Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение vostok 29 май 2012 10:10

Георгий, на счет шпиля вопрос в любом случае пока открытый и звезды пока нет.
Начальная идея была такая: заточенный с одного конца стальной прут (или арматура) длиной 500-600 мм с приваренной к нему в середине звездой внешним диаметром 250 мм. Выступающий вверх конец планировал оставить как монтажный, чтобы можно было забить.
Всяческие улучшения в виде конусной крыши и т.п. приветствуются... Если есть где, то можно Вас просить изготовить? Если закупить какие материалы, я готов оплатить.
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Владимир 29 май 2012 10:27

vostok писал(а):
Владимир писал(а):Я для окорки пользовался сучкорубом Фискарс, очень удобно. А что, если "нижние венцы" отработкой обработать, а все остальное Тиккурилой какой-нибудь? А "фундамент" нужен 100%, как там с камнями?

Таким?
2786.jpg

А сколько времени уходит на 4 метровое бревно?

Ага, окло часа с пивом.
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение vostok 29 май 2012 10:35

Владимир писал(а):
vostok писал(а):
Владимир писал(а):Я для окорки пользовался сучкорубом Фискарс, очень удобно. А что, если "нижние венцы" отработкой обработать, а все остальное Тиккурилой какой-нибудь? А "фундамент" нужен 100%, как там с камнями?

Таким?
2786.jpg

А сколько времени уходит на 4 метровое бревно?

Ага, окло часа с пивом.

:icon_scratch: :icon_scratch: :icon_scratch:
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Кусто 29 май 2012 11:49

vostok писал(а):А если не заедем, как понесем металл. конструкцию или любую другую через лес? Делать низкую не хотелось бы, но нести 24 метра уголка это 120 кг... Давайте обсуждать варианты. Ничего окончательно решенного в этом проекте пока нет.
На счет пропитки я тоже думал. Если покрасить в белый, то будет выглядеть хорошо, но надолго не хватит. Давайте этот вопрос тоже в обсуждение.
На нижний венец кроме отработки есть какие идеи? Я планировал взять 5 л кузбасс-лака. Отличная штука. На даче, нижний венец детской площадки, покрыл таким и вообще в землю закопал так, что торчат одни вертикальные стойки, правда стоит пока всего лишь год :), так что не репрезентативно, поэтому тоже пока в обсуждении.
Камни в болоте вряд ли будут, но я спрошу.

Если брать из расчета списка едущих, то получается 120 / 11 ~ по 11 кг на человека. + инвентарь (?????)
Про пропитку верха. Есть специальные пропитки древесины. Которые сохраняют целостность материала.
А вот нижний венец лучше кузбасс-лаком. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
Владимир писал(а):Ага, окло часа с пивом.

А если без пива? То сколько?
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Владимир 29 май 2012 12:31

[/quote]
А если без пива? То сколько?[/quote]

Жень, да хз, я и с пивом то примерно сказал :lol: Не очень сложно, дерево было свежая сосна 25-30 см в диаметре. У нас их ураганом, года два назад, много свалило.
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Кусто 29 май 2012 15:58

Владимир писал(а):Жень, да хз, я и с пивом то примерно сказал :lol: Не очень сложно, дерево было свежая сосна 25-30 см в диаметре. У нас их ураганом, года два назад, много свалило.

Можно и топором сделать. Главное что бы он был хорошо заточен. :occasion14: Опыт в этом есть (постройка дома на даче).
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение vostok 29 май 2012 16:12

Евгений писал(а):
Владимир писал(а):Жень, да хз, я и с пивом то примерно сказал :lol: Не очень сложно, дерево было свежая сосна 25-30 см в диаметре. У нас их ураганом, года два назад, много свалило.

Можно и топором сделать. Главное что бы он был хорошо заточен. :occasion14: Опыт в этом есть (постройка дома на даче).

Палец полностью зажил :thumbsup: ? :)
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Кусто 29 май 2012 16:28

vostok писал(а):Палец полностью зажил :thumbsup: ? :)

Почти да. Но иногда побалевает. Со мной будет 1 или 2 человека. Буду знать точно ближе к дате выезда. Инвентарь (топор, б\пила, кувалда, лопата) в наличии имеется.
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Шаман 29 май 2012 20:06

Идеи все хороши и многое из них правильно, Но. Соглашусь частично с Руссобалтом, надо большую часть конструкции делать на месте.

Вспомните подготовку к Маттразу20. Сколько вас человек мост строило? Сколько времени потратили?
Деревья прямые были?
По трудозатратам работы не меньше + еще надо обработать конструкцию, + снять кору.
Обрабатывать сырое дерево ИМХО не очень эффективно, т.к. оно сырое и впитывать пропитку будет неохотно.
Краска с сырого дерева слезет тоже быстро.
Поэтому рассчитывать надо на заготовку на месте центрального столба и возможно столбов для фундомента. а все остальное делать из металла или дерева дома и везти с собой. Дерево можно нарезать по размеру и покрасить заранее.
Например стойки и укосины можно сделать из бруска 100х50. Брусок лучше брать листвяк. ему 100 лет ничего не будет.
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Владимир 30 май 2012 09:42

Обрабатывать сырое дерево ИМХО не очень эффективно, т.к. оно сырое и впитывать пропитку будет неохотно.

Блин, про это забыл, тикурилла слезла за год.
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение Кусто 30 май 2012 09:49

Владимир писал(а):Обрабатывать сырое дерево ИМХО не очень эффективно, т.к. оно сырое и впитывать пропитку будет неохотно.

Блин, про это забыл, тикурилла слезла за год.

Может действительно все из бруса сделать? За исключением венца. Только как это все везти (если центральный столб будет 4 м)?
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение vostok 30 май 2012 10:24

В плане продолжения обсуждения, мое мнение такое: для принятия решения о сборе и переносе готовой конструкции, нам сейчас не хватает информации. Нужна разведка. Если мне удастся организовать разведывательный выезд, то все сразу станет понятно: донесем ли мы на себе инструменты и конструкцию через лес или нет, доедем до точки колесами или нет. Если не удастся разведать, то наиболее разумным мне все же видится делать ее на месте. Если будут возникать сложности, то действовать по ситуации, упрощая конструкцию от задуманного. Для начала можно будет сократить количество лучей с пяти до трех. Также, можно заготовить еще один вариант расчетов с уменьшенной общей высотой. Но мне кажется, что все задуманное осуществимо при хорошей организации процесса. В плане покраски, можно будет договориться с местными поисковиками, что через месяц после постройки, когда древесина подсохнет, они выдвинутся к месту и покрасят ее материалами, которые мы там оставим. Нижний венец поставим на поленья, чтобы его со всех сторон можно было бы покрыть кузбасс-лаком. Они сфотографируют то, что получилось и выложат вот сюда: http://www.pobeda1945.su/burial/898/ Я думаю, что они будут рады сделать это.

PS Кстати, судя по всему, именно в этом захоронении, лежит Герой Советского Союза снайпер Алия Молдагулова. Информация путанная, воспоминания зачастую противоречивые. Подробности мы выясним на месте.
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение geomysl 30 май 2012 11:13

vostok писал(а):В плане продолжения обсуждения, мое мнение такое: для принятия решения о сборе и переносе готовой конструкции, нам сейчас не хватает информации. Нужна разведка. Если мне удастся организовать разведывательный выезд, то все сразу станет понятно: донесем ли мы на себе инструменты и конструкцию через лес или нет, доедем до точки колесами или нет. Если не удастся разведать, то наиболее разумным мне все же видится делать ее на месте. Если будут возникать сложности, то действовать по ситуации, упрощая конструкцию от задуманного. Для начала можно будет сократить количество лучей с пяти до трех. Также, можно заготовить еще один вариант расчетов с уменьшенной общей высотой. Но мне кажется, что все задуманное осуществимо при хорошей организации процесса. В плане покраски, можно будет договориться с местными поисковиками, что через месяц после постройки, когда древесина подсохнет, они выдвинутся к месту и покрасят ее материалами, которые мы там оставим. Нижний венец поставим на поленья, чтобы его со всех сторон можно было бы покрыть кузбасс-лаком. Они сфотографируют то, что получилось и выложат вот сюда: http://www.pobeda1945.su/burial/898/ Я думаю, что они будут рады сделать это.

PS Кстати, судя по всему, именно в этом захоронении, лежит Герой Советского Союза снайпер Алия Молдагулова. Информация путанная, воспоминания зачастую противоречивые. Подробности мы выясним на месте.


Из металла, всё-таки, вполне можно соорудить, разобрать, привезти и собрать. Чертёж и спецификацию набросаю. Если "не доехать", можно будет дотащить на горбу по частям. Как-то так. А чтобы было навсегда (лет на 50) нужно найти одну цинковую чушку, кг на пять.
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение vostok 30 май 2012 13:37

geomysl писал(а):
vostok писал(а):В плане продолжения обсуждения, мое мнение такое: для принятия решения о сборе и переносе готовой конструкции, нам сейчас не хватает информации. Нужна разведка. Если мне удастся организовать разведывательный выезд, то все сразу станет понятно: донесем ли мы на себе инструменты и конструкцию через лес или нет, доедем до точки колесами или нет. Если не удастся разведать, то наиболее разумным мне все же видится делать ее на месте. Если будут возникать сложности, то действовать по ситуации, упрощая конструкцию от задуманного. Для начала можно будет сократить количество лучей с пяти до трех. Также, можно заготовить еще один вариант расчетов с уменьшенной общей высотой. Но мне кажется, что все задуманное осуществимо при хорошей организации процесса. В плане покраски, можно будет договориться с местными поисковиками, что через месяц после постройки, когда древесина подсохнет, они выдвинутся к месту и покрасят ее материалами, которые мы там оставим. Нижний венец поставим на поленья, чтобы его со всех сторон можно было бы покрыть кузбасс-лаком. Они сфотографируют то, что получилось и выложат вот сюда: http://www.pobeda1945.su/burial/898/ Я думаю, что они будут рады сделать это.

PS Кстати, судя по всему, именно в этом захоронении, лежит Герой Советского Союза снайпер Алия Молдагулова. Информация путанная, воспоминания зачастую противоречивые. Подробности мы выясним на месте.


Из металла, всё-таки, вполне можно соорудить, разобрать, привезти и собрать. Чертёж и спецификацию набросаю. Если "не доехать", можно будет дотащить на горбу по частям. Как-то так. А чтобы было навсегда (лет на 50) нужно найти одну цинковую чушку, кг на пять.

Чертеж и спецификация по Вашему желанию, будем только рады. А вот относительно звезды. Сможете реализовать или я займусь? Мне бы желательно точно понимать, если не возражаете.
.jpg
.jpg (24.17 Кб) Просмотров: 14911
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Есть шанс применить накопленное внедорожное мастерство в дел

Сообщение geomysl 30 май 2012 13:59

Народ, а может, сварочный агрегат на бензине найдём? Или, хотя бы, генератор? (аппарат есть, смогу взять). Тогда всё резко упрощается.
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема