Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Бога-душу-мать! Проанализируем?

О приемах и лучшей практике вождения, а также о том, как заставить машинку перемещаться, если она сама ехать отказывается - застряла, сломалась...

Модератор: geomysl

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Primus 30 май 2012 15:14

Igant писал(а): Бога надо любить в душе, а не в доске, не сотвори кумира, он говорил.


Игорь согласен на все 100%

Igant писал(а):
Чуть флуда.
Ответь мне на вопрос.
Христос платил деньги за крещение????????

Нет.
Igant писал(а):А теперь сходи и узнай, сколько стоит отпевание, венчание, крещение. Блядь им что прайс с неба прислали???


:( :icon_scratch: наверно дорого!
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 17:02

Примус писал(а)::( :icon_scratch: наверно дорого!


Не дорого... только это не правильно, не тому он учил.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Шаман 30 май 2012 17:04

Igant писал(а):
Шаман писал(а):
Igant писал(а):Какое нах мастерство водилы????? :shock: Возвращаясь в свою колею, водила ушел на обочину, см.видео внимательно, от сюда и занос, и не хера он уже сделать не мог.
Руссобалт прав, бог отвел...
Чайник водила, перекрутил рулем.

а вы вспомните все свои развороты и вылеты в подобных ситуациях.
Всегда гдето чуть перекрутил или недокрутил. И после этого нихера сделать не смог. И как чайник.
Главное что реакция была правильная на ситуацию.

Соблюдайте скоростной режим и правил не нарушайте... И тогда не будут вопросов, я не умею, но хочу гонять, научите. На фига этому учиться - гонять????
Есть трек - плати и гоняй, а на дороге правила для всех, а не для избранных.

Меня вот бесят две причины
1.Мудки которые ездят по обочинам
2.И кто включает, при выезде со второстепенной дороге, левый поворот, а не правый. (на МКАДе наглядно, у каждого второго надо отнять "права", ибо это грубое нарушение, и площадку они бы не сдали, а значит купили)
Бля я с двенадцати лет за рулем, и в 14 получил Детские Права. Да, да в Совке такое было, и можно было с 14 лет рулить. И я до сиз пор помню слова инструктора - "Куда руль, тот и включаешь "поворот"

Не понял тебя.
Ты сейчас про водилу-оператора говорил?
Так он вроде ничего и не нарушал. ехал по своей полосе. вроде с нормальной скоростью.
Ты считаешь надо было тупо тормозить и бить встречного в морду?
Предвижу дальнейшее развитие событий.
Т.к. машины шли не точно лоб в лоб, то при ударе эта машина разворачивается, улетает на встречку под летящую на нее фуру. Возможно фура пытается уйти от столкновения и ставится поперек дороги, собирая еще несколько машин.
ИТОГ. как минимум 2 машины с трупами.
А так у него хоть шанс был и он им воспользовался.

П.с. интересно, какая бы у тебя реакция была бы, будь ты на его месте?
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение vostok 30 май 2012 17:05

Igant писал(а):То что он ушел от встречки, но на встречку, дурак - есть правило встречная поласа табу, запомните там стена, туда нельзя
Нужно было бить, а не лететь под Фуру.
Ему повезло.

На праворуких мы пристрелялись обгонять лучше, чем на леворуких. Увеличиваешь дистанцию, чтобы видеть вперед из-за обгоняемого, лишь слегка вываливаясь во встречный ряд. За счет увеличившейся дистанции, заранее начинаешь набирать скорость и сразу после того, как миновал встречный, с преимуществом в скорости приступаешь к обгону. Общее время обгона таким образом минимально.
У меня был такой случай. Практически то же самое, что на видео. Рассказывал уже раз 100.
Трасса Владивосток-Хабаровск. По одной полосе в каждом направлении. Асфальт. Гравийная обочина. Жаркое лето (!важно!). Иду за длинномером то ли с трубами то ли с бревнами. Его скорость 70-80 км/ч... Готовлюсь к обгону как описал выше. Пропускаю встречного, технично выхожу на обгон примерно на 110 км/ч, впереди прямо и пусто до горизонта, все как по нотам...
Тут из-под земли (!!! БЛЯ буквально из-под земли !!!) прямо в лобешник, с разгрузкой подвески на бугре вылетает Ванетт... Испарения от раскаленного асфальта исказили изображение так, что снижения рельефа, в котором до поры был спрятан Ванетт, не было видно ВООБЩЕ! Продолжение дороги за снижением сливалось в одну прямую полосу с дорогой до него. Справа длинномер. Какое уж тут табу: буду бить длинномера, он же от моей Короллы даже ж не шелОхнется :). Короче, я пошел на встречную обочину. Ванетт тоже инстинктивно дернулся туда, но моментально вернулся обратно (молодец мужик). Пока он возвращался, я уже смотрел куда улетать между деревьями, если он меня не поймет. Меня мотануло, т.к. левый борт резко перешел на гравий. Правый я специально оставил на асфальте, чтоб не пойти боком, поэтому наверное и удержался. Пылища от обочины поднялась!!! Задача у Ванетта была страшненькая :). Ему в лобешник неслись двое с узкой щелью между ними, а за ними пылища, не видать ни хрена куда он там бедный после нас попадет... Но он справился, молодец! Прошел аккуратно между нами. На все про все ушло секунды 3-4. А мы ж тем временем в это снижение рельефа влетели, а там же ж блин ручей и мост через него! А мост-то узкий и я же ж в него не попадаю, я же ж, блин, на обочине!!! Кое-как успел вывести с обочины, тут уйти в лес уже не получится: высота с насыпи моста - лететь метров 5... При сходе с гравия опять мотануло. Опять удержал. Видать сопротивление качению у бортов, было разное и мотало из-за напряжения на колесе в руль, как при боковом ветре. Эти из длинномера на меня глазами хлопают, но блин, даже правее чутка не взяли, паразиты. Педаль в пол, закончил короче обгон. Едем дальше.
Часа через три, на привале когда спросил почему колонна не остановилась, пацаны сказали, что сочли мой маневр запланированным :D, пылища вот только немного смутила, но ... не придали значения, двинули дальше. В общем не было времени попереживать момент. Тож покурил. На ходу все :)...
IMHO все по ситуации.
Последний раз редактировалось vostok 30 май 2012 18:26, всего редактировалось 13 раз(а).
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Шаман 30 май 2012 17:19

Вот тут чуваку действительно повезло. Пассажир, судя по кашлю наверное сигарету от страха проглотил
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... CI_UjnWpZA
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Kate4kin 30 май 2012 17:39

Игорь, по поводу выезда со второстепенной на главную и левый поворотник. Я так всегда делаю и именно потому, что меня так учил инструктор. Ты когда из правого ряда (парковался например) выезжаешь на полосу тоже ведь включаешь левый поворот, показывая, что ты встраиваешься в поток, даже если потом поедешь крайним справа. Мне инструктор так и объяснял (и его логика мне понятна).....Ты поворотником показываешь куда ты встраиваешься, а не куда руль. Может это единственный случай, когда направление руля не совпадает с тем, что ты хочешь показать другим участникам движения..... да и правый поворот не виден проезжающим по главной водителям....и они могут понять, что ты просто стоишь, не собираясь двигаться (если включить правый поворотник).

Пи.си. у меня машина освящена. Бесплатно))). Леня Немодный в свое время поспособствовал. И икона есть. И дома есть. А почему в машине нельзя? Ты чего такой агрессивный? :roll:

Дима (Шаман): в будни я работаю. Не могу на полигоны ездить.
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение geomysl 30 май 2012 17:48

Шаман писал(а):Вот тут чуваку действительно повезло. Пассажир, судя по кашлю наверное сигарету от страха проглотил
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... CI_UjnWpZA

Вставь эту ссылку, и всё заработает:
http://www.youtube.com/watch?v=0CI_UjnWpZA
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:08

Kate4kin писал(а):Игорь, по поводу выезда со второстепенной на главную и левый поворотник. Я так всегда делаю и именно потому, что меня так учил инструктор. Ты когда из правого ряда (парковался например) выезжаешь на полосу тоже ведь включаешь левый поворот, показывая, что ты встраиваешься в поток, даже если потом поедешь крайним справа. Мне инструктор так и объяснял (и его логика мне понятна).....Ты поворотником показываешь куда ты встраиваешься, а не куда руль. Может это единственный случай, когда направление руля не совпадает с тем, что ты хочешь показать другим участникам движения..... да и правый поворот не виден проезжающим по главной водителям....и они могут понять, что ты просто стоишь, не собираясь двигаться (если включить правый поворотник).

Пи.си. у меня машина освящена. Бесплатно))). Леня Немодный в свое время поспособствовал. И икона есть. И дома есть. А почему в машине нельзя? Ты чего такой агрессивный? :roll:

Дима (Шаман): в будни я работаю. Не могу на полигоны ездить.

Катя, твой инструктор долбаеб - прости. У него надо "права" отобрать. И таких сейчас очень много в автошколах.
Ира сдавала площадку, и я там был, и видел как такие чудаки катались и пытались сдать -не сдали.
Тем кто едет по главной, бум считать по МКАДу, так как это лучший пример, им по фиг на тебя они и так видят, что ты выезжаешь, а вот кто за тобой, что ему думать???? Если он нормально получал знания, и у него был нормальный инструктор???
Катя, для того, чтобы "попасть" в поток, для начала надо, включить правый поворот, встать в свой ряд, а это крайний правый, для тебя,и для всех, набрать скорость общую с потоком и только потом включить левый поворот и начинать перестроение.

А вот теперь, случай который произошел со мной, это я про включения поворотов

23км МКАД. Внешняя сторона. Комплекс магазинов "Автозапчасти для Грузовиков"
Выезд на МКАД там очень широких от магазинов.
Стоит ЗИЛ на выезде на МКАД и моргает левым поворотом, я думаю поворачивает к магазинам, там можно так сделать.
Я встаю справа от него и моргаю правым поворотом, так как хочу выехать на МКАД.
Этот мудила тоже начинает движение на МКАД и я ели успел нажать на газ, чтоб уйти из под него.
А вот теперь скажи если у него был включен правый поворот, как положено, я встал бы рядом с ним???
Конечно нет, так как я бы точно знал, что он собирается делать.

Катя, переучивайся, пока не поздно, куда руль- туда и поворот.
Всё таки в Совке правильные автошколы были.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:22

Шаман писал(а):Не понял тебя.
Ты сейчас про водилу-оператора говорил?
Так он вроде ничего и не нарушал. ехал по своей полосе. вроде с нормальной скоростью.
Ты считаешь надо было тупо тормозить и бить встречного в морду?
Предвижу дальнейшее развитие событий.
Т.к. машины шли не точно лоб в лоб, то при ударе эта машина разворачивается, улетает на встречку под летящую на нее фуру. Возможно фура пытается уйти от столкновения и ставится поперек дороги, собирая еще несколько машин.
ИТОГ. как минимум 2 машины с трупами.
А так у него хоть шанс был и он им воспользовался.

П.с. интересно, какая бы у тебя реакция была бы, будь ты на его месте?

Не надо предвидеть и гадать. ОН ВЫШЕЛ на встречку, когда уходил от легковой. Все он уже труп, и то что это не случилось ему повезло.
Спроси любого Гайца, що делать в этой ситуации, - ответ простой бить в лоб прижавшись как можно правее.
Ты лучше рассмотри другой случай.
Ты ушел от лобового, тот урод жив.
НО ты подставил свой борт под встречный КАМАЗ, у тебя на борту семья, дети, жена, мать. И ты жив, а вот кто из них нет.
Так что мне по херу будет кто летит мне на встречу, я уйду в право, если можно будет, или в лоб, но поставлю свой борт, но на встречку не вылезу ибо там 100% смерть. Вдруг в этот момент мой ангел уснул или задумался, нах искушать судьбу .
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение geomysl 30 май 2012 18:31

Kate4kin писал(а):Игорь, по поводу выезда со второстепенной на главную и левый поворотник. Я так всегда делаю и именно потому, что меня так учил инструктор. Ты когда из правого ряда (парковался например) выезжаешь на полосу тоже ведь включаешь левый поворот, показывая, что ты встраиваешься в поток, даже если потом поедешь крайним справа. Мне инструктор так и объяснял (и его логика мне понятна).....Ты поворотником показываешь куда ты встраиваешься, а не куда руль. Может это единственный случай, когда направление руля не совпадает с тем, что ты хочешь показать другим участникам движения..... да и правый поворот не виден проезжающим по главной водителям....и они могут понять, что ты просто стоишь, не собираясь двигаться (если включить правый поворотник).

Пи.си. у меня машина освящена. Бесплатно))). Леня Немодный в свое время поспособствовал. И икона есть. И дома есть. А почему в машине нельзя? Ты чего такой агрессивный? :roll:

Дима (Шаман): в будни я работаю. Не могу на полигоны ездить.


Игант прав.
А ты, наверное, путаешь разные вещи.
Например, при въезде на основной МКАД с развязки ты достаточно плавно вливаешься, встраиваешься (перестраиваешься) СПРАВА НАЛЕВО в поток, который находится от тебя СЛЕВА - включай левый поворотник: ты ведь УЖЕ налево руль выворачиваешь! Но это никакой не перекрёсток! Ты УЖЕ движешься/располагаешься в том же генеральном направлении, что и "большой" поток.
Предположим, что ты включишь в этом месте ПРАВЫЙ поворотник. Это будет обозначать, что на ближайшем съезде с развязки направо (после моста) ты собираешься туда съехать, или ты готовишься к остановке справа на мосту или на обочине - и тебя обязательно начнут объезжать слева! А ты с включённым правым поворотником влево собираешься! Прямо под того, кто уже начал тебя слева объезжать .
Аналогичная история на перекрёстке с круговым движением. Принцип - куда руль - тот и поворотник действует абсолютно.

А вот когда, как ты пишешь, ты "въезжаешь с второстепенной на основную", то есть на НАСТОЯЩИЙ перекрёсток, который на главной дороге обозначен знаком Изображение, указывай поворотником, куда именно ты поедешь. Это нужно, в первую очередь, не тем, кто едет по главной дороге - ты их всё равно обязана пропустить, а тем, кто едет по второстепенной, в первую очередь позади тебя, да и по ту сторону перекрёстка тоже. Прикинь возможные ситуаци. Да и пешехода, переходящего на перекрёстке СПРАВА от тебя главную дорогу, ты введёшь в опасное заблуждение, включив ЛЕВЫЙ поворотник. И т.д.
А если тебе инструктор объяснял иначе, то он козёл.
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:32

vostok писал(а):
Igant писал(а):То что он ушел от встречки, но на встречку, дурак - есть правило встречная поласа табу, запомните там стена, туда нельзя
Нужно было бить, а не лететь под Фуру.
Ему повезло.

На праворуких мы пристрелялись обгонять лучше, чем на леворуких. Увеличиваешь дистанцию, чтобы видеть вперед из-за обгоняемого, лишь слегка вываливаясь во встречный ряд. За счет увеличившейся дистанции, заранее начинаешь набирать скорость и сразу после того, как миновал встречный, с преимуществом в скорости приступаешь к обгону. Общее время обгона таким образом минимально.
У меня был такой случай. Практически то же самое, что на видео. Рассказывал уже раз 100.
Трасса Владивосток-Хабаровск. По одной полосе в каждом направлении. Асфальт. Гравийная обочина. Жаркое лето (!важно!). Иду за длинномером то ли с трубами то ли с бревнами. Его скорость 70-80 км/ч... Готовлюсь к обгону как описал выше. Пропускаю встречного, технично выхожу на обгон примерно на 110 км/ч, впереди прямо и пусто до горизонта, все как по нотам...
Тут из-под земли (!!! БЛЯ буквально из-под земли !!!) прямо в лобешник, с разгрузкой подвески на бугре вылетает Ванетт... Испарения от раскаленного асфальта исказили изображение так, что снижения рельефа, в котором до поры был спрятан Ванетт, не было видно ВООБЩЕ! Продолжение дороги за снижением сливалось в одну прямую полосу с дорогой до него. Справа длинномер. Какое уж тут табу: буду бить длинномера, он же от моей Короллы даже ж не шелОхнется :). Короче, я пошел на встречную обочину. Ванетт тоже инстинктивно дернулся туда, но моментально вернулся обратно (молодец мужик). Пока он возвращался, я уже смотрел куда улетать между деревьями, если он меня не поймет. Меня мотануло, т.к. левый борт резко перешел на гравий. Правый я специально оставил на асфальте, чтоб не пойти боком, поэтому наверное и удержался. Пылища от обочины поднялась!!! Задача у Ванетта была страшненькая :). Ему в лобешник неслись двое с узкой щелью между ними, а за ними пылища, не видать ни хрена куда он там бедный после нас попадет... Но он справился, молодец! Прошел аккуратно между нами. На все про все ушло секунды 3-4. А мы ж тем временем в это снижение рельефа влетели, а там же ж блин ручей и мост через него! А мост-то узкий и я же ж в него не попадаю, я же ж, блин, на обочине!!! Кое-как успел вывести с обочины, тут уйти в лес уже не получится: высота с насыпи моста - лететь метров 5... При сходе с гравия опять мотануло. Опять удержал. Видать сопротивление качению у бортов, было разное и мотало из-за напряжения в руле. Эти из длинномера на меня глазами хлопают. Педаль в пол, закончил короче обгон. Едем дальше.
Часа через три, на привале когда спросил почему колонна не остановилась, пацаны сказали, что сочли мой маневр запланированным :D, пылища вот только немного смутила, но ... не придали значения, двинули дальше. В общем не было времени попереживать момент. Тож покурил. На ходу все :)...
IMHO все по ситуации.

Вася, я уже говорил, и Руссобалт тоже, ты нарушил, но тебе повезло, твой Ангел не спал,и того чувака тоже.
Нарушение твое простое - в ПДД есть, почитай, как ты должен совершать маневры, не создавая помех.
А вот иркутской журналистке не повезло. На туровской конфе есть такой чел под ником TONY60, почитай как он сходил в Магадан.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:42

geomysl писал(а):Игант прав.
А ты, наверное, путаешь разные вещи.
Например, при въезде на основной МКАД с развязки ты достаточно плавно вливаешься, встраиваешься (перестраиваешься) СПРАВА НАЛЕВО в поток, который находится от тебя СЛЕВА - включай левый поворотник: ты ведь УЖЕ налево руль выворачиваешь! Но это никакой не перекрёсток! Ты УЖЕ движешься/располагаешься в том же генеральном направлении, что и "большой" поток.
Предположим, что ты включишь в этом месте ПРАВЫЙ поворотник. Это будет обозначать, что на ближайшем съезде с развязки направо (после моста) ты собираешься туда съехать, или ты готовишься к остановке справа на мосту или на обочине - и тебя обязательно начнут объезжать слева! А ты с включённым правым поворотником влево собираешься! Прямо под того, кто уже начал тебя слева объезжать .
Аналогичная история на перекрёстке с круговым движением. Принцип - куда руль - тот и поворотник действует абсолютно.

А вот когда, как ты пишешь, ты "въезжаешь с второстепенной на основную", то есть на НАСТОЯЩИЙ перекрёсток, который на главной дороге обозначен знаком Изображение, указывай поворотником, куда именно ты поедешь. Это нужно, в первую очередь, не тем, кто едет по главной дороге - ты их всё равно обязана пропустить, а тем, кто едет по второстепенной, в первую очередь позади тебя, да и по ту сторону перекрёстка тоже. Прикинь возможные ситуаци. Да и пешехода, переходящего на перекрёстке СПРАВА от тебя главную дорогу, ты введёшь в опасное заблуждение, включив ЛЕВЫЙ поворотник. И т.д.
А если тебе инструктор объяснял иначе, то он козёл.

Георгий ты не понял, речь шла именно про развязки.
Для тебя ещё раз.
При съезде с развяки и выезде на МКАД, так как это удачный пример, но со дворов такое можно наблюдать,
ВКЛЮЧАЕМ правый поворот, встаем в ряд, ВЫКЛЮЧАЕМ правый поворот,разгоняемся примерно скорости равной потоку, ВКЛЮЧАЕМ левый поворот и начинаем перестроение.
И так везде и всегда, другого не дано.
На МКАДе специально выделены разгонные полосы жирной сплошной.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение geomysl 30 май 2012 18:43

Igant писал(а):Так что мне по херу будет кто летит мне на встречу, я уйду в право, если можно будет, или в лоб, но поставлю свой борт, но на встречку не вылезу ибо там 100% смерть.

А если встречка на километр вперёд пустая, и это хорошо видно? Тоже таранить?
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:47

И так должны учить в АВТОШКОЛАХ.
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Бога-душу-мать! Проанализируем?

Сообщение Igant 30 май 2012 18:55

geomysl писал(а):
Igant писал(а):Так что мне по херу будет кто летит мне на встречу, я уйду в право, если можно будет, или в лоб, но поставлю свой борт, но на встречку не вылезу ибо там 100% смерть.

А если встречка на километр вперёд пустая, и это хорошо видно? Тоже таранить?

Да фигли все если. А если бы этот дебил убрался под КАМАЗ ты бы эту тему создал???? Там то встречка занята была.
Закрой тему в ней нет смысла, тут все умные собрались и дают советы.
Руссобалт прав, и идите прочтите заново ПДД.

П.С. Таранить. Я тебя тоже если спрошу. А если при выходе на встречку, ты ляжешь , так как колеса попали на гравий или на лед????
Гайцы тебя сделают виновным, встречка - это табу. Всё, не надо меня брать на если, представь что там отбойник как на МКАДе. Вопрос снят?
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Пред.След.

Вернуться в Внедорожное и "гражданское" вождение. Обмен опытом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема
cron