Страница 3 из 5

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 12:17
interlan
M@xim писал(а):
ok_escudo писал(а):....Нордкапп....

а что интересного на Нордкаппе кроме осознания того, что ты находишься на самой северной точке Европы?
туда даже на своей машине не пускают доехать...только на специально организованном автобусе за немаленькие деньги.

ok_escudo писал(а):....Лофотены - Хельсинки - Питер - Москва.

а можно так Лофотены-Северная Швеция-берег Ботнического залива-Стокгольм-паром в Питер :8)

Это зимой не пускают, когда все заносит снегом. А летом - пожалуйста.
Нордкапп не только как крайняя точка, но прекрасные виды по пути. Если потом ехать не по скоростному шоссе, а маленькими береговыми дорожками, вдоль фьордов, то можно получить массу прекрасных впечатлений.
А как ты хочешь сразу на Лофотены попасть? И вообще на Лофотенах кроме рыбалки делать нечего. А до них еще по морю плыть на пароме. Чтобы просто побывать - не стоит денег. Лучше на лососевых речках на бережку посидеть :)
Я конкретных мест не знаю, но как говорят люди там побывавшие, то Норвегия, это как Исландия: водопады, ледники, горы. море.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 12:23
M@xim
interlan писал(а):А как ты хочешь сразу на Лофотены попасть?

нееее, я туда пока не планировал попасть.
по-крайней мере, в ближайшей перспективе оформленных планов нет.

я в диаметрально противоположном направлении смотрю: Средняя Азия, Алтай-Монголия, Кавказ (Армения)...

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 13:13
ok_escudo
Владимир писал(а):
ok_escudo писал(а):
Владимир писал(а):Давай лучше в Прагу, там пиво вкуснее :occasion14:

Ты же на самолете полетишь.


Не, я с самолетами завязал, крайний раз в Прагу на машине ездил (я же тебе еще с границы звонил). Получилось в ЧЕТЫРЕ раза дешевле :occasion14:

Точно, прости, забыл сей факт. А что дешевле - это полная правда. Времени только больше надо.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 14:48
Владимир
На такие расстояния, ни фига не больше. Пример: выехали в 5-00, на следующий день в 15-00 в Праге. Самолет: Выезд из дома в аэропорт и приезд в отель + поспать- ненамного меньше по времени.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012 23:16
Igant
Я запланировал Тибет, с Магаданом и 110 решил потом

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 11:28
Дизелисты
Блин, я про 8 марта спросила, а вас понесло планы на пятилетку расписывать! Кроме Эскудо все на диване планируют сидеть? Давайте замутим че-нибудь. Три дня все ж таки!

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 14:25
RussoBalt
10марта свободна кросс трасса . Можно делать кросс .

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012 18:45
Kate4kin
RussoBalt писал(а):10марта свободна кросс трасса . Можно делать кросс .


Давайте, давайте, давайте сделаем кросс :nhappy: :nbravo:

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2012 11:49
Дизелисты
Мысль хорошая, но, думаю, многие разъедутся, воспользовавшись тремя выходными. а на кроссе важно собрать побольше народу. Может все-таки ломанемся куда-нибудь? а кросс в обычные выхи замутим.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:01
ok_escudo
Вот вам еще детализация на мартовские выходные.

http://nub1an.livejournal.com/74957.html
Январь, 2008
Мыс Нордкапп зимой, празднование Нового года в буквальном смысле на краю света.
5 000 км, 74 часа за рулем.
Изображение
И хотя за эту короткую поездку мы видели многое, и переменчивую погоду, и жуткий ветер, и закат в течении 4 часов, и северное сияние... сюда нужно вернуться в марте, всё тот же снег, всё та же зима, но более длинный день и больше времени на восхищение землями саамов. И мы когда-нибудь сделаем это, чего и вам желаю

Мои расчеты.
Москва - Вологда - Пудож - Мурманск - Заполярный - Борисоглебский
2100 км
33 часа (maps.yandex.ru)
28 часов (maps.google.ru)
36 часов (ati.su/trace)

Борисоглебский - (погранпереход) - Киркенес
примерно 15 км
?? часов

Киркенес - Нордкапп
545 км
7 часов (Гугль)

Нордкапп - Рованиеми - Иматра - (погранпереход) - Светлогорск - Санкт-Петербург - Москва
2370 км
30 часов (Гугль)

Итого
5030 км
70 часов без погранпереходов, ожидания сопровождаемой колонны на Нордкаппе, и без времени пребывания (съемок) на самом Нордкаппе.

Сделаем итоговую оценку в 85 часов, то есть можно уложиться в чистого времени 4 суток.

