Страница 6 из 7

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 17:19
ok_escudo
mattrazz писал(а):
ok_escudo писал(а):Из Гугл чата:

а иде этот чат?

Дык, персональный разговор. Google Talk клиент - и в Андроиде, и в веб-почте Гугла, да еще где-то есть.

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 17:22
ok_escudo
Igant писал(а):П.с. Кострома

Интересный такой разговор он-лайн получается. Ты вообще едешь или постоянно остановки делаешь на поесть и поговорить? :wink: Или уже научился голосом текст на Андроиде наговаривать? Там такая фишка есть.

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 17:54
mattrazz
Igant писал(а):Я усё помню :) Просто теперь вожу запчастей больше, а подушки 100 000 км, не беспокоят.
П.с. Кострома


А! Т.е. у тебя только кратковременую отрубило, ты в теплый бокс то в воскресенье как добрался? )) из которого через двое суток едешь своим ходом?))
И вообще неча болтать, рули давай, тут пробки 9 баллов, хоть постоишь чуток.))

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 18:13
Шаман
прочитал. Задумался. Про механиков нового поколения. Где же их таких взять то много? Работая в сервисе официального дилера двух марок и смотря на всех своих подчиненных понимаю, что грамотных людей, способных качественно отдиагностировать большинство проблемм процентов 20 от всего состава. Остальные просто механики которые делают ТО, ремонтируют подвеску, меняют колодки. Даже обладая кучей оборудования и инструмента часто бывает сложно отдиагностировать с первого раза и приходится идти методом перебора и подстановок заведомо исправных блоков и узлов.
По поводу надежности таких сложных автомобилей как Д3 хочу сказать, что вероятность поломки у него выше чем например у ТЛК70 или В2500 просто потому, что количество узлов блоков разъемов проводов у него больше. Тоже самое относится и тлк200 и туарегу и новому патрулю и тд.
Старых надежных динозавров почти не осталось . Ну разве что тлк76-78.

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 18:31
ok_escudo
Шаман писал(а):...Задумался. Про механиков нового поколения. Где же их таких взять то много? ...грамотных людей ...процентов 20 от всего состава...

Это проблема не автосервисов. Это общая тенденция во всех отраслях абсолютно, это проблема общества - профессиональная деградация.
Шаман писал(а):Старых надежных динозавров почти не осталось . Ну разве что тлк76-78.

Ну, как вот оказалось, и S.A.V. это подтвердил своим примером этой весной - старый добрый Y61 Патруль с TD42 по-прежнему доступен новым! А вообще, я как-то говорил - надо пробивать поставки новых машин, произведенных в третьих странах по проданным им устаревшим лицензиям и патентам. Да, конечно, качество сборки будет не оригинальным, например, японским, но конструкция узлов и агрегатов будет старая, проверенная временем, а ресурс все же наверное, будет получше, чем у 10-15 летних машин.

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 18:34
Шаман
про нейтральную передачу в раздатке вот что подумал. Если его нет на селекторе, это не значит что ее нет физически. Ведь чтоб включить передачу пониженную надо выключить один ряд и включить другой ряд шестерен. А между ними как известно промежуток должен быть. Так вот если нет на селекторе положения, то снимаем мотор селектора и вручную ищем положение нейтрали.
Также можно включить вручную нейтраль и в любом автомате. Разбираем кожух селектора. Находим электромагнит блокировки селектора. Нажимаем на него и переводим селектор в нейтраль. Еще есть способ скинуть трос на самой коробке и за флажок перевести коробку в нейтраль..
С замерзанием солярки можно и нужно бороться установкой доп обогревателей на фильтр и магистраль. Так же есть обогревы на заборник и проточный. Только почему то их упорно никто не хочет использовать, полагаясь на штатные системы. Но они не расчитаны на наше летнее топливо.
Готовь дизель к зиме летом и будет тебе счастье.

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 19:12
ok_escudo
37 минут назад в Твиттере:
IgAnt74 Ну вот и Ярославль. Дорога после Костромы без снега. Очень много аварий

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 22:33
mattrazz
ok_escudo писал(а):37 минут назад в Твиттере:
IgAnt74 Ну вот и Ярославль. Дорога после Костромы без снега. Очень много аварий


усе, звонил со мкада ))

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 23:31
Igant
Усё, я дома

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011 23:33
Ленчо
Igant писал(а):Усё, я дома

С ВОЗВРАЩЕНИЕМ ТЕБЯ!!!!!!!!!! :hello2:
ВОТ И ДЛЯ ТЕБЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПЧ!!!! :hello2:

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 00:18
geomysl
Igant писал(а):Усё, я дома

"Что там было, как ты спасся?"- Каждый лез и приставал.
Но механик только трясся и чинарики стрелял."

Т.е.
"давай подробности!"
И с возвращением! :occasion14:

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 17:56
vostok
mattrazz писал(а):не факт что у Д3 с МКПП была нейтраль в раздатке. Наверняка не знаю, но почему то уверен что её там не было. Он хоть и с МКПП , но такой же Тамагочи.

А зачем нейтраль в раздатке, если машина на МКПП? При буксировке ж страдает автомат...

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011 23:06
Arap
Посты о дверях и стеклах Дефов снесены в отдельную ТЕМУ

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 00:24
starosta
Привет всем!! :wave:
Мы только-только немного отошли от Чухломы... :shock: А так каждую ночь, во сне, "ехали" по грязям нашей Родины... :shock:
Спешим выразить радость от встречи со старыми знакомыми, и от знакомства с новыми! :hello2: Спасибо за теплый прием в последний вечер мероприятия! :occasion14: :occasion16: :occasion17: :occasion18: (Кстати, самый холодный! :evil3: ) А особенно за дружно-радостное "подталкивание" нас к родному Питеру!!! :wav:

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011 11:00
mattrazz
vostok писал(а):
mattrazz писал(а):не факт что у Д3 с МКПП была нейтраль в раздатке. Наверняка не знаю, но почему то уверен что её там не было. Он хоть и с МКПП , но такой же Тамагочи.

А зачем нейтраль в раздатке, если машина на МКПП? При буксировке ж страдает автомат...


Ну да, но касательно офроада, д3-4 без акпп и пневмы особого смысла не имеет.