Страница 4 из 5

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 19:08
Primus
Андрей там на фото 2-парня на одноосной технике катаются ты пробовал сам? :P если да то какие ощущения :lol:

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010 19:12
RussoBalt
До вылета домой оставалось три дня, а улетать с Южного острова не хотелось, билеты в Окленд из Крайчерча у нас были на воскресенье, решено было в субботу проехать 470 км и вернув машину в прокат, переночевать в Кр ,мы еще не посмотрели Ботанический сад, так вот вроде 470 км это не вопрос для меня, но вот что интересно, на карте у них пишут не только сколько вам км в пути но и время,тут было поставлено 470 км – 7.30 ч. В планах было по дороге посмотреть озеро Текапо и Часовню Доброго пастора. Выехали в 6.00 когда авто мотто вело туристы еще видят сны, вообще активность на дороге как я заметил, начинается где то в 10 -11 утра, народ неспешно пьет кофе, и т д и вот к обеду дороги полны автомобилей и автобусов с фото маньяками с острова Хоккайдо и Хонсю. Ехать рано утром здорово ! вы не поверите, видел НИВУ, не успел фотоаппарат вкл, и еще кадр был, едет впереди пикап, тихо ,тихо, я его догнал, ехал сам 120,камер нет все спят, и тут тихоход, а обгон нельзя совершить, дорога петляет и что там неизвестно, так вот еду и я за ним 20, и тут он по тормозам прыг из машины с ружьем и давай палить в поле, это они так поссумов отстрел ведут, у них там беда с ними, вредители на которых охота идет постоянно, да и на дорогах тушки сбитые каждые сто метров лежат, они размером с кошку. Проехав 248 км очутились у озера Текапо,тут возле гор небо ночью такое чистое и звездное что построили обсерваторию, еще стоит памятник собаке, в знак благодарности за помощь в работе с отарами. Приехав к Крайч, ( замечу дорог заняла пять часов)отдали машину, пару слов как там брали на прокат, в отель приехал сам хозяин на Тойоте, мы встретились в холе, я заполнил контракт, роспись,( по интернету я ухе кредиткой расплатился два мес назад) вышли, осмотрели машину, мне повезло резина стояла новая,сам хозяин имеет маленькую ферму и около 10 джипов не прокат, очень дружелюбный человек, ни тебе техпаспорта, из бумаг одна писулька, что я взял ее в такой то конторе и все. За три недели никто меня ни разу не проверил, хотя полиция на дорогах есть и не мало.

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 12:39
RussoBalt
Примус писал(а):Андрей там на фото 2-парня на одноосной технике катаются ты пробовал сам? :P если да то какие ощущения :lol:

Сегвей (англ. Segway) — электрический самокат (скутер) с двумя колёсами, расположенными слева и справа от водителя.
Название скутера — «Segway» — происходит от музыкального термина «segue» [?s?gwe?], что в переводе означает «плавно переходить из одного состояния в другое». Скутер Segway превращает своего владельца из обычного пешехода в более «продвинутого» участника дорожного движения, позволяя ему передвигаться быстрее, дальше и с меньшей затратой сил.
В НЗ не пробовал, в Вильнюсе,такой можно взять в старом городе на прокат, 180 лт ч в час, мне лично не понравилось,ну на вкус и цвет как известно...

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 14:59
Primus
Спасибо Андрей, буду знать. :icon_scratch:

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 10:46
RussoBalt
Особенности ПДД в Новой Зеландии.
Привыкнуть к левостороннему движению , тем более с правым рулем очень просто. Все в голове.Перед поездкой я честно волновался и переживал, как это будет выглядеть, ранее опыт вождения в стране с левостороннем движ , был только на мотоцикле и в шортах, в стране не особо утруждающий себя правилами поведения, как на дорогах так и в барах, а это как вы понимаете две большие разницы. Мелькнуло желание взять мастер класс у Олега на его Кантере , но как говорят опыт не пропьешь, ну и права получил 20 лет назад, и все оказалось намного проще чем я себе рисовал … все в голове! Самое трудное как оказалось это не держаться левее на дороге, и на перекрестке после поворота за рулить на свою полосу ,а не на встречку, самое трудное было привыкнуть к правилу поворота налево с главной дороги, вы при повороте налево должны уступить встречному автомобилю который совершает поворот направо ,то есть на ту же дорогу что и вы. Сначала меня это очень удивило, но после первой недели за рулем, я понял, что это очень правильно, машина должна освободить дорогу ,побыстрее, и ей никто в зад не въедет когда она стоит по центру дороги, тем более сами знаете как водители,*любят* уступать дорогу другим. Очень правильно решено движение по круговому движ ,выезд на круг- уступи дорогу, я не понимаю почему в России наоборот?, ведь логично на круг нужно выезжать когда он пустой и нет помехи, ( у нас же выехав на круг по главной ,ты должен остановиться и пропустить на круг другой авто ,бред!)тут все правильно, уступив дорогу при въезде на круг вы затем быстро его проезжаете, вам уступают когда вы уже на круге, все логично и просто,( ну почему тут все через пень колоду все ?) Еще я заметил ,на дорогах очень мало знаков, там нет такого огромного кол-ва, всех этих 30,60, движение только прямо, стоянка запрещена, и т д, все просто стоит знак 100,или 60, почти везде знак уступи дорогу продублирован надписью, для блондинок, так как дороги узкие каждые 5-10 км есть расширения для обгона, они заранее обозначены знаками, мол через 500 метров ,можете потерпеть, а там и обгоняйте. Но и на серпантинах очень мало отбойников, и информативных знаков ,честно говоря иногда по незнакомой дороге страшно ехать, я привык все же на знаки смотреть. В городах полиция на машинах патрулирует, да и камер много, а вот в глуши можно ехать как пожелаешь, но все же лучше не перегибать палку,110-120 на джипе ( знаю что слово - джип ,неверно и нужно писать вездеход, но слово джип мне очень нравится, в отличие от марки) так вот крестиков вдоль дороги очень и очень много, правда они такие белые и умиротворенные что ли ,вообщем сразу в рай минуя чистилище…Топливо есть везде, страна маленькая ( чуть больше Англии, вроде как и не маленькая?),так что заправки есть во всех городках, солярка в рублях примерно 23-25 рубля, парковка, в центре Окленда, дорогая, но очень мало платных улиц, мойка у них это проблема, везде или индусы ленивые или на колонках мойка автомат. Прокатных контор много, я искал через интернет, заказ джипа нужно делать за два три месяца, иначе просто не достанутся, хорошие машины все расходятся очень быстро. Много кемперов, есть очень хорошие и современные, но в них нужно как минимум двумя семьями путешествовать (3-4 чел) или с детьми, цена в сезон (это декабрь- февраль) достигает 5000 т руб в день, правда это вам ,отель с кухней и машина для передвижения два в одном . Минус в том что парковать кемпер жля ночевки , вы можете только на специальной стоянке, к нему нужны велосипеды или маленький мопед для передвижения в городе. Пока опыта вождения дома на колесах у меня нет, все же я привык передвигаться в пространстве быстро, очень быстро. Прак автомобилей разнообразен. на дорогах полно японцев и корейцев, и на удивление американских машин, культ старых американских авто очень велик, немудрено машину из Европы привезти дорого, Мерседес не пользуется популярностью, пижоны любят БМВ, стиляги редкие французкие авто, особым шиком считается машина с левым рулем, но это все те же старые модели из Америки, мустанг, понтиак, додж, состоятельные люди предпочитают ягуар, или ренж ровер, все же стиль есть стиль, из джипов много Ниссанов ,Дефов очень мало видимо и там мало кто желает в стиральной машине передвигаться, , видел пару хамеров 2 но это ребята из команды по регби у них габариты большие вои и авто должно соответствовать,, думаю что гелендеваген там просто неуместен и казался бы машиной антихриста, джипы все таскают прицепы у всех лодки , странно но мотоциклов и мопедов мало, ну уж если мотоцикл, то Харлей да такой, что дрожь в коленках как перед экзаменом, грузовики все как в Америке, разукрашены и чистые, красиво. Вторичный рынок автомобилей очень разнообразен, и доступен по ценам, много субару ,это культ с большим глушителем на правильных колесах ,все же с островов старые машины девать некуда, только в утиль, поэтому цены на б у не велики .Проехав почти пять тысяч км по стране на Тойоте Прадо, я изменил свое отношение к японским автомобилям, достойно ведут себя на дороге, ( себе не хочу чахлые) л. с маловато) , реально дизеля в три литра не хватало, и дизайн восточный что ли, или азиатский. . кому как, они как американские , диван на колесах , качает как на волнах по серпантину, но в прокате основном Тойота ,немудрено у нее запас прочности как у Фиделя Кастро, он ВЕЧЕН! раньше признавал только немцев , но с возрастом посматриваю и на вольво , мама это старость ?

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 11:14
viacheslav
Очень правильно решено движение по круговому движ ,выезд на круг- уступи дорогу, я не понимаю почему в России наоборот?, ведь логично на круг нужно выезжать когда он пустой и нет помехи, ( у нас же выехав на круг по главной ,ты должен остановиться и пропустить на круг другой авто ,бред!)тут все правильно, уступив дорогу при въезде на круг вы затем быстро его проезжаете, вам уступают когда вы уже на круге, все логично и просто,( ну почему тут все через пень колоду все ?)

На самом деле не везде у нас так. В последнее время начал замечать (прежде всего в своем городишке), что перед въездом на круг появились знаки уступи дорогу. И таких мест и в Москве и в Подмосковье очень много. Вот только рефлексы мешают выполнять требования этих знаков, особенно аборигенам.

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 11:27
Primus
Согласен если большая часть населения Московской области катается по знакам :!: то в Мытищах главной является круговое (кольцо)

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:25
RussoBalt
8)

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 13:41
RussoBalt
Дизелистам- специально для вашей семьи подбор авто! бросайте ваш многострадальный Д3, вам нужен а в т о м о б и л ь,достойный!вместительный,думаю вы же не остановились...

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 15:17
Primus
У нас тут прям автосалон какой то получается :D :thumbsup:

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 19:40
RussoBalt
Вот так там строят дома, урок труда 8 класс....

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 11 фев 2010 20:32
Primus
это каркасно-щитовые дома типо аля канадская технология

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 17:33
RussoBalt
Дома в НЗ очень дорогие,и нам жителям кирпичных и бетонных джунглей трудно понять почему хибара из досок без отопления и подвала,должна стоить уйму денег. Так как уровень жизни в НЗ очень и очень высок,то и живут почти все в домах с участками земли,земля чем ближе к морю или океану тем дороже,районы тоже по цене могут отличатся,но почти везде люди не закрывают дома на амбарные замки,уровень преступности мал,да и куда бежать с островов с населением в 4.5 мл,все в районе друг друга знают. Цена дома складывается во первых из качества построики самого дома ,места положения,кусок земли конечно лужайка,сад, ну и вид из окна. Что удивительно так это все дома имеют окна в одно стекло ,подвалы не роют,грунт во многих местах не позволяет,да и частые правда не сильные землятресения,тоже накладывают отпечаток на строительство.Все же трудно смириться с тем что за дом из картона нужно отдать минимум 350-500 тыс,и это без центрального отопления,две спальни,ванна,зал,кухня,гараж,электричество дорогое,мало кто делает полы с подагревом,для многих выхож из положения -камин,в таких домах в их зиму (июнь-сентябрь) когда на улице 0-+5 холодно,только сейчас они пересмотрели нормы строительства,хотя добротные каменные дома тоже есть но их мало и цены там как на рублевке...

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 18:32
Primus
Потрясающий репортаж Андрей после твоих поэм читаешь и как будто сам там побывал молодец. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: давай ещё хочу. :occasion14:

Re: Новая Зеландия: Путешествие в Страну Длинного Белого Облака

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010 14:05
RussoBalt
Новая Зеландия окружена водой, Тихий океан и Тасманово море, все это накладывает отпечаток на жизнь людей, почти все связанны с водой, если не бизнес то уж хобби или отдых на воде, рыбалка , спорт, да мало ли на воде какие можно придумать занятия. Что меня очень удивило ,так это количество лодок на прицепах, особенно на выходных, тянут прицепы все и джипы и даже легковые машины как правило это Holden , конечно если у тебя под капотом V8,можно прицеп потягать. Holden- очень классный автомобиль, машину делают в Австралии, в Европу не поставляют, там двигатель зверь под 400 л с. В модельном ряду пикапы, седаны, одна из основных машин в НЗ. Так вот лодок или катеров не просто много, их очень много !,кажется их больше в стране, чем автомобилей, рядом с автостоянкой, где продают машины, обязательно есть стоянка, где продают катера и лодки. В отличие от нашей страны, отдых на воде в НЗ могут себе позволить большее количество людей с разным достатком, хотя в стране, где 90 % населения средний класс, вопрос о доходах неуместен, все живут хорошо. Спуск на воду прост и все что вам нужно это естественно лицензия, лодка прицеп и конечно удочки... Картину, которую я наблюдал на озере Таупо, да и на других озерах, просто вызывала зависть, машина, с прицепом подъехав к оборудованному спуску, спустив катер, паркует тут же рядом автомобиль и хозяин на своей лодке уходит на рыбалку или куда там еще .На берегу нет ни вахтеров ни заборов , шлагбаумов, цепей с ржавыми замками с «ключом у старшего» пропусков, талонов, и т д,, машины с прицепами стоят в ряд, дожидаясь хозяев . вроде все просто и ясно ведь люди живут на своей земле и забота о ней видна во всем, везде чисто и ухожено. За спуском ненавязчиво ведет наблюдение один , два человека, они же регулируют по мере надобности очередь, и помогают ,так что скандалов или спуск на воду по понятиям (у кого лодка или джип круче) отсутствует! Конечно, наверняка есть и там заморички, но простота и легкость, которая бросилась в глаза вызывает зависть, на всех озерах, да и на реках есть удобные спуски на воду так и хотелось поучаствовать в процессе..

Я это все к чему?- БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ МАТЬ ВАШУ!