Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение mattrazz 20 ноя 2012 09:22

Кусто писал(а):Только не забывай что надо еще КСВ настраивать для устойчивой и качественной связи. На каком то из недавних Матраззов, я разговаривал с Эскудо на расстоянии 18,3 км (это при условии что КСВ очень близко к 1,1 у обоих абонентов). Он наверно помнит этот случай.


На Чухломе в последний вечер мы слышали Иганта и Денимента, по тексту были уверенны что вы где то рядом рубитесь, позже оказалось что рубились вы в лагере :) расстояние в этот момент между нами было порядка 30 км. Нас правда вы не услышали :)
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Кусто 20 ноя 2012 09:51

mattrazz писал(а):На Чухломе в последний вечер мы слышали Иганта и Денимента, по тексту были уверенны что вы где то рядом рубитесь, позже оказалось что рубились вы в лагере :) расстояние в этот момент между нами было порядка 30 км. Нас правда вы не услышали :)

Значит плохо кричали. :nlol: Шучу.
Даже если вы хорошенько кричали, то я бы все равно не услышал бы вас. :cry: Т.к. после http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?p=42366#p42366 моя MegaJet MJ-600 висящая под самым потолком не работает. На ПЧ пользовался Alan-42.
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение smishnЁva 23 ноя 2012 02:39

Кусто писал(а):Надеюсь ещё встретимся на покатушках.

Обязательно. Ведь и я уже здорова, и машина :)
Кстати, Дизелисты, а приезжайте на Альтерквест на эти выходные, это недалеко, под Солнечногорском. Вот тут доездинг http://www.alterterra.ru/index.php/comp ... 2009-route
регистрироваться на месте можно, в субботу утром.
Я, правда, пока ещё в Риге, в Россию планирую выдвигаться завтра вечером, а в лагере АК быть примерно в субботу днём, и поэтому поучаствовать в соревнованиях уже не успею, но хоть повидаю всех. С собой рижский бальзам везу :wink:
... а где интересно, там нет асфальта
Suzuki Jimny, чорне, 05/2007 г.р., АКПП, CCordiant Off Road 205/70/R15, T-MAX PEW-6500 Performance, ЗЗБ, ЗР, Megajet 300, Lemm 1500 Turbo
Аватара пользователя
smishnЁva
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2012 15:48
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Косой 26 ноя 2012 15:17


Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=ki1SvQwEuBc
Смотрим все наш коротенький ролик))))
Последний раз редактировалось Косой 26 ноя 2012 18:16, всего редактировалось 4 раз(а).
Таки не надо мне делать лучше, оставьте мне хорошо!
Аватара пользователя
Косой
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2012 03:16
Откуда: Столица СССР

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Arap 26 ноя 2012 15:34

Супер :thumbsup:
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Косой 27 ноя 2012 20:38

И снова видео от нас, на этот раз не совсем видео)))
Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Fx3SqV-QVDI&
Таки не надо мне делать лучше, оставьте мне хорошо!
Аватара пользователя
Косой
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2012 03:16
Откуда: Столица СССР

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Deniment 24 июл 2013 04:10

Тема отчетов закрыта, так что сюда.
Откопал тут на компе, оказывается я небольшой отчетец накропал тогда. Но забыл про него совсем.
Прошел почти год....но лучше поздно, чем никому, как говорила старая дева.

............................................................................................................................
Начало у меня почти как у всех: подготовка машинки затягивалась. Каждый день звоню Винтику в Ленд-Крузер Клуб с одним вопросом – когда? Наконец, 30.10.12 после 21-00 забираю машинку. Теперь надо ехать к Амби ставить свет, восстанавливать управление лебедкой из салона и т.п. Надо отдать должное Амби – он успел всё, кроме антенны СВ, сломанной мной прямо перед выездом. Короткий сон, загрузка, заезд за штурманом Лехой «Косым», его загрузка и в путь. Правда, с опозданием к месту встречи на 40 мин. Ничего, догоним. Дважды звонит Пилот, сообщает о передвижении колонны и точках возможного пересечения. На пересечении с А-107 догоняем колонну и примкнувшего Евгения. Пока здороваемся, подлетает УАЗ Дизелистов. Кворум собран. ПОГНАЛИ!
В дороге вспоминаю, что у меня антенны то нет, а без нее как то не очень правильно ехать. Ищем по дороге надписи «рации», но то ли мы слепые, то ли все точки позакрывали, до объездной Сергиева Посада не одной не увидели. На объездной спрашиваем на заправке и нам указывают место. Сообщаем Пилоту о изменении концепции движения с обещанием догнать и валим за антенной. Купили, установили, догоняем. После Костромы на отворотке дорога превращается в каток с ухабами. Скорость колонны вначале резко падает, но затем народ, видимо попривыкнув и под желанием уже доехать наконец, опять увеличивают скорость до 80км. Супер! ощущения (штурману: молчи, не отвлекай меня) от езды по темной дороге покрытой льдом, на МТ-резине со скоростью 80км в 100м за идущими впереди!
Вот оно! Мы въезжаем в лагерь ПЧ! Световой столб оргов приветствует нас. И сами орги тоже.
Получаем ништяки и номера. Ранее прибывший Кот занял место в противоположном от въезда конце поляны. Ставим лагерь и….. «За прибытие!»
Утром в голову приходит мысль о нежелании «раскладывать» только что собранную Тойоту и решение ехать в Гео. Заходим к оргам – переписываемся в ГЕО. Как потом выяснилось - ошибочное решение, можно было и без этого ехать.
Выходим на трассу в составе Гео: Джимник, Дизелисты, Ленчо, Евгений и мы. Ледяная дорога с ухабами не дают Катечкину на коротком Джимнике развить скорость выше 30км/ч. Наблюдаем, как при перегазовке у Евгения на Патруле сносит зад. 30 км/ч. Асфальт. Тоска….
В очередной деревеньке решаем своим экипажем уйти на трассу Эгегей, которая идет по другой стороне реки и затем пересекается с трассой Гео. Уведомляем остальных и, получив их согласие, отваливаем, с расчетом встретиться на пересечении трасс. Наивные…
А вот и наши эгегейцы! Присоединяемся к ним, едем, треплемся о том, о сем. Как оказалось через некоторое время, они едут не вверх по реке (к пересечению с Гео), а вниз – к броду. Но не возвращаться же!
Едем практически без рубилова, пересекаем разваленные гати через ручьи, имеется колейка (вполне проходимая). На одном из ручьев проехавший перед нами Еж поднимает со дна бревно в обхват, которое медленно и неторопливо выплывает прямо перед нами поперек проезда. Ходом не берется, колеса скользят по бревну. Вернувшийся Славка в забродниках при помощи моего Лехи отгребают бревно в сторону – дорога свободна.
Подьехали к месту, где должен быть брод. Больше трех часов ищем этот самый брод. Славка в забродниках облазил весь берег +-200м от точки. Брода нет, глубина у берега 1,5м, как дальше от берега непонятно, но проверять Славка лезть не хочет. Звонок Разгрому принес координаты точки вьезда в брод, но там все те же 1,5м у берега. «Там по колено было!» Ага, как же, «по колено». Если только жирафу.
При обсуждении дальнейшего движения от Беринга поступило, (как потом выяснилось - наиболее трезвое), предложение: «надо возвращаться». Но это не для нас, мы решаем ехать дальше, вдоль реки, до выезда на асфальт. Тем более, что перед нами вдоль реки ушла команда пикаперов. «Там ведь не далеко и сразу на асфальт». Толпа идиотов….
И началось! В начале было… нет, не слово – колея в торфянике. «Слова» появились позже. Взрыв из шести машин – и дорога почти перестала существовать. Еж рвет трос, мы садимся порогом на ранее заваленное нашей же лебедкой дерево, Пилот остается без моста, Кот без лебедки. Соус с Гоблином ушли в разведку искать дорогу и пикаперов. Воспользовавшись недвижимостью в виде Ежа, цепляясь за него лебедкой через блок, вытаскиваемся из засады. Еж, срастив трос, по сенд-тракам тоже выползает. Беринг (самый расчетливый оказался) без повреждений и фанатизма спокойно протянулся лебедой по колее, стоит позади нас. А у нас с собой было….Т.к. ноги уже мокрые и холодные, решили со штурманом согреть их изнутри, благо бутылочка коньяка для таких случаев как раз была припасена. Получилось как в песне: «по капельке, по капельке…» и бутылочка кончилась (ну, не совсем сразу, хватило на весь маршрут). Настроение улучшилось, сидим, давим песняка на весь лес под магнитолу (Беринг потом нам рассказал про то как он слушал наш концерт). Вернувшийся Соус говорит, что дороги дальше нет вообще, но есть болото, в которое уходит дорога, а там сидят пикаперы. На часах уже 2-00. Принимается решение возвращаться в деревню к броду. (А ведь Беринг говорил!) Повторный взрыв из шести машин в торфянике и дорога, но теперь вместе с объездами, уже не почти, а вообще перестает быть, превращаясь в танковый полигон с ямами в 1м и лежащими поперек движения деревьями.(Бедные пикаперы…)
В 5-00 выехали обратно в брошенную деревню у брода. Деревня большая – домов на 50-60, не меньше. Большинство домов уже полуразрушены, провалены полы, крыши. Ощущение, что попал в прошлое. Собираемся в кучу, делимся впечатлениями. Наши разведчики – Соус и Гоблин (и так двое суток не спавшие) уже вырубились. А остальные еще покушали, пообсуждали ситуацию с пикаперами («хрен они теперь оттуда выедут») и нашим Гео, по полученной инфе, тоже сидящим в какой-то жопе и около 6-00 тоже пошли спать, договорившись, что первый проснувшийся будит остальных. Этим первым был Гоблин.
Утром, решаем, что все-таки надо возвращаться, да и Гео надо помочь, не пропадать же им. Нам уже известно, что Евгений и Дизелисты без мостов, колея у Гео о-о-ч-е-е-нь хорошая и вообще все плохо. Хорошая новость – к ним должны приехать Игант с Эскудо.
Обратный путь почему то занял гораздо меньше времени. На выезде Кот ловит в подвеску бревнышко, которое засело между задним мостом у ступицы, длиной как раз под переднее колесо. Танцы вокруг бревна с разбором Дефа бензопилой увенчались успехом. Тут Соус, (у которого проблема с карданом) вспоминает, что Пилот без моста и, следовательно, передний кардан ему не нужен, и, не слушая робких возражений Димы, с криком «Гоблин!», летит к своей машине за инструментом. Примчавшийся Гоблин с надеждой на лице залез под машину Пилота, но вот вылез он уже печальный: кардан и крестовина не подходят! Принимается решение - «раненых» Кота, Соуса, Пилота отправить в лагерь «по верху», а самим в компании с Берингом и Ежом, по найденной Ежом со Славкой короткой (как всегда) дороге - по бывшей узкоколейке, идти к Гео. Едем по ней спокойно, пока не проваливаемся в ямку от Ежа. Лебедимся за него же.
А вот и наши Гео! Уже на нормальном участке «дороги» в компании с Игантом и Эскудо едят супчик. Нам тоже хватило. Вкусно. Выслушав рассказы Гео о том, как им было плохо, спокойно и не торопясь выезжаем в лагерь третьего дня. Катечкин, ранее убеждавшая всех в том, что ее машинка не для бездорожья, под руководством Эскудо, подсевшим к ней, едет везде сама, убеждаясь, что машина у нее действительно внедорожник.
На въезде в лагерь встречающие Орги каждому наливают большой стакан глинтвейна. Затаскиваем в лагерь Дизелистов. Накрывается поляна, даже две! и начинается праздник души и сердца, с обменом впечатлениями. При этом на одной поляне (у Ежей с Пилотом) едят, на второй (у Беринга с Игантом) пьют. Дефилируем от одной поляны к другой. Гоблин делает Берингу «подарок» - сжигает купленный перед ПЧ примус. Игант падает на стол, опрокидывая питье и закусь в снег. Между Серегой Дизелистом, мной, Эскудо и Игантом возникает горячий спор о том, какая машина лучше (и ведь уже не в первый раз!), побеждает дружба с утверждением «каждому свое». Всё, теперь спать.
На следующий день, посмотрев на чухкарту, мы с Лехой решаем ехать все-таки с Гео, Дизелисты едут в Галич ремонтироваться, Катечкин и Евгений едут в последний лагерь. Беринг тоже решил поехать в Гео. Эгегейцы в составе Ежа со Славкой, починившегося Соуса и Кота (без лебедки – наш человек!) поехали по «красным».
Едем по «желтой» дороге Гео. Асфальт. Тоска. Говорим с Косым о том, что надо было опять с Эгегеем ехать. Находим первую заброшенную базу. Въезд на нее перегорожен импровизированным шлагбаумом с простой надписью «на дороге шипы». Хотя шлагбаум легко убрать, решаем не искушать судьбу и поехать дальше. Находим своротку к следующей заброшенной ракетной базе и, полные надежд покопаться, съезжаем на нее. Копаться негде - асфальт. Собственно база – огороженный колючкой участок ж/д путей, на которой стоят вагоны (по виду – пассажирские). Охрана гражданская в виде двух собак и двух тетенек, вежливо, но непреклонно требующих, чтобы мы уезжали и не фотографировали, а то…. Вспоминаю, была такая разработка – замаскированные под различные вагоны пусковые мобильные установки и название точки – площадка БЖРК: вроде совпадает. Рядом заброшенный военный городок, рассчитанный примерно на полк. Осматриваем клуб и казармы, фотографируемся, выставив машины в ряд на бывшем плацу. Едем на следующую (сколько же их здесь всего?) базу. Тут же, в начале отворотки, утыкаемся в стоящих Паджероклубников, которые думают - ехать им туда или нет. Решаем сначала съездить к усадьбе в Медведках, а потом посмотреть, что у Паджеро получилось. Если они проедут или отвалят, то поехать к базе. Потом выяснилось, что они не отвалили, а поехали дальше к базе, пилились и рубились. Т.к. Орги сказали, что в лагере желательно надо быть к 20-00, а время уже было 19-00, то поехали в лагерь.
А на въезде в лагерь нашу колонну ждал цирк с клоунами в виде нас самих. Начать надо с того, что из-за изменившейся погоды (со снега на дождь) поле на въезде превратилось в чачу. Наша Тойота проезжает к палатке Оргов с большим трудом. Тут мы слышим в рации истеричный вопль Иганта: «Ден, вернитесь, Пилот и Ленчо сидят, надо тащить». Возвращаемся, выбрав более менее проезжаемую траекторию и видим следующую картину. Первой сидит Ленчо, которая зачем-то поехала по нашей колее. Следом, в той же колее, стоит Игант с брелком на хвосте в виде Пилота. Собираемся тащить Ленчо и в этот момент садится Игант. Решаем, что сначала надо вытащить Иганта. При попытке его выдернуть тросом Тойота глохнет и уже не заводится. (Стартер?) Тащим Диско за хвост двумя (с Пилотом) лебедками через два блока. Еле-еле выдернули, и Игант подъезжает заводить меня. Цепляет меня за хвост и дает газу до отказу по целине. Говорят, очень красиво смотрелось: внезапно Тойота с погашенными огнями срывается с места и с удаляющимся криком своего пилота «Стой, бл…ть!» жопой вперед резво улетает в темноту. Наконец, Игант остановился (катал меня долго - видать боялся опять сесть) и я, зацепив Ленчо, а он Пилота, мы хором притащились по снежно-грязевой каше к лагерю. А в лагере поперек стоит заглохший Евгений без моста. Дергаем его, он заводится, но при попытке развернуться опять садится. Решаем, что Патрулю там самое место, раз сам его выбрал, то пусть стоит до утра. О, горячая еда, горячительное питье (выданное на въезде в лагерь Оргами), ура! Появляется мысль выехать из лагеря и заночевать на дороге, ибо завтра будет еще хуже, т.к. дождь не прекращается, да и машинки участников завтра на выезде добавят веселья. Но, мысль, придя и, никого не застав, ушла. Ночуем в лагере. Получили таблички «я пережил ПЧ», полученные Эскудо на всех. Потом оказалось, что некоторые получили их дважды – второй раз от Оргов. Приехали Эгегейцы, без потерь, рассказывали о своем маршруте, как там было красиво и здорово. А мы им в ответ рассказали как Гео по «желтому» асфальту катался. С тем и спать легли.
Утром из лагеря мы выехали довольно таки легко и выволокли за собой Евгения. Остальные выехали сами. Дорога в Москву прошла без приключений, если не считать, что пришлось всю воду передать остановившим нас Соусу с Гоблиным. Половина воды сразу превратилась в гейзер из радиатора. С ними до МКАДа и докатились. Дома в 19-15.
Итог. Все в кайф. Чухломе подарен боковой повторитель поворота и порван новый лебедочный трос. Всё.
PS. Еще поеду.
Последний раз редактировалось Deniment 24 июл 2013 21:27, всего редактировалось 1 раз.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Ленчо 24 июл 2013 10:16

Иногда, мысленно возвращаюсь к этой Чухломе. До сих пор ужасаюсь, как гнали 80км/ч по льду на "застывшей" МТ...когда вышла из машины, поскользнулась на этой дороге, и волосы на голове зашевелились...
Отчет твой освежил некоторые моменты...в том числе и те, где события развивались без участия тебя...
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
Аватара пользователя
Ленчо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Откуда: И снова Москва

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение RussoBalt 26 июл 2013 16:02

Deniment здорово!приятно читать ! :thumbsup:
прочел фсе два раза....,только ты текст разделяй на части,тяжело читать ...букв много.. :wink:
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Полная Чухлома - 2012, давайте подведем итоги.

Сообщение Косой 04 авг 2013 18:04

Ну как то так оно и было)) только намного красочнее и интереснее. Очень прискорбно, что ТАМовцы формально закрыли ПЧ.
Таки не надо мне делать лучше, оставьте мне хорошо!
Аватара пользователя
Косой
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 ноя 2012 03:16
Откуда: Столица СССР

Пред.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron