Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Promo

О приемах и лучшей практике вождения, а также о том, как заставить машинку перемещаться, если она сама ехать отказывается - застряла, сломалась...

Модератор: geomysl

Re: Promo

Сообщение ok_escudo 22 фев 2012 11:53

Шаман писал(а):...раньше на бездорожье всегда рекомендовалось держать открытым, чтобы не сломать пальцы, а теперь при наличии усилителя это стало не актуальным.

Вот уж не правда, так не правда :)
У меня на Кантере гидроусилитель руля и рулевой демпфер, без них было бы на катках шириной в 12,5" ну совсем скучно. Спускаюсь я на Алтае в 2006 году от поляны Трех Берез к концу дорожки и началу тропы на перевал Кузуяк (я пешую группу забрасывал). На скорости на более 2 км/ч, под уклоном процентов в 20, правое колесо попадает в невидимую ямку с офигенным корнем дерева, машина проваливается чуть ли не в пол-колеса, руль вырывает из обеих рук настолько стремительно, что я ничего не успеваю сделать, как жестко упираюсь бампером в огромный ствол дерева. Уфф, хорошо, что хват был открытый, иначе я бы совершенно точно напрочь переломал себе большие пальцы, а дерево не дало машине полететь вниз по неконтролируемой траектории...
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Promo

Сообщение Primus 22 фев 2012 12:10

ok_escudo писал(а):У меня на Кантере гидроусилитель руля и рулевой демпфер, без них было бы на катках шириной в 12,5" ну совсем скучно. Спускаюсь я на Алтае в 2006 году от поляны Трех Берез к концу дорожки и началу тропы на перевал Кузуяк (я пешую группу забрасывал). На скорости на более 2 км/ч, под уклоном процентов в 20, правое колесо попадает в невидимую ямку с офигенным корнем дерева, машина проваливается чуть ли не в пол-колеса, руль вырывает из обеих рук настолько стремительно, что я ничего не успеваю сделать, как жестко упираюсь бампером в огромный ствол дерева. Уфф, хорошо, что хват был открытый, иначе я бы совершенно точно напрочь переломал себе большие пальцы, а дерево не дало машине полететь вниз по неконтролируемой траектории...

stop.jpg
stop.jpg (232.92 Кб) Просмотров: 16254
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Promo

Сообщение Шаман 22 фев 2012 12:48

вернемся к ролику. еще одна пикантная подробность про него. весь ролик был снят на телефон :mrgreen:
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Promo

Сообщение Primus 22 фев 2012 12:54

Шаман писал(а):вернемся к ролику. еще одна пикантная подробность про него. весь ролик был снят на телефон :mrgreen:


да ладно! :shock:
офигеть,браво маэстро :hello2:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Promo

Сообщение Igant 22 фев 2012 17:59

Не говори, Олег! Вот так пошутил....
Дима, ты должн знать что руки должны перекрещиваться, об этом даже Горбачев пишет.
В инете есть ролики как рулит Себастьян Леб, ты поймешь о чем я говорю, и тогда с качергой у тебя не будет проблем.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Promo

Сообщение Шаман 22 фев 2012 20:25

Думаю, если посадить Леба в мой автомобиль и попросить его поехать в том же темпе и с той же техникой вождения, то улетит в первом же повороте :D
Посмотрел сегодня кучу видео. Они проходят повороты 6 категории с поворотом руля в 90 градусов. А на моем при повороте руля в 90 градусов можно наверное только 2-ку пройти. :D
Правильно Олег сказал. Техник много и все они имеют право на жизнь. Просто нужно адаптировать их к конкретному автомобилю.
Ладно, хорош копья ломать.
Вот, я те ролики, которые уже выкладывал немного поменял
http://www.youtube.com/watch?v=dFtmjt_h21c
Он только без привязки к Автокроссу, но можно в конце добавить заставку
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Promo

Сообщение vostok 24 фев 2012 14:40

Вдохновленный этой темой, три дня ездил, специально придавая внимание положению рук на руле.
Мои субъективные выводы следующие:
1. то, как учил Костя (3-9) однозначно правильнее и удобнее, чем все остальное:
- 97% работы рулем при таком положении не требует перехватов, т.к. хода рук хватает;
- при переключениях, левая рука напрягается и для того, чтобы снять напряжение, появляется желание быстрее вернуть руку на руль, что в принципе и требуется;
- подрулевые всегда под рукой, что кстати оказалось очень удобно.
2. На ЛэндРовере (и ФД-2 и Д-3) есть один большой минус: на позиции 3-9 на руле находится спица :(, тыльная сторона которой имеет уклон вперед и не имеет ни желоба ни впадины. Обхватить обод пальцами не получается, а при активном рулении они соскальзывают и надо прикладывать дополнительное усилие, чтобы этого не было либо складывать пальцы в подобие кукиша, когда средний и безымянный будут направлены вперед по спице, а остальные будут отрабатывать хват :).
__discovery_land_rover__500_49dc8243a3ffd.jpg
__discovery_land_rover__500_49dc8243a3ffd.jpg (61.6 Кб) Просмотров: 16221

Вывод: даже в нашем возрасте можно легко переучиться на правильный хват, если руль к этому располагает. Спица имеет уклон вниз и располагается при хвате под ладонью. Например вот такой вариант:
015TSP-Sport-silverblue.jpg
015TSP-Sport-silverblue.jpg (90.12 Кб) Просмотров: 16221

или такой:
88cdade10e1f9aa5-main.jpg
88cdade10e1f9aa5-main.jpg (58.74 Кб) Просмотров: 16221

Или пропускать спицу под большими пальцами:
momos21.jpg
Последний раз редактировалось vostok 24 фев 2012 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Promo

Сообщение Primus 24 фев 2012 14:49

Спарко, момо да тут рейсеры одни!!! :wink:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Promo

Сообщение vostok 24 фев 2012 15:11

Примус писал(а):Спарко, момо да тут рейсеры одни!!! :wink:

IMHO рейсеру руль и не нужен :)
Помнится, кстати, в величайшей машине всех времен и народов был вполне замечательный в этом отношении рулик. В эту ложбину над спицей большой палец вкладывался как патрон в патронник:
bd2760771eb3dc51bd3c15b4c3487a47.jpg
bd2760771eb3dc51bd3c15b4c3487a47.jpg (90.8 Кб) Просмотров: 16215
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Внедорожное и "гражданское" вождение. Обмен опытом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron