Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Встреча на Волге (Пасхальная УТП 2-3-4 апреля)

Катаемся не далеко, проверяем технику, оттачиваем внедорожное мастерство.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных покатушках выходного дня, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Встреча на Волге (Пасхальная УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение Igant 11 мар 2010 19:19

500км, так 500км....
Ну что рванём под или за Нижний..., глядишь и Самарские друзья подтянутся, ну а про друзей в Нижнем я даже не упоминаю. Если Нижний наскучил, давайте в Чебоксары, Олег местный будет гидом :D

Внимание!
Это первое сообщение в теме закреплено сверху всех страниц, здесь содержится последняя сводная информация. Желающим вникать и принимать участие в обсуждении - можно нужно читать все сообщения. Желающим получить итоговую инфорацию - достаточно читать только это.


  1. Выезд в пятницу вечером 2 апреля. По выезду - см. ниже.
  2. Радиосвязь - см. также ниже. Телефон Эскудо плюс семь-девять-восемь-пять-228-24-пятьдесят четыре.
  3. Едем до Мурома (300 км от МКАДа, 260 км от Ногинска), где падаем спать на конно-спортивной базе
    http://www.m-usadba.narod.ru/
    murom-baza.png

    Интерлан забронировла 2 домика на 12 человек, общая стоимость 6000 р.
  4. Суббота - осмотр Мурома, перегон в Дивеево (120 км), осмотр Дивеево, перегон в Саров (20 км), осмотр Сарова, грунтовками до Темникова через военные объекты (50 км). Ночевка в палатке в райное Темникова, поиск места для лагеря в режиме тренировки радиообмена без визуальной видимости друг друга.
  5. Воскресенье - Санаксарский монастырь, затем дорога домой - 100 км грунтовок, бродов через Анклав Рязанской области в мордовии, и даже Мыс Доброй Надежды. Общий пробег до Москвы - 450 км. Планируем прибытие в Москву в 21 или 22 часа, в связи с этим возможны усечения внедорожной части (по месту). :)
Маршрут на карте:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=55.441 ... top=0~0~0~

Список потенциальных участников по экипажам:
  1. Интерлан (+Света)
  2. Эскудо (+Елка, Вадим, дети - ?)
  3. Евгений, Ленчо
  4. Максим (+Примус)
  5. Беринг

Резюме по выезду и связи смотреть тут:
viewtopic.php?p=10495#p10495
Последний раз редактировалось ok_escudo 02 апр 2010 01:24, всего редактировалось 8 раз(а).
Причина: закрепление первого сообщения для резюме
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Встреча на Волге

Сообщение ok_escudo 11 мар 2010 22:58

По ходу, Иганту машину из сервиса отдали :happy7:
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Встреча на Волге

Сообщение Deniment 11 мар 2010 23:00

Хренушки, ничего ему не отдали! Пешеход он! :laughing7:
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Встреча на Волге

Сообщение ok_escudo 11 мар 2010 23:17

Ладно флеймить не будем, как говорит Примус, "работаем по теме" :)
Игорь, а в каком формате предлагаешь? 500 км я рассчитывал из 3 дней. Если же только обычные выходные, то на 500 км это будет тренировка по нон-стопу. То же можно разок, конечно.
Если выезжать в пятницу вечером до места, в субботу колбаситься, в воскресенье после обеда домой, то лучше не более 350 км.
moscow-350.png
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Встреча на Волге

Сообщение Deniment 11 мар 2010 23:19

Согласен с Олегом - 500км за обычные выходные как-то уж слишком галопом получится.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Встреча на Волге

Сообщение Primus 11 мар 2010 23:25

Олег а может быть в сторону Рыбинки махнуть там места хорошие
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Встреча на Волге

Сообщение Igant 12 мар 2010 00:23

Неа нужно 500км и под вечер....
Смысл? На дальнобое не всегда всё идёт по графику и будут моменты когда на сон будет всего 4-5 часов, как хотите я предложил вам думать.
А тебе Олег надо Вадима готовить...
Предложил в сторону Самары, думал Дедмороз подтянится....
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Встреча на Волге

Сообщение ok_escudo 14 мар 2010 02:03

Igant писал(а):Неа нужно 500км и под вечер....
Смысл? На дальнобое не всегда всё идёт по графику и будут моменты когда на сон будет всего 4-5 часов, как хотите я предложил вам думать.
А тебе Олег надо Вадима готовить...
Предложил в сторону Самары, думал Дедмороз подтянится....

Вообще, мысль Иганта запала мне в голову. Очень необходимое дело - сделать совместную учебно-тренировочную покатушку выходного дня на большое расстояние, чтобы:
1.Проверить первого и второго пилотов на взаимозаменяемость, чтобы при смене скорость передвижения сильно не изменялась;
2.Еще раз на практике обкатать удобство расположения шмурдяка при длительном перегоне;
3.Встретиться лично московским и самарским экипажам;
4.Потренироваться в ночном разбиении лагеря после длительного перегона (освещение!);
5.Раз уж такая встреча - то заодно и радиосвязь обкатать на готовность техники и умение искать друг друга в эфире на предельных расстояниях.

Если дорогу от Москвы до Самары через Нижний разделить пополам, то середина приходится на село Лысая Гора, в аккурат на слиянии Суры и Волги, от Москвы 568 км, от Самары 572 км. Ну а там и места могут быть интересные:
http://www.bing.com/maps/?v=2&cp=56.102 ... top=0~0~0~

Формат: после обеда в пятницу выдвижение в сторону Лысой Горы, в начале ночи с пятницы на субботу радиопоиск друга (специально GPS координаты места встречи обговаривать не будем, только район диаметром 10-15 км), ночная установка лагеря, в субботу покатушки по окрестностям, Игант еще технические или геокешерские этапы придумает :) :) снова ночевка там же, утром в воскресенье по домам.

Что скажем, господа? Когда? Предлагаю на 2-3-4 апреля, через две недели после покатушки 20 марта.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение deadmortoz 14 мар 2010 09:34

Блин, только щас тему увидел эту :oops:

2-3-4 апреля это гут, но я могу не успеть подготовиться. Может середина апреля? Потом две недели для работы над ошиПками вполне достаточно.

мне осталось:
1. Багажник, лестница - определились с конструкцией, материалом;
2. Купить и установить рацию, антенну на готовый багажник;
3. Окончательно определиться с навигацией: рабочий вариант 2 кпк, с установленными ози и гармином, но планирую хаммерхед.
4. купить кучу всякой мелочевки, но это уже не сложно. :violent1:
5. люстра на багажник для освещения того же лагеря..
My soul is painted like the wings of butteflies!
Аватара пользователя
deadmortoz
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 21 дек 2009 19:04

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение Ленчо 15 мар 2010 15:02

Олег, немного не понятно... Выезд после обеда....У нас если получится, то выезд будет да-а-а-алеко после обеда, а точнее - ближе к ночи, т.е. после 19:00, как минимум. Если не будет дана точка встречи, то где гарантия, что когда мы приедем, хоть кто-нибудь отзовётся на позывные? Или никто никого искать не будет, а просто приезжаем, располагаемся, а поутру ищем друг друга? Не понятен формат. Гнать за 1000км, чтобы поколбаситься в местном лесу? Или всё-таки будет что-нибудь экскурсионного плана, чтоб мимо проезжая, можно было бы остановиться и сделать пару кадров? Мож какие-то достопримечательности есть?
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
Аватара пользователя
Ленчо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Откуда: И снова Москва

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение interlan 15 мар 2010 16:12

Жалко ни Сура , ни Волга еще не вскроются ото льда, но если резко ударит тепло :), то возможно увидим ледоход!
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение ok_escudo 15 мар 2010 21:08

deadmortoz писал(а):2-3-4 апреля это гут, но я могу не успеть подготовиться. Может середина апреля? Потом две недели для работы над ошиПками вполне достаточно.

Середина апреля - весенний Маттразз, по крайне мере такие были планы. После него остаются только последние перед выездом выходные 24-25 апреля, их на работу с машиной лучше потратить.
мне осталось:
...

Понимаю, что хотелось бы испытать все и сразу, но в реальной подготовке так не бывает.

Моя идея этого УТП была - потренироваться в ночном разбиении лагеря это раз, и тут нужно освещение - но да это не столь важно, не будет готов свет - не критично (я вообще еду без дополнительного света по багажнику, зато у меня есть генератор и прожектор для освещения лагеря). ТАк вот это было раз. А два - и самое важное - потренироваться в ведении радиосвязи на предельных расстояниях, вне визуальной видимости, в нахождении друг друга только через радиообмен. GPS то же тут пригодится, установка одной и то же системы координат, умение понятно передавать и принимать координаты в эфире.

То есть минимум, который надо иметь - багажник как место уже штатного крепления антенн и подключенные радиостанции УКВ и СиБи. GPS хватит и просто любого коммуникатора с любой навигационной программой, хоть Навител, хоть Гармин, хоть что.

Если так расставить приоритеты - то что? До 2 апреля - две с половиной недели.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение Igant 15 мар 2010 21:46

Я на 2-4 апреля выпал, без меня Олег.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение ok_escudo 15 мар 2010 23:27

Ленчо писал(а):Олег, немного не понятно... Выезд после обеда....У нас если получится, то выезд будет да-а-а-алеко после обеда, а точнее - ближе к ночи, т.е. после 19:00, как минимум.

После обеда - я имел в виду именно после обеда, то есть с работы "отпроситься". Понимаю, что такой финт проходит не у всех, но у многих проходит. Лена, Женя - насколько жестко с этим дела обстоят у вас на работе?
А у остальных - как?
Если не будет дана точка встречи, то где гарантия, что когда мы приедем, хоть кто-нибудь отзовётся на позывные?

Я эта гарантия, т.к. я такой формат предлагаю, и если он будет интересен и принят участниками. Если в лагере собрались не все, и точно известно, что кто-то едет - я рацию никогда не выключаю. Как и сотовый телефон, который есть резерв на случай ну полной не срастухи с эфиром.
Или никто никого искать не будет, а просто приезжаем, располагаемся, а поутру ищем друг друга?

Не, ну так не интересно и не корректно. Вот уже действительно в таком раскладе - зачем гнать 500 км туда и столько же обратно, чтобы палатки ставить порознь.
Не понятен формат. Гнать за 1000км, чтобы поколбаситься в местном лесу? Или всё-таки будет что-нибудь экскурсионного плана, чтоб мимо проезжая, можно было бы остановиться и сделать пару кадров? Мож какие-то достопримечательности есть?

Вопрос понятен :)
В отличие от УТП на 8 марта в Чухлому, которая (покатушка) сочетала в себе поровну и элементы тренировки (пробивка дороги в снегу, плетение троса, откапывание машины), и элементы культурной навигации и геокешинга, УТП на 2-4 апреля предлагаю сделать больше тренировочной именно в части радиосвязи и навигации, но не исключающей и культурную составляющую. А это значит следующий формат. Цель отработать хотя бы некоторые ответы на вопросы (конечно, за один и даже несколько выездов полное осознание не приходит):
    1. Вечер - ночь пятницы: относительно длительный, около 550 км, нон-стоп пробег.
    Как быстро могут меняться пилоты? Как часто это надо? Не изменяется ли комфортная скорость передвижения в зависимости от пилота за рулем? Какая она - эта комфортная скорость передвижения, и особенно в колонне? Удобно ли расположены вещи, доступ к которым необходим во время движения (рация, вода, перекус, навигация, документы, телефоны)? Оптимально ли сложены вещи в багажнике, которые могут оперативно понадобиться (аптечка, лопата, трос, канистра, ремкомплект для покрышек, насос, домкрат, знак аварийной остановки)? Удобно ли сложены вещи в салоне, чтобы ехать пассажирам на втором ряду было комфортно, если такие предполагаются? Что надо сделать, чтобы пробег между заправками был максимальным? Нельзя ездить "от лампочки до лампочки", сколько километров от полной заправки проходит машина, когда надо гарантированно искать заправку? Не раскручиваются ли тросы и болты на багажнике на крыше, если такой есть? Как должен ехать ведущий колонну, чтобы при проезде в городе перекрестков колонна не разрывалась? Как должны все обгонять на трассе, чтобы было безопасно и опять же колонна не растягивалась и не тормозила?
    2. Вечер - ночь пятницы: работа в радиоэфире и проверка возможностей своих радиостанций, а также минимальная быстрая работа с точками в GPS.
    При движении по трассе будем растягиваться и по одному уходить вперед из визуальной видимости - насколько можно оторваться, чтобы в эфире еще слышали друг друга? Как передавать свое местоположение на дороге, чтобы другие его приняли и оценили удаление? Как правильно передавать дорожную обстановку ведущему после обгона, чтобы остальные быстро и безопасно завершили обгон? Что нужно делать и передавать в эфир замыкающему, чтобы колонна шла плотно и не ожидала участников? Что дальше берет из имеющихся радиосредств - СиБи или УКВ? Как работает на радиостанции шумоподавитель и как его регулировать? Есть ли кнопка "монитор" для его принудительного открытия, чтобы услышать сообщение в шумах? Как регулировать мощность передатчика и для чего нужно это? При подъезде к месту ночевки, т.к. точку заранее не ставим и не знаем там обстановку, и это будет уже в темноте, то рассыпаемся и веером ищем место для общего лагеря, при этом поддерживая обмен информацией в эфире - как не потерять связь? Как корректно вести радиообмен, не перебивая друг друга? Как вообще встретится, если известно место встречи лишь приблизительно, рации есть, а сотовые не работают (условно) - это к встрече московских и самарского экипажей. Рация, установленная в машине, в конце концов, обеспечивает надежную связь в слабопересеченной местности на расстоянии минимум 5 км, а лучше 10 км, или нет? Как понятно передавать и принимать координаты GPS в эфире, чтобы найти друг друга? Как быстро ставить точку GPS в том месте, где нахожусь, и узнать ее координаты? Как быстро поставить точку GPS, переданную в эфире, и определить азимут движения на нее?
    3. Ночь пятницы: разбивка лагеря ночью после длительного пробега.
    Известна ли схема установки палатки настолько, что ее можно поставить в одиночку в темноте? Насколько готова палатка, коврики и спальники к летнему сезону? Хорошо ли выставлен рабочий свет на люстре и багажнике, если он есть? Достаточно ли освещения для лагеря? Насколько быстро и удобно разбирается бивуачное оборудование из багажника? Удобны ли и надежны емкости для перевозки воды? Есть ли и работает ли оборудование для подзарядки в лагере сотового телефона, портативных радиостанций, ноутбука, GPS? Распределение ролей - кому что лучше получается при разбивке лагеря? Вообще, за сколько времени реально поставить лагерь, приготовить ужин, обработать материалы дня (фото, GPS треки) и лечь спать?
    4. День субботы: проверка радиотехники и поиск тренировочного бездорожья или заранее заготовленных объектов культурной навигации в том районе - по выбору.
    Я возьму КСВ-метр и мы сможем проверить настройку антенн и произвести подстройку, если надо. Желательно лишь, чтобы антенна уже была на своем постоянном, штатном месте, иначе при ее произвольном перемещении после настройка уйдет, не сильно, возможно, но все равно не идеально. Интересно будет сравнить качество связи на максимальном удалении после этой процедуры. К портативным рациям это не относится, конечно, там регулировать нечего, но и надо понимать, что портативки предназначены лишь для работы штурман-пилот при прохождении трофи препятствий и при плотном движении в колонне без разрывов, не более того. Далее вполне можно проехаться по геокешерским точкам в радиусе 50 км (там есть такие), которые обычно связаны с интересными объектами, а по ходу движения - углублять "скатанность" экипажей. Вечером - традиционный шашлык.
    5. День воскресенья: дорога домой.
    Закрепление того, что делали в предыдущие два дня.

Я очень рад за тех, кто на все перечисленные вопросы знает о себе, о своей машине и технике положительные ответы. Еще лучше - когда некоторые экипажи знают все это от и до не только о себе, но и друг о друге. Но, согласитесь, не все могут с уверенностью об этом сказать. Да и технику проверять надо периодически.
Есть желание все это проверить в дружном коллективе - давайте. Все это скучно и не интересно - предлагайте свой формат, значит, и будущие поездки будут другими :) Я за любой кипиш, кроме голодовки ;) (с) не мой :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Встреча на Волге (УТП 2-3-4 апреля)

Сообщение Кусто 16 мар 2010 09:12

ok_escudo писал(а):Лена, Женя - насколько жестко с этим дела обстоят у вас на работе?

Олег, у меня с этим проблем нет. Но в связи с не стабильной обстановкой на работе (Сокращение рабочего штата), мне не желательно этого делать. У Лены в этом отношении все гораздо хуже обстоит. Она вообще рано уйти не может.
Олег, еще такой вопрос. Стандартный Патриот пройдет по намеченному маршруту? Резина АТ 31". Лебедки на нем нет.
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

След.

Вернуться в Покатушки выходного дня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron