Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Лаборатория полного привода, силовой и экспедиционный обвес.

Частные объявления о покупке и продаже техники и аксессуаров

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 25 июл 2012 21:17

Sham писал(а):Добрый день.
Подскажите , а для Паджеро 4, что нибудь делали?
Бампера интересуют.

Приветствую! пока наработок по П4 нет, но если дадите машину на обмер, то недели через 2-3 получите бампероид и скидочку, как первопроходцу ))
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Андрей66 27 июл 2012 09:20

Здравствуйте, меня интересует задний бампер с калиткой на ПАТРОЛ.
Аватара пользователя
Андрей66
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2012 17:46

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 28 июл 2012 00:30

Уважаемый Андрей66, приезжайте к нам на образмерку, все будет в лучшем виде, спроектируем и пустим в производсто!!!
На данный момент патруляки нет, еще не успели, хотя лифт-комплект подвески уже спроектирован и есть в продаже.
На них уже вовсю ездят и очень довольны. )
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 06 сен 2012 21:47

Закончен этап проектировки заднего бампера на FJ, представляю Вашему вниманию сие изделие:
Прошу выставить оценку изделию, хвалим, ругаем, поправляем...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Deniment 07 сен 2012 21:52

Это, как я понимаю, компьютерный макет.
Надо вживую на машине (на фото) увидеть сначала.
А так нормально выглядит.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 11 сен 2012 12:57

Воплотим в живую на днях и сразу-же скину. :)
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Deniment 11 сен 2012 17:15

может, стоит добавить вертикальные ребра жесткости внутри в боковинах?
Хотя смотря какой металл толщиной планируется....
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 12 сен 2012 19:37

Конечно нервюры и ребра будут, просто на рисунке не отображены! Но всеравно Спасибо! :occasion14:
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Sham 15 сен 2012 01:39

А что с IV- ым Паджем по бамперам, вроде бы говорили, что к вам должен был приехать?
Аватара пользователя
Sham
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 май 2010 09:15

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 21 сен 2012 16:01

Доброго времени суток! К большому сожалению до сих пор не приступили к паджеро 4.....еще немного закрыть ранее начатые проекты и приступим к паджерику4 :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 16 янв 2013 13:24

Toyota Land Cruiser Prado 120

Изображение

Предлагаем вашему вниманию защитный (силовой) обвес и комплект для доработки машины под тяжелые условия эксплуатации для Toyota Land Cruiser Prado 120.

Машина не крупная, но достаточно крепкая, с хорошей гаммой моторов, имеющая люксовое расширение в виде Lexus GX-470, очень перспективная в качестве базовой машины при строительстве проходимого и скоростного внедорожника на короткое расстояние. Для полноценного экспедиционника машина маловата по обитаемости, хотя при использовании в сцепке с грузовым прицепом или авто домом вполне применима. И всё же основное оправданное применение машины - скоростные короткие выезды с не принципиальным соотношением трасса - грунтовка, и там и там машина прекрасна в управлении и эргономике и нетяжелым бездорожьем. Недаром 120й Прадо уже давно и устойчиво является основной машиной в Европе, как любительская раллийная машина. В спорт в Европе 120й поступает практически без усиления ходовой части, подготовка ограничивается установкой каркаса безопасности и перепрошивкой настроек мотора (практически все раллийные машины дизельные).

Конструкция подвесок и рамы машины такова, что без серьёзного необратимого вмешательства (принцип обратимости всех исполненных на машине мероприятий нами давно положен в основу конструирования наших комплектов. Никакой резки и сварки, только болт) сложно ждать от машины резкого повышения проходимости или других характеристик. А посему остановимся на очень умеренном вмешательстве, сдержанном таком варианте.

Был исполнен для машины стандартный комплект : боди-лифт, передний и задний бампера, защита днища, силовые пороги, алюминиевый багажник, дополнительный топливный бак, усиление подвесок и установка колёс 33 х 12,5 дюймов. Оба бампера были сконструированы под установку лебёдок. Задний бампер обязан нести на себе съёмную платформу для перевозки лёгкого раллийного мотоцикла.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Изображение



1. Бодилифт.

Больших противников БОДИ ЛИФТА, как способа повышения проходимости, чем мы, поискать надо. Мы не раз писали и будем писать о бодике, как о самом непрофессиональном способе. У нас на сайте можно найти пару статей, где мы подробно разбираем боди лифт и его недостатки. Но реальность вносит корректировки.

Лифтуя такие машины, как Land Cruiser 100 и Nissan Navara, мы сразу писали о том, что применённый там нами боди лифт мера вынужденная и вызвана исключительно нашей технической неготовностью отлифтовать машину подвеской. На сегодня по обеим машинам мы исправились, обе отлифтованы грамотно.

А вот 120 Прадо, к нашему великому сожалению, подобным образом (подвесками) отлифтован быть не может никак. Точнее до лифта в 8’’. При лифте в 8 дюймов появляется возможность пропустить хвостовик переднего редуктора под задней траверсой переднего подрамника. Но это очень много. Бессмысленно и уродливо. Более того, даже при лифте в 20см установка колёс большего, чем 33 дюйма размером возможна только с подрезкой колёсных арок. Машина будет изуродована, а результат достигнут не будет.

Можно пробовать поставить большие, чем + 2 дюйма пружины, но это неминуемо приведёт к потере управляемости машины.

Мы остановились на промежуточном варианте: 2 дюйма боди лифтом и 2 дюйма подвесками.

Установка проставок между кузовом и подушками приведёт к некоторому нежелательному увеличению подвижности кузова относительно рамы. В то же время диаметр подушек у Прадо (90мм) достаточен для не критичного увеличения. Кроме установки проставок высотой 50мм был на ту же величину опущен основной радиатор и удлинен рулевой кардан на 27мм. Был отрегулирован ход рычага переключения раздаточной коробки. Больших вмешательств машина не потребовала, все шланги и косы хоть и изменили своё положение и трассы, но остались вполне работоспособными и корректно уложенными.

Пробная прокатка машины с установленными на подвижность кузова маркерами показала, что подвижность возросла на 1.5-2 мм. Считаем это допустимым. Остальное скажет только долговременная эксплуатация.

Изображение

Изображение

2. Передний бампер. Вес 37кг.

Изображение
Изображение

Основная задача при проектировании изделия – облегчение по максимуму. Конструктивно машина не приспособлена к установке подобных девайсов. Очень слабое фронтальное крепление дополняется низким расположением торца рамы. Стремясь уменьшить передний свес и угол въезда мы были вынуждены разнести верхнюю, испытывающую основные ударные нагрузки плоскость и крепление. Нам показалось недостаточным закрепить бампер на многочисленные, но неудачно для нас расположенные родные шпильки крепления оригинального алюминиевого отбойника. Мы усилили их дополнительными стремянками и взялись за болты на стойках буксирных проушин. Мы сознательно пошли на возможные сложности при установке бампера, выполнить для нас подобное крепление «болт-в-болт» при серийной сварке практически не возможно и изделие безусловно потребует подгонки при посадке. Делать же бампер с большими регулировками значит утяжелять его. Не стали.

Изображение

Кенгурятник выполнен съёмным, облегчённым. Из трубы 32 х1.5мм (для сравнения, кенгурятники на других наших моделях бамперов выполнены из трубы 48 х 2.5 мм.) более чем достаточно для крепления тросов веткоотбойника, для противостояния кустарнику и размещения дополнительного света. Рассчитывать на мощный кенгурятник, способный валить стволы не стоит именно потому, что крепить его на Прадо просто не к чему, а видимость могучести не наш стиль. Ещё один момент, новая для нас необходимость откидывать кенгурятник при открывании капота. Связан со специфической формой капота и интегрированной в него решёткой радиатора. В противном случае пришлось бы делать кенгурятник очень сильно выдвинутым вперёд.

Изображение

Лебёдка установлена с тяговым усилием 9000 фунтов. Более мощную лебёдку устанавливать смысла нет, именно из-за не высокой несущей способности элементов рамы, к которым крепится бампер. В ситуации, когда не справляется 9000 лебёдка, правильнее воспользоваться блоком, с одной стороны удвоив развиваемое усилие, с другой стороны, взявшись крюком за родные буксировочные проушины, разнеся общее сопротивление разрушению всей конструкции.

Подъём машины за бампер хайджеком возможен в любом месте, жесткости изделия достаточно, но мы рекомендуем пользоваться специальными Т – образниками, надёжно фиксирующими хайджек.

Изображение

3. Задний бампер. Вес 24 кг.

Насколько машина плохо приспособлена к монтажу переднего силового бампера, настолько же удачна задняя часть рамы применительно к нашим задачам. Начиная со 120й модели, конструктора Тойоты значительно усилили, по сравнению с предыдущей 100ой и 105ой последнюю траверсу рамы, выполнив её в виде замкнутого овального в сечении профиля очень высокой жесткости. Это позволяет на моделях 120,150,200,ФДжей-Крузер и других внедорожниках Тойоты 2000 годов выполнять задние бампера фактически в виде кронштейнов калиток и монтажных плит лебедок. Усиления для этих задач задняя часть рамы не требует и это позволяет изготавливать задние бампера рекордно малых весов.

Изображение
Изображение

На нём смонтированы две калитки под запасные колёса, кронштейны канистр, лестницы и прочие удачно размещающиеся на заднем свесе внедорожные атрибуты. Жесткости бампера более чем достаточно и для перевозки на нём мотоцикла. У нас есть опыт изготовления подобных конструкций для перевозки и лодочных моторов – и грузить удобно и бензомаслянные запахи не беспокоят пассажиров.

Лебёдка прижилась в бампере легко и непринуждённо. Унификации ради применена аналогичная передней 9000, но допустимо и применение более мощных лебёдок.

Изображение

Быстросъёмный фаркоп (квадрат 2 х 2 дюйма) позволяет буксировать любой допустимый по ТХ автомобиля массой. Розетке традиционно уделено повышенное внимание - она спрятана в нишу и защищена от разрушения.

Изображение
В связи с возможной перевозкой на бампере габаритных предметов или пары колёс и снижением видимости задних световых приборов автомобиля, правильно выбирать версию бампера с дополнительными габаритами и поворотами.

Применение хайджека возможно в любом удобном месте, наиболее удобен выступающий квадрат фаркопа, имеющий специальный ловитель.

Изображение

3. Защита днища. Вес 64 кг.

Выполнена из АМГ-5 толщиной 8мм. Монтажные болты убраны в защитные нержавеющие шайбы. Защита имеет достаточное количество вентиляционных отверстий не допускающих перегрева агрегатов и способствующих самоочистке. Образует ровную гладкую поверхность от переднего бампера до бака.

Изображение

Изображение

Обращаем ваше внимание, что полная защита требует периодического осмотра и очистки или струёй воды или механически со снятием. Накопление большого количества мусора на защите недопустимо. Это может привести к перегреву трансмиссии.

Изображение

4. Силовые пороги стандартной конструкции, имеют дополнительную нижнюю трубу, способствующую скольжению порога без повреждения и крепление к раме на широких площадках, имеющие по наружному краю по два ловителя хайджека, позволяющие вывешивать полностью любую сторону автомобиля. В качестве покрытия порога применён просечно -вытяжной лист, исключающий намерзание и налипание на верхнюю поверхность. Вес 39 кг.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Багажник выполнен в виде ровной платформы из алюминия. Конструкция автомобиля позволяет размещать на платформе до 200кг груза. Вес 12 кг.

Изображение

6. Дополнительный бак имеет два варианта объёма: максимальный 165л и 140л при монтаже на заднем бампере лебёдки. Как и все наши баки исполнен из 5мм алюминия с двумя переборками. Возможны и варианты по способу забора топлива. Все они подробно рассмотрены в соответствующих статьях сайта. Вес 21 кг.

Изображение

7. Подвески автомобиля получили пружины +2 дюйма питерского производителя Влада и амортизаторы OME.

8. Колёса установлены 33 х 12.5 дюймов. Ошипованы по сезону.


Из первых впечатлений по машине при прогоне Питер-Казань владелец отметил только единственный недостаток - возросший расход топлива до18-20л, приблизительно +30%.К сожалению, это будет сопутствовать любому внедорожному апгрейду бензиновой машины. Причины очевидны - возросшее лобовое сопротивление: машина подросла на 15см, а это почти 10% фронтального сечения, получила багажник, получила широкое колесо, плоскость деления набегающего потока поднялась почти на 20см, под днище попадает в разы большая часть потока. Каждый из этих факторов способствует повышению расхода топлива. На дизельных расход возрастает на 10-15%.


Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=qEfi5dG20Sc
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Primus 16 янв 2013 17:35

Молодцы :thumbsup: а какова стоимость данного экземпляра? (все в месте мат.работа.)
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 18 июн 2013 00:08

Андрей66 писал(а):Здравствуйте, меня интересует задний бампер с калиткой на ПАТРОЛ.

Доброго времени суток Андрей! Вот наконец-то вышла первая модель заднего бампера на Патруля! Не судите строго, это действительно первый экземпляр! Готовы к производству серийного изделия.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:thumbsup:
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 18 июн 2013 00:19

Еще одна новинка, представляю Вашему вниманию силовой обвес на Амарок!
Прошу дать оценку содеянному! Не удержаться, эмоции зашкаливают! Хорош! Ну правдо ведь хорош!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хвалим, ругаем, советуем!
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продам Силовой обвес

Сообщение Anton4х4 18 июн 2013 00:24

И еще один дебют, встречайте УАЗ Патриот, силовики передний и задний бампера

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Anton4х4
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 июн 2012 09:43
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Барахолка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема