
I=W/U, где I - ток, W - мощность, U - напряжение.
То есть: 55/12 = 4,583 (А). Накидываем амперчик-полтора на пусковой импульс - итого 6 А максимум

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4x4Вы зашли по адресу forum.4x4trek.ru |
4X4.SU — Полный привод начинается ЗДЕСЬ !· 4x4Trek · BRITANICA-AUTO · Mattrazz Trophy · |
geomysl писал(а):Чернила для 6-го класса:
I=W/U, где I - ток, W - мощность, U - напряжение.
То есть: 55/12 = 4,583 (А). Накидываем амперчик-полтора на пусковой импульс - итого 6 А максимум
Mister_pumba писал(а):Я такие ставил!!!
http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... a_47232289
3WHouse писал(а):Mister_pumba писал(а):Я такие ставил!!!
http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... a_47232289
срань господня!![]()
Люддди, вы что не понимаете принцип работы галогеновой фары???
пучок света идёт из одной точки (из галогеновой спирали) - из этой точки и считаюцца все преломления на стекле - отражателе - линзе.
если пучок идёт из нескольких точек то результат не предсказуем..
собственно таких идиотов глушу 4мя прожекторами - света у мну полюбому больше, а когда света больше, то их засветку не вижу, пусть мучаюцца.
geomysl писал(а):Чернила для 6-го класса:
I=W/U, где I - ток, W - мощность, U - напряжение.
То есть: 55/12 = 4,583 (А). Накидываем амперчик-полтора на пусковой импульс - итого 6 А максимум
Шаман писал(а):Диоды годятся пока только для габаритов, т.к. мощность светового пучка у них пока слаба.
M@xim писал(а):Шаман писал(а):Диоды годятся пока только для габаритов, т.к. мощность светового пучка у них пока слаба.
ну зачем же так категорично? прогресс не стоит на месте и вот уже больше года как существует решение на светодиодах для головного света.![]()
вот тут подробности - http://www.hella-russia.ru/Company/News ... 2009.shtml
в стандарт они не входят, можно заказать как опцию.
и эта опция не так уж дорого и стоит. всего-то 107.352 рубля
Примус, вот для П-2 пока не изобрели такие фары
Шаман писал(а):Мы же обсуждаем про замену штатной лампы диодом в штатном отражателе.
А тут все таки куча диодов и каждый со своим ИНДИВИДУАЛЬНЫМ отражателем. В итоге один диод не может обеспечить нужной силы света для фары.
Адаптивные светодиодные передние фары.
Дизайн в новом свете: BMW 6 серии Купе — это первый автомобиль BMW, в котором применены адаптивные светодиодные передние фары. Они задают новый уровень комфортного вождения ночью и тем самым обеспечивают дополнительное удобство и безопасность.
M@xim писал(а):bmw уже представила на концепте даже лазерные фары![]()
http://www.bmw-i.com/en_ww/bmw-i8/#lase ... the-future
но это всё пока неблизкое будущее.
а вся эта фигня на фото, что Примус перепостил, это даже больше чем фигня.
фару надо рассматривать как единую систему.
в авто не так уж много систем, которые настолько критичны и так сильно влияют на безопасность, чтобы с ними экспериментировать
Примус писал(а):Макс вот для это го и существует добрый форум, спасибо за коменты, поставлю ка Я обычную лампочку
Евгений писал(а):Примус писал(а):Макс вот для это го и существует добрый форум, спасибо за коменты, поставлю ка Я обычную лампочку
Такие диодные лампы можно поставить вот в такую оптику. http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=light&srzd_id=Wokr_Lamp
Она больше для этого подходит. Потому как ей пользуешься в основном только вне дорог общего пользования.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7
![]() ![]() |
форум с прочитанными/непрочитанными темами | ![]() |
форум содержит подфорумы | ![]() |
закрытый форум |
![]() ![]() |
прочитанная/не прочитанная тема | ![]() ![]() |
объявление/прилепленная тема | ![]() |
закрытая тема |
![]() |
популярная тема | ![]() |
в этой теме есть ваши сообщения | ![]() |
перенесённая тема |