Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Глушим EGR

Новости, объявления, вопросы и обсуждения компании BRITANICA-AUTO

Модератор: Igant

Глушим EGR

Сообщение Arap 22 май 2012 16:19

Игорь, как отнесешься к тому чтобы на моей машине заглушить оба EGR ?
Тыщ 50 назад (на пробеге 80тыс) менял один, после того как машина начала жутко тупить и вылезла ошибка на IDS.

Ж..ой чую, что пора им уже снова накрыться, по пробегу-то уже обоим пора накрыться. Вот пока они работают, давай их заглушим. Знаю, что заклинившие уже не глушат, т.к. CHECK ENGINE будут всегда рисовать.

Машина уже начала немного поттупливать - турбо-яма "углубилась и расширилась", скоро-скоро им конец

А без них вроде и движку легче дышится.
С Зелеными я договорюсь :D
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Глушим EGR

Сообщение Шаман 22 май 2012 18:36

а чистке не поддаются?
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Глушим EGR

Сообщение Arap 22 май 2012 18:57

Не слышал ни разу что бы их мыли на LR. Сама тема на форуме LR-club заезжена до дыр, это постоянная хроническая болячка, поэтому вывод однозначен - они разрушаются. Их либо менять по 10к руб за штуку (там 2 клапана) каждые 50-60т км пробега, либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Глушим EGR

Сообщение Igant 22 май 2012 21:06

Хочешь, заглушу.
Тока я чейто на своих 150 000км и ничего работают
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Глушим EGR

Сообщение Igant 22 май 2012 21:08

Arap писал(а):Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать


А вот это полный бред, спроси у Георгия какой у него пробег - 220 000км
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Глушим EGR

Сообщение Arap 22 май 2012 21:15

Igant писал(а):
Arap писал(а):Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать


А вот это полный бред, спроси у Георгия какой у него пробег - 220 000км



Ну так не в 100% случаев клин-то ловит. Процент словивших клин естественно очень мал по отношению ко всем владельцам LR с приличным пробегом, но очень не хочется в него попасть. :icon_scratch:
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Глушим EGR

Сообщение Igant 22 май 2012 21:28

Андрей, клапан не разрушается, его клинет от нагара, По моей работе я один -два раза в неделю езжу в Рязань, а это 400 км и скорость 90 -130 км/ч, могу предположить, что и Георгий мотается на производство, поэтому у нас клапана прожигаются и очищаются. А тошнить по пробкам, по фиг какая будет солярка, все равно появится нагар.
Правильная эксплуатация и усе будет хорошо. :)
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Глушим EGR

Сообщение Arap 22 май 2012 21:40

Igant писал(а):Андрей, клапан не разрушается, его клинет от нагара, По моей работе я один -два раза в неделю езжу в Рязань, а это 400 км и скорость 90 -130 км/ч, могу предположить, что и Георгий мотается на производство, поэтому у нас клапана прожигаются и очищаются. А тошнить по пробкам, по фиг какая будет солярка, все равно появится нагар.
Правильная эксплуатация и усе будет хорошо. :)


Ну с этой скоростью я сам пару раз в неделю мотаюсь за город. Правда не далеко 30-40 км. Думаю по этому клапана живут у меня относительно долго.

Кстати в теме о клинах движков кто-то писал о статистике, что Офф-роудники этой болезнью (клином) в подавляющем своем большинстве не страдают, т.к. периодически "прожигают" цилиндры нагружая мотор на бездорожье.
Это хорошо соотносится с твоей теорией прожига при скоростных перегонах. Я думаю там и то и это вкупе.
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Глушим EGR

Сообщение Шаман 23 май 2012 11:59

Arap писал(а): либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка.

А при чем тут недожженная солярка?
Недожженная солярка - это копоть, которая вылетает из трубы (если нет сажевого фильтра, а если он есть, то она остается в нем). Система ЕГР ничего не дожигает, как многие думают. EXHAUST GAS RECIRCULATION - дословно РЕЦИРКУЛЯЦИЯ отработанных газов. Т.е. возвращение на впуск части отработавших газов. Делается это для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива ниже 850 градусов. Тем самым снижаются выбросы окислов азота NOx.
Вот как то так в двух словах.
Правильно Игант сказал. Нужно по жопу периодически давать движку, чтобы он прожигал все отложения. А они образуются и не только на нашей солярке.
А вот на счет клина движку от отложений? в чем связь?
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Глушим EGR

Сообщение Arap 23 май 2012 12:47

Шаман писал(а):
Arap писал(а): либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка.

А при чем тут недожженная солярка?
Недожженная солярка - это копоть, которая вылетает из трубы (если нет сажевого фильтра, а если он есть, то она остается в нем). Система ЕГР ничего не дожигает, как многие думают. EXHAUST GAS RECIRCULATION - дословно РЕЦИРКУЛЯЦИЯ отработанных газов. Т.е. возвращение на впуск части отработавших газов. Делается это для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива ниже 850 градусов. Тем самым снижаются выбросы окислов азота NOx.
Вот как то так в двух словах.
Правильно Игант сказал. Нужно по жопу периодически давать движку, чтобы он прожигал все отложения. А они образуются и не только на нашей солярке.
А вот на счет клина движку от отложений? в чем связь?

Верно Дим, система эта предназначена для рециркуляции, но по факту вот что поступает на впуск после клапана:
post-15996-1295425594.jpg
post-15996-1295425594.jpg (99.64 Кб) Просмотров: 25779

post-15996-1295425634.jpg
post-15996-1295425634.jpg (78.64 Кб) Просмотров: 25779


и по мнению некоторых специалистов такое большое количество сажи изменяет смазывающие характеристики масла и наступает преждевременное масляное голодание
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Глушим EGR

Сообщение Сергей 23 май 2012 19:18

Я в шоке! Мне интересна эта темка, раскручивайте ее... я читаю. :nread:
С Уважением!
Команда 4х4
Britanica-Auto
Аватара пользователя
Сергей
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 дек 2010 00:14
Откуда: Москва. юао

Re: Глушим EGR

Сообщение geomysl 23 май 2012 19:51

Сергей писал(а):Я в шоке! Мне интересна эта темка, раскручивайте ее... я читаю. :nread:

:nBangHead: Масло должно быть масляным, тогда оно будет хорошо маслить. А у авиационного двигателя , кроме турбины, иногда есть форсажная камера. Как-то так.
Серьёзно (почти серьёзно) будет так: считается, что кастрация котов продлевает им жизнь. :ncat:

А совсем серьёзно так: ампутация ЕГР существенно изменит режим работы двигателя, сделает его нерасчётным и более жёстким, повысится местная температура поршня, головки и т.п., что вряд ли благотворно скажется на долговечности и надёжности двигателя. Да и маслу в двигателе повышение местной температуры очевидно не полезно. Итого: нефиг ломать хорошо работающую конструкцию.
З.Ы. Выход из строя двигателей 2,7 у Д3 бывает, но вовсе не из-за ЕГР... Игант писал уже о перемерзающей трубке. О поломке из-за наличия ЕГР - ни разу не доказано. Да и ЕГР на каждом ТО положено проверять и менять, если что. Раз на 80...100 тыс - вполне можно себе позволить.
З.З.Ы. А солярка должна быть хорошей - без трудносгораемого говна. Кто бы спорил...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Глушим EGR

Сообщение Шаман 23 май 2012 20:46

Андрей, ты наверное будешь удивлен, но на бензиновых машинах забитые клапаны ЕГР выглядят точно так же, хотя в бензиновом моторе образование сажи не несколько порядков меньше. Там другая фигня. Там смолы коксуются. А в дизеле сажа вступает в реакцию с водяным паром, серой и др. хренью, остывает и потом оседает на "холодном" месте, т.е. охладителе и клапане ЕГР. Думаю химию процесса Георгий лучше объяснит. :director:
Так вот, когда коксу подваливаете длительное время, то газы сильнее прогревают это "холодное" место и частично выжигают эти "залежи". На бензиновых машинах часто спасает "отмочка и промывка" клапана. На дизеле зависит от конструкции, но охладитель промыть почти нереально.
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля


Вернуться в Мастерская и магазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron