Ленчо писал(а):Катя, а вот в слайд-шоу есть фото, где ваши машинки на фоне заснеженных гор и снежных обочин, там дорогу чистили или она сама оттаяла до асфальта? Удивляюсь...Там было скользко? И какая высота?
Лен, снегоуборочную технику я лично там не видела, а спросить не спросила по причине не прихождения в голову этого вопроса))))). Сомневаюсь сильно, что туда пошлют чистить снег что-нибудь.....Ремонтные работы, да...очень много, особенно в Сванетии....Мы утром едем - одна картина, возвращаемся вечером - уже что-то засыпали, разгребли, расширили и пр. Но из Сванетии грузинское правительство, насколько я поняла, решило сделать высоко котирующийся центр горнолыжного отдыха и поэтому много вкладывают в дороги. А на фотках - это Казбеги...и бывшая ВГД. Это была единственная "бездорожная" трасса за все время нашего пребывания и путешествия по очень разным местам в Грузии. И то...при всей этой "бездорожности" она вполне проходима и на пузотерках....только ехать придется на небольшой скорости, чтоб гайки не посыпались)))), а так....в Москве и области стопудово и хуже есть места.
....Скользко? Да вроде нет...там не может быть скользко, там грейдер....скользит ведь на ровной и гладкой поверхности. .....Высота на разных участках дорог была разная...то 2 тыс, то 3 где-то..., то меньше. Как-то так вот.
...И вообще, вся сложность серпантинов - это неизвестность за поворотом (если не знаешь дорогу). Из-за этого приходится либо рисковать и надеяться на свое мастерство кручения руля или ехать медленно. Таких мест, где одно колесо стоит на дороге, а другое - над пропастью там нет.
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".