Страница 1 из 1

Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 16:19
Arap
Игорь, как отнесешься к тому чтобы на моей машине заглушить оба EGR ?
Тыщ 50 назад (на пробеге 80тыс) менял один, после того как машина начала жутко тупить и вылезла ошибка на IDS.

Ж..ой чую, что пора им уже снова накрыться, по пробегу-то уже обоим пора накрыться. Вот пока они работают, давай их заглушим. Знаю, что заклинившие уже не глушат, т.к. CHECK ENGINE будут всегда рисовать.

Машина уже начала немного поттупливать - турбо-яма "углубилась и расширилась", скоро-скоро им конец

А без них вроде и движку легче дышится.
С Зелеными я договорюсь :D

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 18:36
Шаман
а чистке не поддаются?

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 18:57
Arap
Не слышал ни разу что бы их мыли на LR. Сама тема на форуме LR-club заезжена до дыр, это постоянная хроническая болячка, поэтому вывод однозначен - они разрушаются. Их либо менять по 10к руб за штуку (там 2 клапана) каждые 50-60т км пробега, либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 21:06
Igant
Хочешь, заглушу.
Тока я чейто на своих 150 000км и ничего работают

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 21:08
Igant
Arap писал(а):Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать


А вот это полный бред, спроси у Георгия какой у него пробег - 220 000км

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 21:15
Arap
Igant писал(а):
Arap писал(а):Есть еще один аспект.
Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка. Поэтому систему лучше исключить и отработанные газы в ДВС не пускать


А вот это полный бред, спроси у Георгия какой у него пробег - 220 000км



Ну так не в 100% случаев клин-то ловит. Процент словивших клин естественно очень мал по отношению ко всем владельцам LR с приличным пробегом, но очень не хочется в него попасть. :icon_scratch:

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 21:28
Igant
Андрей, клапан не разрушается, его клинет от нагара, По моей работе я один -два раза в неделю езжу в Рязань, а это 400 км и скорость 90 -130 км/ч, могу предположить, что и Георгий мотается на производство, поэтому у нас клапана прожигаются и очищаются. А тошнить по пробкам, по фиг какая будет солярка, все равно появится нагар.
Правильная эксплуатация и усе будет хорошо. :)

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 22 май 2012 21:40
Arap
Igant писал(а):Андрей, клапан не разрушается, его клинет от нагара, По моей работе я один -два раза в неделю езжу в Рязань, а это 400 км и скорость 90 -130 км/ч, могу предположить, что и Георгий мотается на производство, поэтому у нас клапана прожигаются и очищаются. А тошнить по пробкам, по фиг какая будет солярка, все равно появится нагар.
Правильная эксплуатация и усе будет хорошо. :)


Ну с этой скоростью я сам пару раз в неделю мотаюсь за город. Правда не далеко 30-40 км. Думаю по этому клапана живут у меня относительно долго.

Кстати в теме о клинах движков кто-то писал о статистике, что Офф-роудники этой болезнью (клином) в подавляющем своем большинстве не страдают, т.к. периодически "прожигают" цилиндры нагружая мотор на бездорожье.
Это хорошо соотносится с твоей теорией прожига при скоростных перегонах. Я думаю там и то и это вкупе.

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 11:59
Шаман
Arap писал(а): либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка.

А при чем тут недожженная солярка?
Недожженная солярка - это копоть, которая вылетает из трубы (если нет сажевого фильтра, а если он есть, то она остается в нем). Система ЕГР ничего не дожигает, как многие думают. EXHAUST GAS RECIRCULATION - дословно РЕЦИРКУЛЯЦИЯ отработанных газов. Т.е. возвращение на впуск части отработавших газов. Делается это для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива ниже 850 градусов. Тем самым снижаются выбросы окислов азота NOx.
Вот как то так в двух словах.
Правильно Игант сказал. Нужно по жопу периодически давать движку, чтобы он прожигал все отложения. А они образуются и не только на нашей солярке.
А вот на счет клина движку от отложений? в чем связь?

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 12:47
Arap
Шаман писал(а):
Arap писал(а): либо глушить и отравлять природу недожженой соляркой.

Многие склоняются к тому, что сама система дожигания отработанных газов (EGR) не справляется с качеством российской солярки, что приводит к отложению большого нагара в ДВС и преждевременному клину движка.

А при чем тут недожженная солярка?
Недожженная солярка - это копоть, которая вылетает из трубы (если нет сажевого фильтра, а если он есть, то она остается в нем). Система ЕГР ничего не дожигает, как многие думают. EXHAUST GAS RECIRCULATION - дословно РЕЦИРКУЛЯЦИЯ отработанных газов. Т.е. возвращение на впуск части отработавших газов. Делается это для того, чтобы снизить температуру сгорания топлива ниже 850 градусов. Тем самым снижаются выбросы окислов азота NOx.
Вот как то так в двух словах.
Правильно Игант сказал. Нужно по жопу периодически давать движку, чтобы он прожигал все отложения. А они образуются и не только на нашей солярке.
А вот на счет клина движку от отложений? в чем связь?

Верно Дим, система эта предназначена для рециркуляции, но по факту вот что поступает на впуск после клапана:
post-15996-1295425594.jpg
post-15996-1295425594.jpg (99.64 Кб) Просмотров: 25981

post-15996-1295425634.jpg
post-15996-1295425634.jpg (78.64 Кб) Просмотров: 25981


и по мнению некоторых специалистов такое большое количество сажи изменяет смазывающие характеристики масла и наступает преждевременное масляное голодание

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 19:18
Сергей
Я в шоке! Мне интересна эта темка, раскручивайте ее... я читаю. :nread:

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 19:51
geomysl
Сергей писал(а):Я в шоке! Мне интересна эта темка, раскручивайте ее... я читаю. :nread:

:nBangHead: Масло должно быть масляным, тогда оно будет хорошо маслить. А у авиационного двигателя , кроме турбины, иногда есть форсажная камера. Как-то так.
Серьёзно (почти серьёзно) будет так: считается, что кастрация котов продлевает им жизнь. :ncat:

А совсем серьёзно так: ампутация ЕГР существенно изменит режим работы двигателя, сделает его нерасчётным и более жёстким, повысится местная температура поршня, головки и т.п., что вряд ли благотворно скажется на долговечности и надёжности двигателя. Да и маслу в двигателе повышение местной температуры очевидно не полезно. Итого: нефиг ломать хорошо работающую конструкцию.
З.Ы. Выход из строя двигателей 2,7 у Д3 бывает, но вовсе не из-за ЕГР... Игант писал уже о перемерзающей трубке. О поломке из-за наличия ЕГР - ни разу не доказано. Да и ЕГР на каждом ТО положено проверять и менять, если что. Раз на 80...100 тыс - вполне можно себе позволить.
З.З.Ы. А солярка должна быть хорошей - без трудносгораемого говна. Кто бы спорил...

Re: Глушим EGR

СообщениеДобавлено: 23 май 2012 20:46
Шаман
Андрей, ты наверное будешь удивлен, но на бензиновых машинах забитые клапаны ЕГР выглядят точно так же, хотя в бензиновом моторе образование сажи не несколько порядков меньше. Там другая фигня. Там смолы коксуются. А в дизеле сажа вступает в реакцию с водяным паром, серой и др. хренью, остывает и потом оседает на "холодном" месте, т.е. охладителе и клапане ЕГР. Думаю химию процесса Георгий лучше объяснит. :director:
Так вот, когда коксу подваливаете длительное время, то газы сильнее прогревают это "холодное" место и частично выжигают эти "залежи". На бензиновых машинах часто спасает "отмочка и промывка" клапана. На дизеле зависит от конструкции, но охладитель промыть почти нереально.