Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение ok_escudo 08 ноя 2011 12:27

M@xim писал(а):странная эта машина диско...
пока всё работает - симпатичный такой компьютер на четырех колесах.
как только отвалился где-то проводочек или датчик барахлит - ВСЁ! жесткая сцепка и до ближайшей "базы"...

зы это только мне кажется, что у Иганта диско на каждом дальнем выезде приподносит сюрпризы? или у всех владельцев сего агрегата происходит подобное, но они, стиснув зубы, стойчески переносят тяготы обладания?

На самом деле любая машина барахлит, если ее эксплуатировать чуть жестче, чем подавляющее большинство владельцев таких же машин.

Насчет датчиков и проводочков и, в частности, Диско. К таким машинам просто нужен немножко другой подход. Другие "гаечные ключи" - хороший электрический тестер, а лучше всего сервисный компьютер. Паяльник, теромоусадка, запасные разъемы, реле, датчики, электрические схемы... И ведь заменить разъем или даже датчик положения кузова или АБС на Диско ничуть не сложнее, а то и даже проще, чем заменить крестовину карданного вала, рулевую тягу или даже пневмоподушку целиком. По механической части Диско ничуть не слабее, а то и попрочнее будет многих других честных джипов. Проблем, связанных с глюками именно компьютерной части, вообще (почти) нет, а если есть, то они проявляются на длительном периоде эксплуатации (известная проблема прошивкки алгоритма управления моторчика блокировки заднего дифференциала). Проблемы электрики и датчиков - да, требуют экстра знаний и подготовки, это плата за комфорт, скорость, безопасность на трассе в сочетании с проходимостью.

Конкретно этот случай с Игорем, а точнее, такая уже достаточно длительная задержка - следствие как раз недостаточной подготовки к диагностике в поле именно электрических проблем. Игорь, не обижайся, ты знаешь по Диско больше всех нас, но это именно так. Я уверен, что обладая методикой и нужным инструментом, еще утром в лагере можно было бы диагностировать проблемы с насосом низкого давления, а не пробовать старым методом тыка - погреем на мойке, посмотрим, погреем в боксе, посмотрим, перекинем патрубки, посмотрим...

Время обслуживания в "гоблин-сервисах" (если Саша прочитает или ему передадут - не надо опять же обижаться, просто это действительно так) проходит, если ездить на новых машинах, которые сплошь все "электрички". Им останутся только надежные старые трудяги-джипы, которых, к сожалению, с каждым годом будет все меньше и меньше. Альфа-Дизель Сергея и Ольги то же ведь ушел в прошлое отчасти и потому, что не чинили они новые современные электронные дизели на потоке, собирая высококлассный технический персонал и современное оборудование, чтобы положительных выходов ремонта было около 90-97%, это очень не простая задача...

Резюме: на "электричках" ездить можно и нужно, и далеко, и на жесткие маршруты. И возвращаться без эвакуатора то же можно, и чиниться быстро то же. Для этого нужен в экипаже механик нового поколения. Да и штатному пилоту-владельцу такие знания очень нужны. Игорь на прямом пути к этому.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение Ленчо 08 ноя 2011 12:48

M@xim писал(а):мдяяяя....
странная эта машина диско...
пока всё работает - симпатичный такой компьютер на четырех колесах.
как только отвалился где-то проводочек или датчик барахлит - ВСЁ! жесткая сцепка и до ближайшей "базы"...

зы это только мне кажется, что у Иганта диско на каждом дальнем выезде приподносит сюрпризы? или у всех владельцев сего агрегата происходит подобное, но они, стиснув зубы, стойчески переносят тяготы обладания?

Мне кажется, что к марке поломки не имеют никакого отношения. Любое авто, даже если ездит по асфальт ломается рано или поздно, а в условиях бездорожья ломается всё же чаще. Единственное, что у напичканной электроникой, поломки случаются на бездорожье чаще, потому что есть "мозг", контролирующий.
Никого не удивлю тем, что в Патриоте в этой поездке после определённого количества луж (а, может, и ещё почему) в один из дней заглючила электрика. Сначала на приборной панели загорелась стрелка поворотника, но поворотник не был включен. Затем, при нажатии на тормоз горели все лампочки ,что находятся позади авто. Вскоре "светомузыка" исчезла и перестали гореть "стопы", зато при нажатии на тормоз включалась "пищалка" и загорался знак, что двери не закрыты...В конце концов перегорел предохранитель и исчез свет в салоне... Безусловно, не понятно было, чем бы это вылилось, но очень хорошо, что всё кончилось всего лишь предохранителем.
И прекрасно понятно, что если бы машина ездила по асфальту, то жила бы она долго и всего, сколько в ней поменяно, поменяно бы не было...
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
Аватара пользователя
Ленчо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Откуда: И снова Москва

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение ok_escudo 08 ноя 2011 13:00

15 минут назад Игант прислал фотки:
IMAG0114.jpg
IMAG0115.jpg
IMAG0117.jpg

Судя по тому, что Диско на центральной площади Галича, то он на ходу.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение mattrazz 08 ноя 2011 13:06

В этом тексте отсутствует одна маленькая деталь, принципиальная, определенная маркетингом, одноразовость такого рода современных автомобилей. Слишком большие деньги вложены в разработку, чтобы позволить потребителю 20 лет эксплуатировать один авто. Повесь аналогичный обвес на новый Д3-4 и первые 100 т. и он скорее всего вообще не станет беспокоить владельца.

ok_escudo писал(а):Резюме: на "электричках" ездить можно и нужно, и далеко, и на жесткие маршруты. И возвращаться без эвакуатора то же можно, и чиниться быстро то же. Для этого нужен в экипаже механик нового поколения. Да и штатному пилоту-владельцу такие знания очень нужны. Игорь на прямом пути к этому.


Предложение к каждому ЛР продавать по одному механику, положу в копилку анекдотов про ЛР ))) но боюсь что количество автомобилей сильно не совпадает с количеством "механиков нового поколения".
Вопрос выбора, в результате, заключается в том, в какую сторону склоняется чаша предпочтений: надежности авто или комфорта.
Я бы предпочел надежность, но рынок уже почти не оставляет такой возможности.
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение ok_escudo 08 ноя 2011 13:07

Из Гугл чата:
14:03 Антошкин: Начинаю движение, плюнул три раза:)
14:03 я: держу фигу в кармане
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение mattrazz 08 ноя 2011 13:11

[quote="ok_escudo"]Из Гугл чата:

а иде этот чат?
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение Igant 08 ноя 2011 13:28

Да всё ребят хорошо, электричка работает уже час и не глохнет.
Олег, в поле не возможно было выявить поломку, и комп был у меня с собой. Первичный осмотр на поляне показал - топливо не поступает. Предположить худшее не хотелось, и только последовательное отключение топливных трубок, привело к замене насоса. Застыл ли парафин или умер насос, уже узнаю дома. Я поехал.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение geomysl 08 ноя 2011 13:30

ok_escudo писал(а): Конкретно этот случай с Игорем...

Не торопись с выводами. До сих пор сильно сомневаюсь, что насос сломался. Скорее всего, просто засрался говённой соляркой. А алгоритм борьбы с эти после того, как уже засрался, не отработан. Имхо, не надо было снимать-разбирать...
Мой случай:
В прошлую зиму, днём, был мороз ок.-15С. Около 15 часов дня я с некоторым трудом завёлся и поехал по неотложным делам. Двигатель постепенно разогрелся до нормы. Часа через два день кончился, солнце село, и начало холодать. Это отразилось - двигатель начал иногда "проседать" на долю секунды. Около 20 часов вечера мороз был уже - 23С. Сделал дела, вернулся к дому, заезжаю задним ходом на своё место на стоянке... и горячий двигатель глохнет!!! Завожу. Завёлся, но тут же опять заглох. И больше не завёлся. Так и осталась машина стоять поперёк проезда на стоянке до утра. Утром на эвакуаторе доехал до "Дискавери-сервиса", благо - недалеко. Там машинка постояла три часа в тёплом помещении, но заводиться отказывалась. Тогда местные механики просто сняли сняли трубку подачи топлива, которая под капотом, там, кде сосок, к которому можно манометр подключить. Нажимаем стартёр - топливо не течёт, а капает. Мужики говорят - дело ястое, чичас всё будет... и начинают крутить стартёр. Минут через пять начал садиться аккумулятор, но топливо, сначала неохотно, но потом всё веселее и веселее потекло нормальной струёй! Поставили трубку на место. Завелась! То есть, просралось...
Другой случай был три года назад - тогда забился парафином топливный фильтр... Тоже постеренно забивался, движок стал давать перебои всё чаще, а утром просто не завёлся. Попытка прогреть сам фильт не помогла, а вот замена помогла. Не удивительно - если парафин уже выпал, растворить его соляркой, даже подогретой до +20 С не получится по чисто физико-химическим причинам. Расплавить - можно, при температуре +80 С... Но прогреть насквозь топливный фильтр у Диско до такой температуры, не снимая его - сложновато будет.
1.Электрика, получаиццо, ни при чём.
2. Имхо, не следует сразу пытаться всё разобрать. Это чревато...
3. А Игорю, конечно, весело. Но, уверен, он уедет своим ходом.
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение mattrazz 08 ноя 2011 13:39

geomysl писал(а):1.Электрика, получаиццо, ни при чём.


речь не конкретно только об электрике, а о концепции автомобиля, не предполагающей ни какого оперативного ремонта "на коленке" вне СТО.
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: Полная Чухлома 2011, или куда едем на ноябрьские?!

Сообщение M@xim 08 ноя 2011 14:19

mattrazz писал(а):речь не конкретно только об электрике, а о концепции автомобиля, не предполагающей ни какого оперативного ремонта "на коленке" вне СТО.

во!!
я именно об этом писал!
а то на меня прям так накинулись как на главного нелюбителя ЛР :mrgreen:
и, читая отчеты Иганта, часто замечал, что у него постоянно что-то ломается...

а что касается "простых" машин, то, наверное, эта простота в большей степени осталась у пикапов (не отсюда ли такая большая любовь к ним у нас?) и у некоторых однообъемников типа ЛР дефендер, митсу паджеро спорт-2...

а вообще, я всегда повторяю, что миром правит маркетинг :8)
и при составлении ТЗ на новое изделие во главу угла ставится совсем не надежность, ремонтопригодность и долговечность.
вокруг нас одноразовые товары.
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение Igant 08 ноя 2011 14:32

Макс, там где мы катаемся ломаются все машины и у Д3 нормальный в поле ремонт, всегда уезжал своим ходом, вот и сейчас еду. Так мы Монголии поменяли шрус Артёму, у меня провод сгнил.Макс у тебя всё впереди:)
Вон сколько с ПЧ уехало без мостов, и тавоты, паджерики, нивы.... Со мной в сервисе были Нива и Шнивка- писта всему
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение ok_escudo 08 ноя 2011 14:33

2 часа назад из Твиттера:
IgAnt74 Завис в Галиче на три дня чинил машину, наелся топливный насос, поставил от десятки, пока работает

IgAnt74 Зачетная была "Полная Чухлома-2011"


1 час назад из Твиттера:
IgAnt74 Сегодня утром Галич засыпало, снег идёт, на дороге каток, температура 0+2
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение M@xim 08 ноя 2011 15:09

Igant писал(а):Макс, там где мы катаемся ломаются все машины и у Д3 нормальный в поле ремонт, всегда уезжал своим ходом, вот и сейчас еду. Так мы Монголии поменяли шрус Артёму, у меня провод сгнил.Макс у тебя всё впереди:)
Вон сколько с ПЧ уехало без мостов, и тавоты, паджерики, нивы.... Со мной в сервисе были Нива и Шнивка- писта всему


да не, я чево, я ничево :occasion14:
все машины ломаются - это же техника. и тойоты, и ЛР и митсу.
новые - меньше, поездившие - чаще. поездившие не совсем по дорогам - еще чаще.

а вообще ЛР - классная машина! :occasion14:
и диско самому нравится! абсолютно без иронии и издёвок.

удачной дороги домой!!!
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение mattrazz 08 ноя 2011 15:37

Igant писал(а): у Д3 нормальный в поле ремонт, всегда уезжал своим ходом, вот и сейчас еду.


Вот что значит "любофф", все забываешь))
Аватара пользователя
mattrazz
 
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 24 фев 2009 17:01

Re: Полная Чухлома 2011 - следим за маршрутом, обмен впечатления

Сообщение Igant 08 ноя 2011 17:02

Я усё помню :) Просто теперь вожу запчастей больше, а подушки 100 000 км, не беспокоят.
П.с. Кострома
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема