Страница 1 из 4

3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 00:21
Claim
Хочу поделиться своим небольшим путешествием по Италии. Данное событие произошло в январе месяце, с 16.01.12 по 01.02.12. Подготовка к поездке происходила самостоятельно, а именно: я и моя супруга решили отправиться кататься на лыжах, и выбор пал на северную Италию, долина Аосты ( Валле Д Аоста). Это самый маленький Итальянский регион, он окружен самыми высокими европейскими вершинами. Изучив местные горнолыжные курорты и расстояния между ними, подумали нужно бронировать авто. Купив авиабилеты, получив визу, забронировав машину и конечно отели-все было готово к путешествию. Отели забронировали в кол-ве 2 шт., один в районе Аосты, небольшой поселок Сан Пьер. Второй отель в пригороде Милана, населенный пункт с названием Рхо . Это конечная станция метро и большой выставочный центр (типа Крокус Экспо). План поездки был следующий: 1-Катание на лыжах 7-9 дней. 2-Экскурсионные поездки 4-6 дней. 3-Милан (туризм-шоппинг) 3 дня.
И вот день отлета, Москва-Шереметьево- Милан-Малпенза. Перелет три с небольшим и мы в Италии. Нагрузив себя чемоданами, лыжами и другим снаряжением отправились в прокат авто. В Херце уже была очередь. Я очень волновался, что эта известная компания может отказать мне в прокате по Российским правам. С правами проблем не оказалось, зато с машиной пришлось поговорить на нашем общем ломаном английском. Дама за стойкой пыталась мне втюхать авто классом ниже. Хотя забронированная мной машина, была и так невысокого класса, т.е. она мне предлагала самый низкий класс. )) Выяснив, что я не так прост, она нашла мне подходящий вариант – Ниссан Микра. О счастье. Кстати машина вся покоцана, включая крышу. Крышу кстати как-то на выдачи авто не заметили и не отметили в бланке. Пришлось сделать акцент. Машину дали такую возможно из-за того, что я оформил полную страховку (типа каско). Ну да ладно. В путь.
Включен навигатор, задан маршрут и здравствуй отдых. Около трех часов по автостраде (платно) и около 200 км позади. Ограничение скорости 130 км, но местные не брезгуют превышением. Мой пепилац более 130 и не едет. Объем двигателя 1.2 литра. Это не особо разочаровывало. Приехав на место, увидели приятный отель и милый поселок.
DSC01588.JPG
DSC01582.JPG
Вид из окна
DSC01584.JPG
Вид с балкона
DSC01601.JPG
DSC01596.JPG
DSC01602.JPG
DSC01627.JPG
Еще один замок
Расположившись в номере и посетив местный супермаркет, было решено расслабиться и принять вечерний моцион.
DSC01604.JPG
Вино вырощенное и выпускаемое в Аосте
Все шло просто великолепно, пока супруга не решила что-то достать из своего чемодана. Я, допивая очередной бокал услышал примерно следующие слова. Дим, ты не менял код на чемодане? Нет. И она увлеклась подбором этого кода. Занятие это было недолгим, через полчаса сейф уже взлохмачен. И тут крик «ЭТО НЕ МОЙ ЧЕМОДАН!!!!!!!!!!!!!!!!!» Как не твой??? Чемодан цельно пластиковый с нестандартным сиреневым цветом. Как такое чудо можно перепутать? Но факты сильнее нас. Самое страшное, что в чемодане оказалась ночнушка, бутылка вина иии ….. все. (( Наш же красавец , был набит до отказа экипировкой и другой женской утварью. Похоже, кто-то приехал тупо на шопинг. Жена в истерике «Нам его не вернут, у нас то, вон оно что, а у них то, них…я». Утро вечера мудренее. Допив все купленное, легли спать. С раннего утра начались звонки в авиакомпанию ( благо был наш любимый Аэрофлот ). После часа перезвонов в разные места нашли нужного человека . Он сообщил добрые вести, наша прелесть сдана в аэропорт. О снова радость на наших лицах. Ведь без этого мы не можем кататься или нужно покупать всю экипировку. Снова в путь. Поняв, что день потерян (200 км туда, 200 км обратно, ну и там все не быстро), было принято решение ехать в аэропорт местными, бесплатными дорогами.
DSC01628.JPG
Долина Аосты
DSC01615.JPG
Путь был извилист и тернист. Зато пройден не один десяток деревень, полей, виноградников. Посещение местных пиццерий (не путать с туристическими зонами). В общем, был увиден весь ландшафт и неоднократная смена погоды за столь короткий отрезок.
Продолжение следует.

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 00:23
Claim
DSC01616.JPG
DSC01630.JPG
DSC01631.JPG

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 02:58
Deniment
Красиво!!! :thumbsup:

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 06:36
RussoBalt
дороги там сказка и лыж не надо... :D

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 10:45
Arap
Димон! Ты скрывал свой талант писателя!
Аффтар пиши исЧо
:thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 11:34
ok_escudo
Дима, а дальше! Очень интересно ведь! Ну, ночнушку вы вернули (бутылку вина было не обязательно :) ) - а ваш чемодан? И как там в деревнях, впечатления? А стоимость топлива сколько? Вообщем, жду продолжения! :hello2:

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 12:12
Сергей
Мне тоже интересно продолжение. :D

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 18:23
Claim
День Next.
Возврат чемодана оказался очень простым делом, две подписи и чейндж произошел. Наш красивейший сиреневый чемодан, был обменян на, страшный сиреневый чемоданище. )) Сближение со своим чемоданом придало нам сил. Вернулись в отель без эксцесов, заехав по пути в пару злачных магазинов (это отдельно). И уже с утра решили обкатать первый ближайший горнолыжный курорт. Наша деревня находится в 8 км от Аосты, соответственно и подъемники тоже. Регион катания называется Пила. Это также небольшой горный поселок, но он находится выше в горах, поэтому решили не петлять по горным дорогам, а присесть в кабинку подъемника непосредственно в Аосте. Пятнадцать или двадцать минут и вы на верху, в тишине, красоте и благодати. Зона катания небольшая и опытный юзер лыж или сноуборда, охватит все и не по одному разу дня за два-три. Вершина находится на 2800 км над уровнем моря. Это достаточно низко и поэтому погода практически всегда великолепная. Правда от туда только черные трассы. Моя супруга не увидела этого великолепия.
DSC01633.JPG
Подъемник из Аосты
DSC01635.JPG
DSC01641.JPG
DSC01642.JPG
DSC01643.JPG
Аоста
DSC01644.JPG
DSC01645.JPG
DSC01646.JPG
Самый ПИК
DSC01648.JPG
DSC01655.JPG
Отели на склоне горы, ну и сам поселек Пила
В общем день пролетел незаметно без особых курьезов.

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 18:27
Claim
Справка для любителей лыж. Мы дома полагали наивно, что курорты друг от друга находятся достаточно близко, но это почти так. Если считать от бешенной собаки, то один шаг, если брать обычного отдыхающего, то далековато. Будем делать расчет от центра региона, а именно от Аосты. Пила - 0 км (образно), Червиния – 50 км и нужно учесть, что дорога реально горная, порядка 10 поворотов на 180 градусов, не считая обычных зигзагов. Плюс ко всему этот поселок находится на высоте примерно 2300 км, т.е. там практически всегда снег. На автомобиле должна быть зимняя резина или цепи. Курмаер- 30 км, дорога средней тяжести. ЛаТуиль -30 км, в той же стороне, что и Курмаер. Кстати если Аоста это центр, то Червиния и Курмаер находятся в противоположных сторонах. Растояние между ними соответственно 80 км. Но тут можно срезать по платной дороге, правда дороговато получается. Каждая поездка в районе 10-12 евро, даже если она короткая. Это благодаря большому кол-ву туннелей. Как то так.
DSC01656.JPG
DSC01649.JPG
Подъемник практически на Пик

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 18:53
Claim
Вот мы и подошли к концу первого катального дня. Скипасс однодневный, поэтому по приезду в отель решили следующий день расслабиться. Вдруг после бурного старта все будет болеть. Недолго совещаясь наметили план марш броска, это был олимпийский Турин. )) Утром собрав небольшой скраб в дорогу отправились в путь. До Турина примерно 180 км. Дорога была выбрана естественно платная. Турин, что можно сказать красивый, приятный город. Без высотной застройки. Собственно вот фото, а по достопримечательностям все можно подчерпнуть в инете.
DSC01663.JPG
DSC01665.JPG
DSC01664.JPG
DSC01669.JPG
DSC01671.JPG
DSC01672.JPG
DSC01673.JPG
DSC01674.JPG
DSC01675.JPG
DSC01676.JPG

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:00
Claim
Дорога обошлась примерно в 20 евро в один конец. Стоянки соответственно везде платные от 5 до 7 евро в час. Но это я говорю о центре. Дальше от центра естественно дешевле. В общем так прошел очередной день.
DSC01683.JPG
DSC01684.JPG
DSC01687.JPG
DSC01688.JPG
DSC01677.JPG
DSC01681.JPG
DSC01691.JPG
DSC01689.JPG
DSC01692.JPG
DSC01693.JPG

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 19:04
Claim
И еще пару фоток.
DSC01694.JPG
DSC01695.JPG
DSC01696.JPG
DSC01697.JPG
Садик на крыше одного из домов
DSC01698.JPG
DSC01700.JPG
DSC01701.JPG

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 20:55
Claim
Утро, отступать больше некуда, нужно вставать на лыжи. Сев в авто направились на достаточно теперь известный в России курорт - Червиния. Чем же он так известен? Спросит не посвященный. Да тем, что Д.Медведев в недавнем прошлом катался тут, наследил и даже оставил фотки с поворами в одном из горных ресторанчиков. Русских тут теперь тьма тьмущая, да и цены выше чем на других курортах. В Пиле например я и не слышал Русской речи. Но Червиния- это все равно прелесть, огромная зона катания, высота 3800 м и это единственный Итальянский курорт с возможностью круглогодичного катания на лыжах…. Также возможно посетить Швейцарский Цермат (за доп. плату к скипассу), да и просто покататься на маленьком поезде по горам. Дорога на курорт оказалась тяжелой. Над долиной Аосты нависали тяжелые облака. По мере приближения к Червинии, погода ухудшалась. Сначала начала идти изморозь, затем пошел дождь. Чем выше в гору, тем хуже. В районе примерно 2000 метров начали появляться первые снежинки. К 2400 валил снег. На моем авто, по итальянской скупердяйской традиции, стояли полу лысые летние шины. До точки назначения оставалось порядка пяти километров. Но дорога из мокрого асфальта начала переходить в снежную кашу. И вот случилось то, чего я и ожидал. На одном из 180 градусном повороте машину развернуло. Средняя скорость по такой дороге 20 км. Просто счастье, что едущие сзади машины держали дистанцию. Прижавшись к обочине, я впервые стал одевать на колеса цепи. Как не странно, особых проблем это не вызвало, хотя до разворота авто я был настроен скептически, да и лень давала о себе знать. Последние пять км преодолели без эйфории, но более-менее уверенно.
DSC01703.JPG
DSC01704.JPG
Поставив машину на стоянку, решили приобрести скипасс на шесть дней катания. Так как гласили все изученные сайты, все зоны катания объединены. Это вранье или правда но не вся. Забегая вперед скажу, что купив этот билет на шесть дней в определенном месте вы имеете право на два дня на любом другом курорте, остальные четыре там, где приобрели этот билетик. Кстати это все написано не по Русски на будке продажи этих билетов. Но кто читает, когда все изучено дома. Погода была отвратительная и куда мы полезли??? Половина подъемников закрыта, перевал в Швейцарию не работал. Но мы упрямые и выкатали наш билет до дыр в этот день. Обратная дорога была тоже не подарок. В поворотах, жопа авто на задней лысой резине и без цепей, пыталась обогнать морду. Пару раз чуть не протаранили скальную породу. Но все обошлось. Далее еще пять дней были катальными, поэтому про лыжи особо разглагольствовать не буду. Кину пару сотен фоток и все. ))
DSC01707.JPG
DSC01711.JPG
DSC01712.JPG
DSC01714.JPG
DSC01713.JPG
DSC01718.JPG
DSC01719.JPG
DSC01720.JPG

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 21:01
Claim
Я кстати не сильно перегружаю фотками???? Остановите меня если что.

Re: 3000 км по Италии на прокатном автомобиле.

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012 21:14
ok_escudo
:thumbsup:
Хорошо катаетесь :) Про летнюю\зимнюю резину - даже не скупердяйские американцы ездят зимой (ну, кроме, наверное, Аляски, но там я на машине еще не был) на летней. Потому что внизу или снега вообще не бывает, или дороги чищены до асфальта, а едут наверх - в каждой машине в комплекте обязательно цепи. У тебя же в прокатной цепи обнаружились :)
Claim писал(а):Я кстати не сильно перегружаю фотками???? Остановите меня если что.

На сервере из 10 Гб хостингового пространства свободно еще 2 Гб. Так что давай, показывай :)