Страница 1 из 2

Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 20:40
ok_escudo
Никита, которого многие здесь знают, выезжает 7 марта 2013 г. в составе экспедиции из трех Land Rover Discovery 3 с названием "Ямал - Национальное Достояние". Экспедиция является продолжением начатого в 2011 году проекта «По дорогам и бездорожью истории». Будет проходить съемка очередного полнометражного документального фильма, на этот раз посвященного истории освоения полуострова Ямал и людям, живущим и работающим в ЯНАО.

Он-лайн карта перемещения участников экспедиции, интервал трекинга будет обычно установлен на 30 минут:

Сервис предоставлен компанией Делорм Инрич Рус

Маршрут начинается от Москвы и будет пролегать через Салехард, Надым, Новый Уренгой. Участники постараются достичь нового газового месторождения в Бованенково. Затем команда экспедиции пройдет по автомобильным зимникам до берега Карского моря.
Изображение

В пути Никита будет писать в свой ЖЖ- это основной информационный канал
http://rg-head.livejournal.com/
а также в ветку на LR-Club
http://lr-club.com/index.php?showforum=645

Пожелаем удачи в пути!

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 22:20
Igant
Это у же не Ямал, а Подмосковье какое то :) Я уже счета сбился какая это покатушка в 2013. Ямал нынче популярное направление.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 22:54
ok_escudo
Да, совершенно точно, возможностей добраться туда, куда раньше и не думали, становится все больше и больше. Вспомнить страшно - когда-то поход на Шкотовское плато (Приморский край, если что :) ) с рюкзаками и на попутных грузовиках занимал минимум пять дней. А потом, когда мы сели на свои машины, за три дня комбинированного движения на авто + пешком проходили в два раза больше :)

Только по-прежнему далеко не все этим пользуются. На МТ все же приезжает куда больше экипажей, чем едет на Ямал, правда? Так что я, скорее, радуюсь тому, что я сам или мои знакомые снова едут и едут на Ямал, на Алтай, в Карелию, на Рыбачий, в Монголию или на Кавказ.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 23:11
Igant
Я не против что едут и едут, но для этого нужны финансы, кто то едет за свои, а кто то за счет других. МТ это другое, там затрат для участников нет, кроме оргов и после МТ люди подсаживаются на оффроуд и путешествия, Тьерри тому яркий пример, купил Д3 и строит за свои чтобы поехать с вами в Армению и не ищет спонсоров. Провести три раза в год МТ, по затратам как в экспедицию сходить, ты же знаешь....

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 23:14
ok_escudo
Эх, завидую по-хорошему тем, кто умеет находить и привлекать спонсоров. Это некий дар, наверное... Потому езжу на свои :)

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 23:19
Igant
Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним :D

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013 23:24
ok_escudo
Igant писал(а):Немодный в Воркуту ушел, опять наверно за "свои", Кимыч с ним :D

Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова :)

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 08:20
Кусто
ok_escudo писал(а):Вот видишь, есть в человеке обаяние. Это уже профессиональное мастерство - когда вас разводят, вы это знаете, но тем не менее ничего сделать не можете и идете снова и снова :)

Это уж точно. :mrgreen:

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013 08:59
ok_escudo
Ладно, давайте не будем спамить не по теме. Ребята выехали - МОЛОДЦЫ! Трекер включен, работает, интервал отметок поставлен на 30 минут. Лишь бы батарейки у них не переводились, а то у меня закончились автомобильные зарядки и им ее я выдать не смог.
Ребята к инричу планшет или телефон не подключали - не было, некогда. Может, где-то по пути подключат. Так что пока трекинг, а вкусное в виде обмена сообщениями пока нет.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013 22:44
ok_escudo
Тем временем ребята уже в Тобольске.
yamal-09-03-2013-02.JPG

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 00:55
ok_escudo
Уже в Ноябрьске. Похолодало.
yamal-10-03-2013-2203-2.JPG
yamal-10-03-2013-2203.JPG

Изображение

http://lr-club.com/index.php?s=&showtop ... &p=1217286
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 08:58
M@xim
ok_escudo писал(а):
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 13:30
ok_escudo
M@xim писал(а):как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Да вроде те автономки, что греют воздух в кабине (а не предпусковые, которые греют антифриз), как раз и предназначены, чтобы пыхтеть полсуток на заглушенном двигателе, и при этом утром можно было спокойно завестись.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 13:30
ok_escudo
Про обозначения на встроенной карте.

Все значки интерактивны и при клике по ним можно получить инфоррмацию.

Красный с машинкой - "Start tracking", это включили прибор и запустили трекинг.
Красный с восклицательным знаком - "Track interval changed", была подана команда об изменении интервала трекинга, сейчас обычно это с 10 минут на полчаса.
Маленькие синие квадратики - "Track point", просто очередная автоматически посылаемая точка трека.
Синий стандартный округлый маркер - то же "Track point", но показывает последнее известное местоположение.
Коричневые квадраты с буквой " i " внутри - маркеры посланного с трекера сообщения, сейчас их ребята не используют.

При клике по всем маркерам выводится информация о скорости, координатах и дате-времени.

Кликнуть можно и по самой линии трека - тогда выводятся дата-время начала и конца всего большого трека.

Re: Ямал - Национальное Достояние

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013 22:53
Igant
M@xim писал(а):
ok_escudo писал(а):
Никита Сегодня, 1:04 писал(а):..перепад температуры за день в 20 градусов - это прикольно. Выезжали из Тобольска при -16. Сейчас машины стоят заведенными, а в салоне дополнительно пашет Airtronic Эберспехер. Удобно оставлять на ночь даже при заглушенном двигателе. Можно не забирать продукты и воду из машины - печка всю ночь будет поддерживать плюсовую температуру.

как это "...на всю ночь..."?
а что будет с аккумулятором к утру?
у меня было понимание, что эти автономки (вебасто или эберспехер) работают от штатной электропроводки и от штатных аккумуляторов. Если двигатель заглушен, то они тянут ток с аккумулятора.
При минусовых темп ёмкость батареи падает и её хватит на пару-тройку часов только.

или я что-то не так понимаю? :icon_scratch:

Нормально все! У меня стоит Вебасто AirTop 2000, Никита ставил Эбиши по моему принципу, это фены и ток берут мало, но лучше два аккумулятора чтобы было. У меня стоят два.
Я выбрал Вебасто, так как подогрев ДВС тоже Вебасто, и одним компом и программкой можно тереть ошибки, а так без разницы.
П.С На Д3 и Д4 выхлопную трубу от фена нужно к подвести к топ.фильтру, чтобы не городить огорода с электрическим подогревом фильтра и магистралей.