Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

вопрос знатокам

О приемах и лучшей практике вождения, а также о том, как заставить машинку перемещаться, если она сама ехать отказывается - застряла, сломалась...

Модератор: geomysl

вопрос знатокам

Сообщение pashuta 13 окт 2012 20:38

Сегодня после культурной программы viewtopic.php?f=102&t=2280
поехал немного поколбаситься в говны (благо окрестности Фряново позволяют :)) Уже вылезли на шоссе, я заехал колесами на обочину, а под травой оказалась очень глубокая канава, куда я одной бочиной и рухнул. Крен реально приличный получился. В итоге меня вытащили назад лебедкой проезжавшие мимо ребята на крузаке, за что им большое человеческое спасибо.

Но вот за какую проушину грамотнее было цеплять сильно наклонившуюся вбок машину - за ту, которая ниже (сторона, упавшая в канаву) или ту, которая выше (стоит на обочине)?
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: вопрос знатокам

Сообщение Megaslon 13 окт 2012 21:44

Имхо, за верхнюю. Иначе можно опрокинуть машину.
Megaslon
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 17 фев 2010 21:33

Re: вопрос знатокам

Сообщение vostok 16 окт 2012 18:34

А как относительно оси застрявшей машины располагался Лэндокрузер?
Мне кажется, что тянуть надо за то ухо, в сторону которого будет направлен трос: ежели правый борт сел и тянем вправо, то за правый. Если правый борт сел и тянем влево, то за левый. Предпочтительнее за верхний в его же сторону, хотя у меня один хрен оно одно :)... А Вы как в итоге поступили?
IMG_2846.JPG
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: вопрос знатокам

Сообщение pashuta 16 окт 2012 18:39

Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: вопрос знатокам

Сообщение vostok 16 окт 2012 18:44

pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).

:thumbsup: Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим" :)
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: вопрос знатокам

Сообщение Никита84 12 ноя 2012 16:22

vostok писал(а):
pashuta писал(а):Сделали ровно так, как показано на фотке. Когда убрали критичный крен и убедилилсь, что машина не опрокинется, перецепили за другую (нижнюю) проушину. Так машине легче выезжать наверх (т.е. лебедка ее доворачивает, ставит более перпендикулярно склону и тянет наверх).

:thumbsup: Остался вопрос что делать в такой ситуации "одноухим" :)
Мне тогда (на фотке) на задний пассажирский порог парни вдвоем встали и своим весом откренивали...


ИМХО. Только цеплять блок и тянуть строго назад. Ну, и откренивать, конечно, если есть возможность.
Аватара пользователя
Никита84
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 авг 2011 16:35


Вернуться в Внедорожное и "гражданское" вождение. Обмен опытом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron