Юбилейный вариант Золотого Рейда
Добавлено: 05 окт 2012 17:49
Юбилейный вариант Золотого Рейда
http://4x4.primorye.ru/viewreport.aspx? ... hor_id=407
Опубликовал Lester | 31.08.2012-22.09.2012
Автор: Конрад
В 2002 году случилось событие, оказавшее существенное влияние на формирование и дальнейшую жизнь офф-сообщества в Приморье - "Золотой рейд". Минуло 10 лет, и некоторым из участников первого рейда захотелось освежить в памяти впечатления от этого нетривиального маршрута, тем более, что неотвратимо надвигалось почти такое же значимое событие - саммит АТЭС во Владивостоке и очень хотелось свинтить подальше от этого чужого праздника. Состав определился быстро и он был минимальным - пять человек на четырех машинах: Гном на своем псевдо-Прадо (42” Волтайр), Кабан на спортивно-трофийном Прадо-Сузуки (38” TSL), Конрад и Лестер на том же вечном Дефендере (37” KM2, вероятно, последняя оставшаяся в строю машина из первого ЗР) и неофит - Иваныч на Лендровере Диско-1 (35” Курага). Обычно в те места мы стартовали к концу первой декады сентября, на этот раз решили чуть пораньше - 31 августа. Заранее можно сказать, что решили неудачно - лучше все-таки ехать, когда установится устойчивая осенняя погода с холодными ночами и ясными днями. А в данном случае погода была какая-то невнятная - душные (14-16 гр) ночи, пасмурные дни с моросью, остатки тайфунов, обилие мошкитов и постоянная сырость. Тем более, лето затянулось...
Сам выезд тоже прошел не очень гладко - Дефендеру пришлось от Стеклянухи вернуться домой и на сутки задержаться, остальные ждали его на Духовских озерах
, оттуда двинулсь полным составом. В Тернее застали жару +28, понадеялись, что так будет и дальше, но увы...
В Амгу дизелькой заправляться не стали (дорогобля), но бензином спортболид Кабана залился во всю имеющуюся тару, включая карманную фляжку...
Уже при проезде Соболевки и Кузнецовки стало ясно, что и в этой поездке нас будет сопровождать ставшая уже традиционной вонь - хотя основной ход горбуши давно закончился, остатки ея продолжали скатываться вниз, завершив свою жизненную миссию, и аромат от этих "опоздунов" был неслабый. Потому и рыбалка не очень... Тем не менее, при ночевке на Кузнецовке Лестер уже порадовал нас и ухой, и жарехой. Ночевали на Кузнецовке специально, чтобы не выезжать на Олимпиаду - на море штормило, от воды несло соляную морось, ветрено и неуютно. В дальнейшем в поездке избегали вставать у моря по этой причине, в основном ночевать уходили повыше на речки, только когда похолодало в Хабаровском крае, стали вставать на берегу.
В Светлой пришлось задержаться - купили и разлили по машинам бочку дизельки, Кабану удалось докупить бензина. Там же устранили первые неисправности - на Дефе открутился и утратился болт крепления заднего аморта, а поскольку он очень хитровы...думаный, аналог найти нереально, проще было заварить, что и сделали в мастерской Северлеса. У Кабана разбилась в хлам крестовина кардана - фигня, но она проточила уши на фланце до ниточной толщины, пришлось тоже наваривать мясо, чтобы безопасно ехать
Следующая ночевка была на Кабаньей пониже зимовья, после чего вышли на телефонку и через Кюму, Венюковку, Единку пришли в Перетычиху. Где, как обычно, сделали план по выручке местному гипермаркету, нашли Кабану нормальный неубитый кардан и уехали ночевать на брод на Самаргу, где собственно и отметили 10 лет ЗР