Re: Расцвет демократии
Добавлено: 04 дек 2012 19:36
Согласно данным французской национальной ассоциации автопроизводителей CCFA, количество регистраций новых автомобилей в ноябре сократилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 14% с начала текущего года.
При этом, в начале года CCFA, прогнозировали сокращение показателя лишь на 8-10%.
"Покупатели притаились на насыщенном рынке", - заявил глава CCFA Патрик Блен.
Он считает, что французский рынок продолжит сокращаться и в 2013 году, поскольку настроение инвесторов вряд ли измениться.
Особенно отчетливо демонстрирует тяжелое состояние французской экономики сокращение продаж грузовых автомобилей – на 21%. Транспортные компании предпочитают не расходовать средства на обновление своих парков в условиях неопределенности.
vestifinance
Что интересно, снижение наблюдается именно в регистрации французских авто. Это видно из отчёта CCFA.
Например, падение продаж (с ноября 2011 года)
Пежо - (-19,3%)
Ситроен - (-25,6%)
Рено - (-34%)
Из иностранных провалились форд - (-18,8%), опель (-30%), ниссан (-28,9%).
Но есть и счастливчики:
мерседес - (+15%)
Хёндай - (+51%)
При этом надо иметь в виду, что в абсолютном выражении рост Хёндая на 51% - это +800 машин, а падение группы Рено (renault + dacia) на 34 - это минус 21 000 автомобилей.
http://www.vestifinance.ru/articles/20534
При этом, в начале года CCFA, прогнозировали сокращение показателя лишь на 8-10%.
"Покупатели притаились на насыщенном рынке", - заявил глава CCFA Патрик Блен.
Он считает, что французский рынок продолжит сокращаться и в 2013 году, поскольку настроение инвесторов вряд ли измениться.
Особенно отчетливо демонстрирует тяжелое состояние французской экономики сокращение продаж грузовых автомобилей – на 21%. Транспортные компании предпочитают не расходовать средства на обновление своих парков в условиях неопределенности.
vestifinance
Что интересно, снижение наблюдается именно в регистрации французских авто. Это видно из отчёта CCFA.
Например, падение продаж (с ноября 2011 года)
Пежо - (-19,3%)
Ситроен - (-25,6%)
Рено - (-34%)
Из иностранных провалились форд - (-18,8%), опель (-30%), ниссан (-28,9%).
Но есть и счастливчики:
мерседес - (+15%)
Хёндай - (+51%)
При этом надо иметь в виду, что в абсолютном выражении рост Хёндая на 51% - это +800 машин, а падение группы Рено (renault + dacia) на 34 - это минус 21 000 автомобилей.
http://www.vestifinance.ru/articles/20534