Вариант 1. Полный нон-стоп. Выехать вечером во вторник 6 марта (это нормальный рабочий день, на сокращенный день 7 марта взять отгул), вернуться вечером в субботу 10 марта (11 марта рабочий день). Ехать одной (максимум - двумя) машинами, в каждой - тремя водителями по схеме: 4 часа штурман - 4 часа пилот - 4 часа сон. Тогда за сутки каждый спит 8 часов, рулит 8 часов и штурманит - следит за дорогой и пилотом то же 8 часов. Санаторий, а не поездочка.

Вариант 2. Взять в счет отпуска 5, 6 и 7 марта. Выехать вечером в пятницу 2 марта, вернуться вечером в субботу 10 марта, то есть 8 дней. Дополнительные 4 дня потратить на что угодно - на передвижение с ночевками, на заезд в Хельсинки или еще что.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:06
ok_escudo
ok_escudo писал(а):Мои расчеты.
Москва - Вологда - Пудож - Мурманск - Заполярный - Борисоглебский
2100 км
33 часа (maps.yandex.ru)
28 часов (maps.google.ru)
36 часов (ati.su/trace)

Борисоглебский - (погранпереход) - Киркенес
примерно 15 км
?? часов

Я вообще не понимаю, почему Дизелисты не ездят за хлебушком хотя бы в Киркенес. Да и оленья колбаса там зачетная - в Финляндии и в Швеции мы проверяли лично. А народ из Мурманска в Киркенес мотается на один (!) день - ТО сделать на норвежской автостанции, совершенно точно известно. У них из-за этого проблемы с дьюти-фри - там есть ограничение на минимальное пребывание в стране, одни сутки не канают, чтобы беспошлинно что-то ввозить-вывозить, детали не знаю, не интересовался.

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:18
Санчес
А у нас в планах на август-сентябрь показать сыну черное море, ну и фруктов поесть. :jeep_cool_transp:

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012 23:22
ok_escudo
Еще детали от nub1an
http://nub1an.livejournal.com/74957.html
chihayuschiy писал(а):А можно попросить еще "цифровой" отчет? График движения, где делали остановки на ночлег, примерный бюджет всего мероприятия? Если есть треки/точки...

nub1an писал(а):Здесь мне сложно что-то сказать, плохо запоминаю такие вещи.
Но примерно так.
5 000 км, 6 дней. График движения примерно (!) по 900 км в день. Дороги отличные, ставлю необходимую скорость на круиз-контроле и еду с дальним светом (нет никого). Через несколько дней забыл как на педали нажимать
Останавливались там где настигала усталость.
Отели по дороге 60-80 евро. Летом проще, там миллион кемпингов за копейки, зимой они не работают.
На самом Нордкаппе отель+еда забрали у нас 700 евро за две ночи.
100 долл/чел автобус на сам мыс.
Еда по дороге от 15 до 40 евро на человека.
Бензин порой достигал почти 1,5 евро.
Норвегия - одна из самых дорогих стран мира.

Треков нет, точек тоже. Какой смысл? TomTom рулит, это вам не Россия.

nub1an писал(а):С октября по май въезд на Нордкапп закрыт, только на автобусе в сопровождении трактора. Погода меняется за 10 мин, всякое может случится.
Но и летом въезд туда недешев. Кстати, там еще некторые тоннели платные. За проезд в одном мы как-то заплатили около 50 долл.

ИНТЕРЛАН! Проясни!
Ты же на сам Нордкапп проезжал хоть и в сопровождении трактора, но сам за рулем, на своем авто???

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 14:34
M@xim
топливо в Финляндии стоит уже больше, чем 1,5 евро.
в начале января местами можно было встретить дизель за 1,55-1,6

зимой в Финляндии максимальное ограничение скорости на дорогах 80км/ч. Т.е. 90 по спидометру максимум.
Быстрее - очень дорого :8)

к тому же, у них не принято посыпать солью и расчищать дороги до асфальта.
поэтому на дороге сплошной лёд

Re: Идеи на 2012 год.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012 14:57
ok_escudo
M@xim писал(а):зимой в Финляндии максимальное ограничение скорости на дорогах 80км/ч. Т.е. 90 по спидометру максимум.

И при этом средняя скорость движения в полтора раза больше, чем когда идешь по нашим трассам якобы 140, оттормаживаясь до 80 на постоянно попадающихся на трассе населенных пунктах, до 40 на ремонтах дорог и периодически плетясь не быстрее 60 за фурой при запрете обгона...
M@xim писал(а):к тому же, у них не принято посыпать солью и расчищать дороги до асфальта.
поэтому на дороге сплошной лёд

И это хорошо! Чисто, красиво, омывашка на лобовое стекло почти не расходуется, машина что сегодня, что завтра-послезавтра - как из мойки, а по хорошо утрамбованному снегу (которого все же гораздо больше, чем льда) любая зимняя резина едет великолепно! Кстати, они еще в утрамбованное снежное дорожное покрытие гранитную крошку высыпают, она вмерзает и получается чисто асфальт, а весной крошку собирают - и на чистку и хранение до следующей зимы.

Хорошие дороги в Скандинавии.