то у нас ещё нет. Нашли местечко, чтобы пропустить вперёд Ежа. Дэфендору воды чуть выше ступиц. Нормально, значит пройдём! Проехали какую–то отворотку, после которой на дороге стали попадаться следы от танкового тягача. Дорога и так была узкой, а теперь ещё и по краям осыпаться начала. Не доезжая до точки около километра, упираемся в спуск. Перед спуском в сторонке стоит Сузуки Гранд Витара с московскими номерами. И здесь москвичи. Спуск оказался довольно загадочным. Уклон градусов 35-40, ступени и битый скальник (практически сыпуха). Съехать то не проблема, вопрос: как забраться. Так как первым стоял теперь Еж, то мы не успели ничего сказать, как Дэфендер уже медленно спускался вниз. Голос Ежа в станции: «А может нам всё-таки не нужно было ехать на монопрводной машине по спуску?» Но уже поздняк метаться.
Как потом оказалось, дороги на сам полуостров нет, она доходит только до бухты, а дальше пешие прогулки. В бухте мы повстречали владельцев ЛендРоверов. Они приехали на рыбалку, притащив с собой кемпер. Как они его отсюда будут вытаскивать? Оглядев крохотную бухточку, мы решили народ не теснить, а поехать, по наводке этих ребят, посмотреть ещё одну старую немецкую тыловую дорогу.
Возвращаемся. Идём опять первые (как выяснилось, наша машина была самой целой. У Тойоты пытается кончиться правый шрус и сцепление, а Дэфендер моноприводный). Подъём пришлось штурмовать первыми. На удивление, Кайрон показал себя настоящим бойцом. Медленно сами забрались, не залебедившись. Серёга в конце подъема лебедился за нас, а Денис, как обычно, проходит ходом. Было бы чего разворотить, разворотил бы.
Заправившись в Заполярном, двинулись искать по ориентирам обещанную дорогу. Темно, время ближе к часу ночи. По ходу дела выясняется, что эта дорога проходит по действующему полигону. Вот так! За один день два раза попадали на полигоны. Хорошо, что не было ночных стрельб. Около трёх часов ночи упёрлись в брод. Помочив колёсики, и, не увидев противоположного берега, решили оставить брод до утра.

13 августа. Утро. Брод. Река в этом месте метров сто, может даже больше. Сильно напрягали входящие в реку следы от гусеничной техники. Надев телепузы, я пошёл мерить уровень воды. И правильно сделал. Глубина колебалась от «по колено» до «по грудь». Кайрону здесь делать нечего. Решили возвращаться и не терять время, к тому же Серёге надо сегодня стартовать домой. Доехав до Печенги, нам позвонили из дома, и нам пришлось присоединиться к Серёге. А Денис решил продолжить путешествие и отправился в Карелию к своим знакомым.

P.S. Вот и закончилось наше путешествие. Не знаю как нашим друзьям, но нам очень понравилось. Поездка получилась просто замечательная. Впечатлений и воспоминаний хватит надолго.
P.P.S. Выезжая из дома, нужно настроится на путешествие. Ведь никогда не знаешь, что нас ждет за поворотом. Надо быть готовым к приключениям, к новым встречам. Любое место по-своему прекрасно, нужно только рассмотреть его красоту.
А ещё мы нашли дороги, по которым не проехали, и, значит, есть повод туда вернуться.
Bratishka73
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 сен 2009 10:11

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Кусто 09 сен 2010 09:04

Вот это отчет!!! Молодцы!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Прям как сам там побывал.
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Kate4kin 09 сен 2010 09:09

А я скопировала в word и сижу читаю...как-бы документ полезный))). Здорово, мне нравится! :thumbsup:
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Kate4kin 09 сен 2010 16:58

Прочитала. Понравилось. Ромка - респект. Резюме рассказа - Ден - вредитель человечества :lol:
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение viacheslav 09 сен 2010 17:02

А мне вот живенько представилась картинка Дена с тюлькой по мостом :lol:
Далеко бежит дорога (впереди веселья много).....
Аватара пользователя
viacheslav
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:49

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Bratishka73 09 сен 2010 18:54

Ну зачем же так Дена, он хороший когда трезвый и мозг дома не оставляет :) :) :)
Bratishka73
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 сен 2009 10:11

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Санчес 09 сен 2010 20:23

Отличный отчет!! Здорово мы прокатились.
Toyota Hilux, и Yamaha.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 06 сен 2009 18:39
Откуда: г.Королев

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Bratishka73 09 сен 2010 20:47

Санчес писал(а):Отличный отчет!! Здорово мы прокатились.

А сколько воспоминаний :) :) :) :)
Bratishka73
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 сен 2009 10:11

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Deniment 15 сен 2010 12:18

Скотина, ты Рома! :evil:
Нравиться тебе меня клоуном выставлять, что-ли? Тюль какой-то,"быстробегающий"....
Вот и реакция соответствующая у народа - "вредитель человечества"! :shock:

А покатались действительно неплохо! Прям таки хорошо покатались!
Но из-за отсутствия таланта к сочинительству составить отчет как-то не получается.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Primus 16 сен 2010 14:35

Deniment писал(а):из-за отсутствия таланта к сочинительству составить отчет как-то не получается.


понимаю :occasion14:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Зайка 16 сен 2010 15:24

Ден, да ты не обижайся - это все любя)))
Зайка
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Откуда: Москва, Перово

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Primus 16 сен 2010 16:14

Зайка писал(а):Ден, да ты не обижайся - это все любя)))


конечно любя ;) кто будет сориться с такими кадрами :tongue3: :occasion14:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Deniment 17 сен 2010 20:00

Зайка писал(а):Ден, да ты не обижайся - это все любя)))

Знаешь, Зайка, за столько времени такая любовь начинает утомлять уже и переходит в извращение. :protest:
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Татошка 20 сен 2010 10:57

Deniment писал(а):
Зайка писал(а):Ден, да ты не обижайся - это все любя)))

Знаешь, Зайка, за столько времени такая любовь начинает утомлять уже и переходит в извращение. :protest:

Гляди-ка, совсем обиделся... :violent1:
Денисочка! мы же команда извращенцев!!!! :occasion14: Нормальные люди на юг, на пляж ездят, а мы куда? :hello2: :occasion14: :occasion14:
Мир, дружба, жевачка? :tongue3: :director: :nono:
Татошка
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 сен 2009 10:35

Re: Путешествие в страну камней

Сообщение Санчес 20 сен 2010 11:09

Денис, не обижайся пожалуйста.
У меня лично, о наших похождениях только хорошие воспоминания. :occasion14:
Toyota Hilux, и Yamaha.
Аватара пользователя
Санчес
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 06 сен 2009 18:39
Откуда: г.Королев

След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron