Страница 2 из 2

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 11:53
ok_escudo
Шаман писал(а):...раньше на бездорожье всегда рекомендовалось держать открытым, чтобы не сломать пальцы, а теперь при наличии усилителя это стало не актуальным.

Вот уж не правда, так не правда :)
У меня на Кантере гидроусилитель руля и рулевой демпфер, без них было бы на катках шириной в 12,5" ну совсем скучно. Спускаюсь я на Алтае в 2006 году от поляны Трех Берез к концу дорожки и началу тропы на перевал Кузуяк (я пешую группу забрасывал). На скорости на более 2 км/ч, под уклоном процентов в 20, правое колесо попадает в невидимую ямку с офигенным корнем дерева, машина проваливается чуть ли не в пол-колеса, руль вырывает из обеих рук настолько стремительно, что я ничего не успеваю сделать, как жестко упираюсь бампером в огромный ствол дерева. Уфф, хорошо, что хват был открытый, иначе я бы совершенно точно напрочь переломал себе большие пальцы, а дерево не дало машине полететь вниз по неконтролируемой траектории...

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 12:10
Primus
ok_escudo писал(а):У меня на Кантере гидроусилитель руля и рулевой демпфер, без них было бы на катках шириной в 12,5" ну совсем скучно. Спускаюсь я на Алтае в 2006 году от поляны Трех Берез к концу дорожки и началу тропы на перевал Кузуяк (я пешую группу забрасывал). На скорости на более 2 км/ч, под уклоном процентов в 20, правое колесо попадает в невидимую ямку с офигенным корнем дерева, машина проваливается чуть ли не в пол-колеса, руль вырывает из обеих рук настолько стремительно, что я ничего не успеваю сделать, как жестко упираюсь бампером в огромный ствол дерева. Уфф, хорошо, что хват был открытый, иначе я бы совершенно точно напрочь переломал себе большие пальцы, а дерево не дало машине полететь вниз по неконтролируемой траектории...

stop.jpg
stop.jpg (232.92 Кб) Просмотров: 16387

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 12:48
Шаман
вернемся к ролику. еще одна пикантная подробность про него. весь ролик был снят на телефон :mrgreen:

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 12:54
Primus
Шаман писал(а):вернемся к ролику. еще одна пикантная подробность про него. весь ролик был снят на телефон :mrgreen:


да ладно! :shock:
офигеть,браво маэстро :hello2:

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 17:59
Igant
Не говори, Олег! Вот так пошутил....
Дима, ты должн знать что руки должны перекрещиваться, об этом даже Горбачев пишет.
В инете есть ролики как рулит Себастьян Леб, ты поймешь о чем я говорю, и тогда с качергой у тебя не будет проблем.

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012 20:25
Шаман
Думаю, если посадить Леба в мой автомобиль и попросить его поехать в том же темпе и с той же техникой вождения, то улетит в первом же повороте :D
Посмотрел сегодня кучу видео. Они проходят повороты 6 категории с поворотом руля в 90 градусов. А на моем при повороте руля в 90 градусов можно наверное только 2-ку пройти. :D
Правильно Олег сказал. Техник много и все они имеют право на жизнь. Просто нужно адаптировать их к конкретному автомобилю.
Ладно, хорош копья ломать.
Вот, я те ролики, которые уже выкладывал немного поменял
http://www.youtube.com/watch?v=dFtmjt_h21c
Он только без привязки к Автокроссу, но можно в конце добавить заставку

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 14:40
vostok
Вдохновленный этой темой, три дня ездил, специально придавая внимание положению рук на руле.
Мои субъективные выводы следующие:
1. то, как учил Костя (3-9) однозначно правильнее и удобнее, чем все остальное:
- 97% работы рулем при таком положении не требует перехватов, т.к. хода рук хватает;
- при переключениях, левая рука напрягается и для того, чтобы снять напряжение, появляется желание быстрее вернуть руку на руль, что в принципе и требуется;
- подрулевые всегда под рукой, что кстати оказалось очень удобно.
2. На ЛэндРовере (и ФД-2 и Д-3) есть один большой минус: на позиции 3-9 на руле находится спица :(, тыльная сторона которой имеет уклон вперед и не имеет ни желоба ни впадины. Обхватить обод пальцами не получается, а при активном рулении они соскальзывают и надо прикладывать дополнительное усилие, чтобы этого не было либо складывать пальцы в подобие кукиша, когда средний и безымянный будут направлены вперед по спице, а остальные будут отрабатывать хват :).
__discovery_land_rover__500_49dc8243a3ffd.jpg
__discovery_land_rover__500_49dc8243a3ffd.jpg (61.6 Кб) Просмотров: 16354

Вывод: даже в нашем возрасте можно легко переучиться на правильный хват, если руль к этому располагает. Спица имеет уклон вниз и располагается при хвате под ладонью. Например вот такой вариант:
015TSP-Sport-silverblue.jpg
015TSP-Sport-silverblue.jpg (90.12 Кб) Просмотров: 16354

или такой:
88cdade10e1f9aa5-main.jpg
88cdade10e1f9aa5-main.jpg (58.74 Кб) Просмотров: 16354

Или пропускать спицу под большими пальцами:
momos21.jpg

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 14:49
Primus
Спарко, момо да тут рейсеры одни!!! :wink:

Re: Promo

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012 15:11
vostok
Примус писал(а):Спарко, момо да тут рейсеры одни!!! :wink:

IMHO рейсеру руль и не нужен :)
Помнится, кстати, в величайшей машине всех времен и народов был вполне замечательный в этом отношении рулик. В эту ложбину над спицей большой палец вкладывался как патрон в патронник:
bd2760771eb3dc51bd3c15b4c3487a47.jpg
bd2760771eb3dc51bd3c15b4c3487a47.jpg (90.8 Кб) Просмотров: 16348