M@xim писал(а):странная эта машина диско...
пока всё работает - симпатичный такой компьютер на четырех колесах.
как только отвалился где-то проводочек или датчик барахлит - ВСЁ! жесткая сцепка и до ближайшей "базы"...
зы это только мне кажется, что у Иганта диско на каждом дальнем выезде приподносит сюрпризы? или у всех владельцев сего агрегата происходит подобное, но они, стиснув зубы, стойчески переносят тяготы обладания?
На самом деле любая машина барахлит, если ее эксплуатировать чуть жестче, чем подавляющее большинство владельцев таких же машин.
Насчет датчиков и проводочков и, в частности, Диско. К таким машинам просто нужен немножко другой подход. Другие "гаечные ключи" - хороший электрический тестер, а лучше всего сервисный компьютер. Паяльник, теромоусадка, запасные разъемы, реле, датчики, электрические схемы... И ведь заменить разъем или даже датчик положения кузова или АБС на Диско ничуть не сложнее, а то и даже проще, чем заменить крестовину карданного вала, рулевую тягу или даже пневмоподушку целиком. По механической части Диско ничуть не слабее, а то и попрочнее будет многих других честных джипов. Проблем, связанных с глюками именно компьютерной части, вообще (почти) нет, а если есть, то они проявляются на длительном периоде эксплуатации (известная проблема прошивкки алгоритма управления моторчика блокировки заднего дифференциала). Проблемы электрики и датчиков - да, требуют экстра знаний и подготовки, это плата за комфорт, скорость, безопасность на трассе в сочетании с проходимостью.
Конкретно этот случай с Игорем, а точнее, такая уже достаточно длительная задержка - следствие как раз недостаточной подготовки к диагностике в поле именно электрических проблем. Игорь, не обижайся, ты знаешь по Диско больше всех нас, но это именно так. Я уверен, что обладая методикой и нужным инструментом, еще утром в лагере можно было бы диагностировать проблемы с насосом низкого давления, а не пробовать старым методом тыка - погреем на мойке, посмотрим, погреем в боксе, посмотрим, перекинем патрубки, посмотрим...
Время обслуживания в "гоблин-сервисах" (если Саша прочитает или ему передадут - не надо опять же обижаться, просто это действительно так) проходит, если ездить на новых машинах, которые сплошь все "электрички". Им останутся только надежные старые трудяги-джипы, которых, к сожалению, с каждым годом будет все меньше и меньше. Альфа-Дизель Сергея и Ольги то же ведь ушел в прошлое отчасти и потому, что не чинили они новые современные электронные дизели на потоке, собирая высококлассный технический персонал и современное оборудование, чтобы положительных выходов ремонта было около 90-97%, это очень не простая задача...
Резюме: на "электричках" ездить можно и нужно, и далеко, и на жесткие маршруты. И возвращаться без эвакуатора то же можно, и чиниться быстро то же. Для этого нужен в экипаже механик нового поколения. Да и штатному пилоту-владельцу такие знания очень нужны. Игорь на прямом пути к этому.