Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Полная Чухлома 2012 - подготовка

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Полная Чухлома 2012 - подготовка

Сообщение S.A.V. 13 авг 2012 16:26

ЧухОрги в этом году для команд сделали предварительную регистрацию, приятную, но довольно с жесткими условиями.
Очень хочется увидеть знакомые лица. Мы зарегистрировались.


=========================================================================
Сформированный ниже список зарегистрированных и оплаченных участников актуален на данный момент.


Итак, итоговый список на данный момент выглядит так:
mattrazz » Пт окт 31, 2012 0:31 pm

4x4trek - пилоты, штурманы (в отдельных экипажах два штурмана, выполняющих разные задачи) и машины. Цифры в скобках означают, какая по счету будет эта Чухлома у участника.]
Капитан всех команд _________? (все организационные вопросы).

Команда 4x4trek-Эгегей-1.
Команда на сайте ПЧ2012.
СиБи #32
Эгегей
    Капитан - ?????
    Участники
  1. Беринг(1)+Владимир(1)(штурман Беринга), TLC 105 - В списке ПЧ2012

Команда 4x4trek-Эгегей-2.
Команда на сайте ПЧ2012.
СиБи #32
Эгегей
    Капитан Deniment
  1. Deniment(1)+Наташа Deniment(1), TLC 80 - В списке ПЧ2012
    Участники
  2. Mattrazz(2)+Goblin(1), Santana - В списке ПЧ2012
  3. Podriver(1)+Андерсон(1), LR Disco 1 - В списке ПЧ2012

Команда 4x4trek-Эгегей-3.
Команда на сайте ПЧ2012.
СиБи #32
Эгегей
    Капитан Пилот
  1. Пилот(3)+Elec(3), LR Def 90 - В списке ПЧ2012
    Участники
  2. Роман(1)+Михаил(1), LR Def 90 - В списке ПЧ2012
  3. Еж(1)+Viacheslav(1), LR Def 110 - В списке ПЧ2012
  4. КОТ(1)+Кирилл(1), LR Def 90 - В списке ПЧ2012

Команда 4x4trek-Гео.
Команда на сайте ПЧ2012.
СиБи #32
Геоджиперы
    Капитан ????

    Участники
  1. Сергей Дизелисты(1)+Ольга Дизелисты(1)+Никита54(1), УАЗ Hunter - В списке ПЧ2012
  2. Ленчо(2), УАЗ Патриот - В списке ПЧ2012
  3. Kate4kin(1), Suzuki Jimny - В списке ПЧ2012
  4. Евгений(1), Nissan Patrol Y60 - В списке ПЧ2012
  5. Igant(2)ok_escudo(2) LR Disco 3 - В списке ПЧ2012

    Экипажи технической поддержки и тылового обеспечения всех команд
    1. Зайка(1), LR Disco 3
    2. Александр(1), TLC105

    Дети
    1. Артем Эскудик
    2. Никитка Руссобалт
    3. Мишка Пилот
    4. Андрей Денимент
    5. Вика Дизелистов


Кстати, этот список обладает одним волшебным свойством. Все, кто в него попадают, решают любые вопросы, препятствующие участию в ПЧ, легко и просто...
=========================================================================
Аватара пользователя
S.A.V.
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 11 июн 2010 13:29

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение Ленчо 02 сен 2012 13:16

mattrazz писал(а):С учетом этого, как то не много нас пока, может и напрасно опасались 250 машин, если так у всех. хотя уровень эгегенности эгегейцев-2 радует :)

Наши денежки в пути и непременно дойдут до принимающих. :P
Не стоит подстраиваться под кого-то,
Нужно просто найти единомышленников

Любимый УАЗ 3163 на МТ 31
Аватара пользователя
Ленчо
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:17
Откуда: И снова Москва

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 02 сен 2012 13:30

KOT писал(а):А что не так с надувными матрасами?

Они просто выпускают все тепло сквозь себя. Проверено. Спишь, как на голой земле.
KOT писал(а):Автомобильная Yeasu 7900 есть у меня. Она трансивер, двухдиапазонка. Носимая той же фирмы 6R. Тоже двухдиапазонка. С учетом наличия еще и крысиного хвостика, носимую могу отдать кому-нибудь. Штурману вполне хватит хвоста.

Вот это зачетная техника. Правильная. Антенна какая для 7900?
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение Пилот 02 сен 2012 20:50

Раз уж зашел разговор о радиосвязи, просвятите знающие люди - по случаю приобрел р/с vertex231 за 3тр. Вроде двухдиапазонка.. Чем она "хуже" yaesu6R и хватит ли ее для целей ПЧ12?
Аватара пользователя
Пилот
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 05 мар 2009 00:15

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 02 сен 2012 21:24

Пилот писал(а):Раз уж зашел разговор о радиосвязи, просвятите знающие люди - по случаю приобрел р/с vertex231 за 3тр. Вроде двухдиапазонка.. Чем она "хуже" yaesu6R и хватит ли ее для целей ПЧ12?

Хорошая станция. 144/433 МГц, 5 Вт, можно подключать внешнюю антенну. Только надо будет тогда договориться о частотах каналов заранее, т.к. тебе их нужно будет запрограммировать. Свободного выбора частоты на ней нет, как на любой технике для профессионального применения.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение KOT 03 сен 2012 12:35

Что так за антенна - не ведаю. Какой-то металлический стержень с небольшим пластиковым утолщением посередине.
KOT
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 31 май 2012 07:26

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение geomysl 03 сен 2012 13:07

KOT писал(а):Что так за антенна - не ведаю. Какой-то металлический стержень с небольшим пластиковым утолщением посередине.

Похоже, это самая правильная антенна. :mrgreen:
Правда, кроме шуток. Она "светит" в основном вдоль поверхности земли и не расходует мощность, чтобы "светить" вверх, как делает обычный штырь-хвостик. А прочие технические подробности - ну их...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение Primus 03 сен 2012 15:42

О блин, надо по приезду покупать в срочном порядке, наверное выберу еску! А так все в силе, мы с дружбой не ударим в грязь лицом! Будем бороться др последнего :occasion14:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 03 сен 2012 22:56

Экипажи технической поддержки и тылового обеспечения всех команд - просьба к ЧухОргам включить в статусе гостей, или в каком другом статусе, позволяющем передвигаться без выезда на трассы с присутствием только во всех лагерях.
  1. Зайка(1), LR Disco 3
  2. Александр(1), TLC105

По поводу техничек. Скиталец сказал следующее:
СкиталецЪ писал(а):Взноса никакого нет.
Пусть только при въезде в лагерь подойдут к нам в чухпалатку выдадим какую-нибудь наклеечку, чтоб как-то идентифицировать.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 03 сен 2012 23:02

geomysl писал(а):
KOT писал(а):Что так за антенна - не ведаю. Какой-то металлический стержень с небольшим пластиковым утолщением посередине.

Похоже, это самая правильная антенна. :mrgreen:
Правда, кроме шуток. Она "светит" в основном вдоль поверхности земли и не расходует мощность, чтобы "светить" вверх, как делает обычный штырь-хвостик. А прочие технические подробности - ну их...

Да, это коллинеарная антенна. Хороша на слабо пересеченной местности, т.е. почти везде. Единственное место, когда выгоднее четвертьволновая штыревая антенна - в горах, когда перепад высот между передающей и принимающей сторонами большой. Пройдено на практике :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение podriver 05 сен 2012 02:38

ok_escudo писал(а):Портативка 5Вт типа Yeasu с нормальной антенной - другое дело. Автомобильная 45-50 Вт с коллинеарной антенной на крыше авто - отлично. 433 Мгц (LPD) диапазон - хорошо. 144 Мгц - это то, что в идеале надо. У кого такие есть?

Олег, ну спросил бы сегодня...
у меня в машине CB (один девайс ) + двухканальная (400-800) + (100-160) расшитая, выхлоп 50 ватт. Есть портативки Vertex 160 (400-480) 3 штуки, но зарядка под них одна и медленная. Гарнитуры (1 VOX, 2 PTT). +1 Китайский Kenwood 400-466 с клавой, но Андерсон его не отдаст ;)

PS:
кабель для Vertex и софт есть
podriver
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:17

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение Владимир 05 сен 2012 08:13

У меня: мегаджет 600 (СВ), ясу ФТ8800, портативки ясу вр6х, кенвуд китайский.
Аватара пользователя
Владимир
 
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:56
Откуда: Наукоград Королев

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение Kate4kin 05 сен 2012 12:32

Владимир писал(а):У меня: мегаджет 600 (СВ), ясу ФТ8800, портативки ясу вр6х, кенвуд китайский.


Очень кстати, потому что у меня нет ничего. Хотя (если что) могу напрокат взять УКВ.
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 05 сен 2012 22:41

Почти внес все имеющиеся данные о нашей команде на сайт ПЧ2012. Смотрите первое сообщение в этой теме.
Не успел внести только четырех - Арапа, Маттразза, КОТа и Ромы, спать хочу... Внесу завтра.

Посмотрите, кто чего еще остался должен. В основном фото.
Если в личку не пролазит, присылайте на ok (a) 4x4trek.ru
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 06 сен 2012 22:46

На сайт ПЧ внес всех, сдавших взносы, за исключением Беринга - жду фото и данные.
Кто фотки мне не дал - что смог, я нашел сам. Данные тоже :)

Эгегей-2 и Эгегей-3 укомплектованы полностью. Вот так надо работать, товарищи! :hello2:
Завтра отвезу деньги за эти две наши подкоманды.

Жду решения вопросов участия и финансов от Иганта, Примуса и Арапа.

В целом, я скажу, хорошо идем! :thumbsup:
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Полная Чухлома 2012

Сообщение ok_escudo 06 сен 2012 23:42

Всем рекомендую почитать Философию ПЧ

Если нет времени - даю самые важные, на мой взгляд (и только на мой взгляд), выдержки.

http://there.su/index.php/filosofia.html#d
Минимум допуска и средства выживания

Одежда. ...каждому Участнику ПЧ в обязательном порядке надо иметь, как минимум, два полноценных комплекта одежды. Первый комплект подбираете сами, в этом вам предстоит бороться с маршрутом. Учитываем, что даже прогноз в +10 градусов почти стопроцентно означает заморозки ночью. Напомню, что в 2006 году мы схватили -20. Но, при всем при этом, под замерзшей коркой всегда будет жидкая болотистая грязь, и вода в ручьях и реках тоже никуда не денется.

Идеальная форма одежды на дневное «колбашение» для Эгегейцев – высокие резиновые сапоги с очень теплыми носками, сверху что-то непродуваемое, непромокаемое, чуть было не сказали, не пачкающееся. Грязь будет почти наверняка. Может пойти нудный дождь. А может светить яркое солнце. Не будет лишь одного – тепла. Для Геоджиперов все немного попроще - вам будет достаточно какой-то экспедиционной непромокаемой обуви. Придется много ходить по расколбашенным Эгегейцами колейкам.

Второй очень важный комплект одежды, на котором хочется заострить внимание – одежда для вечерних посиделок. Этот второй комплект надо иметь обязательно. Чтобы, приехав в лагерь, переодеться в максимально теплую и сухую одежду и посидеть у костра. Не бойтесь взять с собой слишком теплые вещи. Слишком тепло не бывает, бывает лишь слишком холодно.

Еда. У вас впереди 4 дня полной «автономки» с минимальными выездами в цивилизацию, а у Эгегейцев - вообще без оной. Магазины на маршруте будут, но что такое сельский магазин... Одним словом, нужно иметь с собой запас еды на 4 дня на всех участников экипажа. Наличие средств приготовления кипятка и еды, т.е. газовой плитки - обязательно. Крайне рекомендуем иметь в экипаже один большой термос. Глоток горячего чая или кофе на маршруте позволит немного убрать серого цвета и добавить красок в действительность. Наличие воды в экипаже обязательно. На маршруте будут иногда попадаться колодцы, а в каких-то поселках можно даже отыскать (если хорошо поискать) колонку с питьевой водой. И всё же, иметь по 3-5 литров воды на человека в день - это необходимый минимум.

Алкоголь. Все мы взрослые люди и прекрасно отдаем себе отчет в том, что свежий воздух и алкоголь взаимно притягиваются. Спешим Вас предупредить, ПЧ - хоть и внедорожное, но все же автомобильное мероприятие. Поэтому ПДД надо соблюдать неукоснительно. Маршрут геоджиперов каждый день частями будет проходить по общегражданским дорогам со всеми сопутствующими помехами. Лучше оставить силы на вечер. Выход экипажа на маршрут в состоянии алкогольной интоксикации не допускается категорически.

Автомобиль: необходимый минимум для автомобиля

Аптечка. Не магазинная ерунда, а правильная, большая, настоящая домашняя аптечка. Каждый подбирает под себя и свой экипаж. Иметь обязательно. Проверить бинты и всякие жгуты с анальгином – обязательно, мы проверим. Лекарства от простуды и температуры – желательно.

Огнетушитель. Выкидываем из салона те «аэрозоли», с какими проходят техосмотры, и покупаем настоящий углекислотный огнетушитель литра на два. Тоже проверим.

Тросы и шаклы. Опять же, выкидываем все, что купили в автомагазинах. Там вам, в лучшем случае, продадут лишь хороший буксирный трос. Достать таким тросом из ловушки внедорожник невозможно. Вам нужен настоящий, правильный рывковый трос. Продаётся в 4х4 магазинах. Чтобы привязать трос к машине нужнен шакл. Шакл надо подбирать под вес своей машины и под размер ваших буксирных проушин. Знаете, бывает такая ситуация, подъедет Вас выручать какой-нибудь монстр на 35-й резине, да со своим шаклом к вам придет, а у них, знаете, шаклы такого размера... ого-го. Вот и парадокс - тягач есть, трос есть, а зацепить нечем. Поэтому, до ПЧ обязательно проверьте всю цепочку - буксирная проушина, шакл, трос.

Всякое внедорожное оборудование. Тут мы заострять внимание не будем, вы сами знаете, что вам надо иметь и в каких количествах. Мы лишь проверим наличие корозащитной стропы. Деревья надо беречь. Да, и еще бензопилу, пожалуй, внесем в этот список. Специально покупать не надо, но если есть, то она, скорее всего, вам пригодится, например, перепилить поваленное дерево на дороге. Особенно для Эгегейцев.

Компрессор. Обязателен. Сдуваться будем всегда и везде. Будем советовать участникам, даже Геоджиперам, сдуваться еще на своротке с асфальта к первому лагерю. Асфальта будет не так много, в основном, это будут очень плохие и жесткие грейдеры. Рекомендуемое давление в колесах - от 1.8 и ниже. Эгегейцы сами решат, когда и сколько.

СиБи-радиостанция. Крайне необходимое устройство. Для связи в Команде, для связи с другими Командами, и для общения с каналом эвакуации и спасения ПЧ. В первом лагере каждая Команда вольна самостоятельно выбрать свой канал СиБи-диапазона и подсмотреть номера каналов других Команд. Каналы в обязательном порядке разносить, иначе в эфире будет “полнейшая чухлома”. Канал Организаторов, он же канал экстренной помощи – 9 «С» FM (для обладателей УКВ-радиостанций – есть дублирующий канал 145.000). Участникам запрещается вещать на этой частоте, кроме экстренных случаев. Слушать - запросто.

Запчасти. Тут тоже все достаточно индивидуально. Составить для каждого необходимый минимум – это не есть задача ПЧ. Но на некоторых моментах заострим Ваше внимание.

Передние, задние колодки. Вот это надо иметь обязательно. Поясняем. Грунт в северных районах Костромской губернии исключительно ледникового происхождения. В его состав входит огромное количество абразивного материала. Поэтому тормозные колодки стираются мгновенно. Перед ПЧ лучше заменить изношенные, чтобы потом не менять их где-нибудь в замерзшей луже. Первый признак крайнего износа колодок – понижение уровня тормозной жидкости и лампочка на приборке. Потом следует полное истирание накладки, причем вы, скорее всего, и не услышите процесса: скорости маленькие, а шума от соседей много. Потом тонкая колодка вылетает из суппорта. Потом за ней вылезает тормозной цилиндр. Его клинит в суппорте. Потом к вам едет эвакуатор, или вы лежите в самой большой луже и большущим ключом ворочаете в нутре автомобиля.

Колесные шпильки и запасные гайки, болты. Вообще говоря, это есть «необходимый вещЪ» в любом экспедиционнике. Один раз положил в запас комплект на одно колесо и забыл. А чтобы не бегать в темноту за открутившимся колесом, обязательно один раз в сутки утром проверяйте затяжку гаек на колесах. Неоднозначный факт, но все предыдущие ПЧ всегда оканчивались минимум одним открутившимся колесом. Видимо, вибрации грейдера.

Ремни и ролики. Ремень (если их несколько – то весь комплект) навесного оборудования двигателя - генератора, гидроусилителя, водяной помпы. Если стоит натяжной ролик – рекомендуем взять в запас и его. В тех местах, как замечено, в ролики попадает песок, его заклинивает, и ремень рвется. Гораздо легче на месте заменить ремень и ролик, чем эвакуировать обездвиженный авто по бездорожью.

Комплект эксплуатационных жидкостей на долив. Актуально для всех – незамерзающая омывайка для стекол, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость, жидкость гидроусилителя, масло двигателя и коробки передач (это общее правило для любой экспедиции или дальнего путешествия). Эгегейцам – ну, вы сами знаете что и сколько вам брать.

Для дизелей – всем иметь на борту и при риске минусовых температур добавлять в баки антигель. Так как там на заправках дизель могут залить летний, а -15, и даже -25 может быть запросто. Заливать антигель - только заблаговременно (т.е. с вечера), после чего прогреть двигатель, а лучше всего - непосредственно перед заправкой топливом, соблюдая дозировку по инструкции.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема