Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Новости, объявления, вопросы и обсуждения компании BRITANICA-AUTO

Модератор: Igant

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение ok_escudo 07 авг 2013 00:11

Ну что, продолжим? :) Про дизель 2,7 на ЛР Дискавери 3, 2008 модельный год, т.е. Евро-4.

Если кто не знает, у меня с месяц назад лопнуло колено. В двух местах. Но мне не повезло несколько больше, чем просто колено. В этот же момент оборвало ремень ГРМ, клапана встретились с поршнями. Кто меня знает - тот знает, что больших экспериментов над машиной я не делал. Из тюнинга - только колеса увеличенного размера плюс защита во все пузо, никаких мацкеров, чип-тюнингов, дисков с вылетами. На скорости 150 км/ч обычно не гонял, штатная крейсерская 120, ну что по горам да пескам - да, конечно, и немного прокаток МТ, но совсем лайт, не так, как Игант. Вообщем, сугубо гражданская и, я б сказал, не слишком напряженная экспедициионная эксплуатация.

Произошло событие на 184 тыс.км. по одометру, то есть примерно около 195 тыс.км. в реале, т.к. колеса больше штатных.

Методика ремонта была выбрана такая - не простая замена двигателя целиком в сборе, или даже установка нового шорт блока, а ремонт у Гудовича в НАМИ, со всеми улучшениями в части поршневых колец и вкладышей, которые описал Игант выше и которые он делал там же. Если уж капиталить - то хоть частично исправить намеренные технические ухудшения, заложенные конструкторами по требованиям маркетологов.

До кучи, раз уж оказия, в ремонт вошли замена битого вентилятора охлаждения радиатора с кожухом (в какое-то из давних ТО, видимо, захлопнули крышку капота, не убрав с вентилятора инструмент) (это форс-мажор), расширительного бачка с недавно заглючившим датчиком уровня ОЖ (это обычное дело на этом движке), замена всех свечей накала, умерших этой зимой (тоже обычное дело), замена масляного насоса на новый, вроде бы ЛР теперь улучшил его производительность, и, самое главное - замена турбины. Игант, viacheslav и M@xim не дадут соврать - я уже с год как жаловался на потерю тяги на оборотах до 2000, некоторую вялость разгона, хотя при выходе на крейсерский режим все ок. Да расход топлива однозначно был выше нормы. Вскрытие показало, что турбину однозначно менять - люфт и выбросы масла.

Игант, а скажи-ка честно, ты себе турбину менял? На сколько км? Вопрос про это и к Геомыслу - только у вас двоих из ближайших знакомых пробег больше моего, может быть еще, правда больше или около этого у Артема, у которого успешно не так давно лопнул тоже коленвал. Правда, Артем вроде не заморачивался, в том числе по финансам, и просто поставил новый двигатель от Д4.

Менеджер Гудовича, Алим (да, там выстроена своя структура работы с клиентом), сказал "Ну что ты хочешь - 200 тык? Это ты еще много пробежал! Твой двигатель вообще самый побегавший из тех, которые мы ремонтировали, чаще все это (коленвал) происходит около 130-150 тык, да и турбина просто выработала свое." Я не стал напоминать ему, что ремонтировавшийся у них же двигатель Иганта поимел неприятность в виде "просто" провернувшихся вкладышей на чуть большем пробеге, но про прошедшего куда больше Геомысла сказал, на что получил ответ - "просто везет!". Ну да ладно. Рассказывать байки клиентам - это ж святое дело :)

Т.к. в Мусе на тропе, протоптанной Игантом, была очередь, и даже просто для снятия мотора пришлось бы ждать две недели, а потом везти к Гудовичу на ремонт с тюнингом, а потом назад, то машина была сразу поставлена к Гудовичу, не только на ремонт мотора, но и на полное снятие-установку со всеми остальными прибамбасами. Правда, по итогу, это времени нисколько не сэкономило, а может быть и даже увеличило - минимум полторы недели машина простояла там у забора, и на МТ я приезжал на арендованной Гранд Витаре, и заявленный в начале срок сдачи 12 июля по факту вышел в 29 июля. Но это не столь важно - когда делаются вещи не конвейерные, а эксклюзивные, с этим приходится мириться, так уж устроен мир, все мастерские "левшей" работают по одному и тому же принципу. Хорошо, что они уже просто есть.

Ремонт моего движка делал не сам Гудович, а один из его ребят, Женя. Гудович, как я понимаю, делает самые эксклюзивные штуки, типа замков на вкладыши, проточки и др. и пр., а рутинную работу по сборке-разборке делают помощники. Сам ремонт описывать нет смысла, да и не видел я его, улетев во Владивосток на две с половиной недели, особенные места уже рассказал Игант, а все остальное - типовые работы.

Результат будет более интересен. Езжу второй день, прошел чуть больше 150 км по городу (в поля, пока обкатка 2000 км, ехать и напрягать двигатель не буду). Объективно по ощущениям - совершенно точно мотор работает и тянет так, как был новый из салона, просто красота. Сегодня залил полный бак на БиПи - посмотрим, что будет с расходом. Косяки сборки визуально не видны, остались ли лишние детали - не знаю :) Сегодня, правда, парковался в Сущевке, выключил двигатель - и оппа, машина полностью обесточилась и ни на охрану поставить, ни завести, ничего. Походил вокруг, открыл капот - так и есть, плюсовую клемму на аккумуляторе забыли затянуть, болтается. Затянул - все ок. Жду следующих "сверчков" после сборки. Но в целом все хорошо! :) :) :)

По деньгам. Чтоб знали, к чему готовиться, кому интересно.

От Гудовича: коленвал мало б/у, проверенный и отдефектованный - 25 тыс. руб. (новый найти нельзя в принципе, т.к. это запчасть по политике ЛР отдельно не продается, только в составе шортблока).

От Гудовича: новый блок, шатуны, изготовление замковых вкладышей, широких колец, и пр. с этим связанное - 70 тыс. руб.

От Гудовича: работа по снятию - постановке, разборке-сборке двигателя, со всеми моими заменами свечей, турбины, насоса и пр. = 100 тыс. руб.

От Гудовича: турбина - 34 тыс. руб.

Я сам: запчасти клапана, масляный насос, ремни, ролики, прокладки и пр. - что-то около 70 или 80 тыс. руб., точно забыл.

Итого: 299 тыс. руб. минимум.

На чем экономия, если не такой тяжелый случай, как у меня:
- минус 20 тысяч за блок и шатуны, если остается свой блок, постели не смяты на выброс, как у меня и ГРМ не порвало, поршни с клапанами не встретились.
- минус 34 тысяч за турбину, если она осталась живая, но тут требование мастерской Гудовича - если они решат, что турбину надо менять, а вы не станете, то гарантию на свою работу они не дадут.
- весь объем запчастей, которые я привез сам, купив по цене ниже розничной, мог стать не в 70, а в 35-40 тысяч, если бы я брал запчасти через них, а не сам (оценка менеджера Алима). В связи с отсутствием точных прайсов и детальных записей (про принципы работы таких мастерских я уже сказал выше) в точности убедиться в этом нельзя, но, вероятно, кое-какая правда в этом есть, т.к. они, скорее всего, берут не оригиналы, а совместимые запчасти следуя своему наработанному опыту. Ведь турбину за 34 тысячи они находят, хотя мне предлагали в другом месте не оригинал за 40 тысяч, а уж про оригинал что-то около 80 тыс. руб. (или больше? я даже и запоминать не стал) я вообще не говорю.
- даже по "моей" цене стоимость запчастей могла быть меньше тысяч на 25 минимум, если не менять дорогой вентилятор (17 тыр), свечи накала, масляный насос и пр., и не покупать кое-какие не нужные мелкие запчасти, которые я взял по не полному знанию матчасти, ковыряясь сам в Микрокате, а четкий и исчерпывающий список на раз-два мне написать было некому.

Гарантия на результат от мастерской Гудовича - полгода без ограничения пробега.

Да, Максим, передай - все эти страшилки Тьерии не касаются - у него хоть и прожорливый, но куда более "вечный" бензиновый двигатель.

Я слышал о людях, которые ездят на новых машинах ровно два года и восемь месяцев и потом берут другую. Я знаю, что Руссобалт продал своего Дискавери, хотя он им был полностью доволен, по этому же принципу. Но я думаю, что оба подхода имеют право на жизнь - типовая эксплуатация штатной машины в гарантийный период и дальнейшее расставание, и значительно более тесная дружба с ней "на износ", включающая и тюнинг, и более жесткую эксплуатацию, и ремонт, когда точно известно что и где меняется и это дает уверенность в поведении этого блока.

Хотя, если честно, мое мнение таково. Все современные машины, в том числе и Тойоты (не по году выпуска, а по конструкции, по модели) куда сложнее машин из 90-х прошлого столетия. И имеют куда меньший заложенный в них запас прочности и выносливости, в том числе из-за намеренно заложенных в их конструкцию недостатков, не позволяющих работать долго после окончания гарантийного срока. Если машину 1994 года можно действительно полностью перебрать и заменить детали и она станет, как новая - можно без опаски ехать по кругу на очередные 200-300 тысяч км, в Монголию или на Полярный Урал, в полную автономку, то с современными моделями так не пройдет, увы. На них в жесткую автономку можно ездить только до пробега в 70 тысяч км.

ЗЫ. Знакомый вернулся из Испании. Говорит, там немеряно на дорогах новых старых Витар (тех самых, в квадратном кузове, с честным парттаймом и мостом сзади, с теми же рядными 1,6 и 2,0 двигателями). Потому что их там производят. Хотя я сомневаюсь насчет "тех же" двигателей - нормы Евро в Европе вроде бы как блюдут, а это значит, что на двигатели навесили какие-нибудь дожигатели-катализаторы, но если в саму конструкцию не вмешивались - то всю эту лабуду можно ампутировать и нормально ездить. Аналогичные лицензионные производства "старых новых" машин раскиданы по разным странам. Вот куда за реальными экспедиционниками надо обращать внимание. А для комфорта ездить на новых машинах два года и восемь месяцев...

ЗЗЫ. Если что, то я после ремонта свой Диско продавать не собираюсь. Как сказал Игант, это любовь... :) :)

Всем удачи.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 07 авг 2013 22:13

ok_escudo писал(а):Игант, а скажи-ка честно, ты себе турбину менял? На сколько км? Вопрос про это и к Геомыслу - только у вас двоих из ближайших знакомых пробег больше моего

Ответ: нет, не менял. Но, похоже, наадо бы. Расход гораздо выше чем у "почти новых", да и тяга явно не та, что у молодого. И ещё чувствую, что надо будет омолаживать коробку. И задний дифференциал... Раздатку заменил недавно на донорскую, т.к. родную спалил сам.
А так, вроде, ничё... Битый весь, но едет!
:occasion14:
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 07 авг 2013 22:18

И ещё, по поводу "везёт". Это, пожалуй, слишком просто. У меня ведь Евро-3 начала 2006 г. Думаю, что дело именно в этом - не усовершенствованный он. Интересно бы статистику посмотреть по году-месяцу выпуска. Но их тогда было мало совсем, бум начался уже с Евро-4...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение M@xim 10 авг 2013 12:38

Офигеть!! :shock: :shock: :?
300тыс руб при пробеге всего-то 200тыс км

Лопнувший коленвал, турбина, ремень ГРМ, маслонасос, свечи накала и т.д.
Реально получается, что при проектировании закладывается порог, который в районе 200тыс км или 5-6 лет при среднестатистических пробегах.
Маркетологи сами себя загнали в тупик: с одной стороны, машина позиционируется как авто для путешествий(=большие пробеги), с другой стороны - такой маленький ресурс двигателя и навесного оборудования.


А что у других производителей (Тойота, Митсубиси)?
Такие же "страшилки" к 200тыс и не стоит обольщаться?

Или альтернативы 70-ке с 1HZ нет?
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение M@xim 10 авг 2013 17:28

И, кстати, Олег, нам несказанно повезло, что все эти "чудеса" не случились месяц назад за 2000км и за две границы от "базы".
А то бы к этому ценнику добавилась бы ещё стоимость эвакуации.
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение Hathy 21 авг 2013 16:32

Поговорил с Олегом и даю свою статистику -

У меня наверное самый большой пробег, 2006 год, 228 000 км.
Евро 3, что на мой взгляд критично, почему и не меняю.
Пока все родное, но явно тянет хуже нового. Я однако не спешу. И для экстрима использую Дефендер.
На 80 000 были подергивания коробки, не смотря на уверения официалов поменял масло и фильтр, как рукой сняло.
Проделал то же на 160 000 и собираюсь на 240 повторить.
Однажды порвался интеркулер, заменил.
На 140 000 заменил ремень ГРМ как результат сразу же сорвало болты помпы. Надо отдать должное Major без звука все починил и даже эвакуатор оплатил.
В остальном все нормально.

Так что всем доволен, чего и Вам желаю! :mrgreen:
Alex&Ginger
LR Defender Hathy
Аватара пользователя
Hathy
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 дек 2009 20:11
Откуда: Tarasovka

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение Arap 21 авг 2013 20:06

Евро 3, 2006г, 160 000
По коробке все также: подергивания на 80 000, замена масла, все ок.
Сейчас опять чуть-чуть дергает. Скоро надо менять масло снова.
ГРМ менял на 120тыс, с помпой все ок было.
Вот ремень турбины ( или ТНВД всегда путаю) еще не менял, а надо бы.

По подвеске вылезает непонятка уже в течение 3х лет. А именно после пробега 300-400км за сутки появляется жуткий жестяной треск из переднего привода. От поворота колес не зависит. При этом на скорости 100+ довольно ощутимая вибрация по кузову. Приезжаю в Москву, катаюсь 2-3 дня в темпе пробок, все исчезает. Заметил, что излечивание с каждым разом все дольше.
Аватара пользователя
Arap
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 фев 2010 22:40

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 24 авг 2013 15:18

Hathy писал(а):Поговорил с Олегом и даю свою статистику -

У меня наверное самый большой пробег, 2006 год, 228 000 км.


Юноша... :mrgreen:
:thumbsup: :wave:
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение Шаман 24 авг 2013 17:51

ok_escudo писал(а):ЗЫ. Знакомый вернулся из Испании. Говорит, там немеряно на дорогах новых старых Витар (тех самых, в квадратном кузове, с честным парттаймом и мостом сзади, с теми же рядными 1,6 и 2,0 двигателями). Потому что их там производят. Хотя я сомневаюсь насчет "тех же" двигателей - нормы Евро в Европе вроде бы как блюдут, а это значит, что на двигатели навесили какие-нибудь дожигатели-катализаторы, но если в саму конструкцию не вмешивались - то всю эту лабуду можно ампутировать и нормально ездить. Аналогичные лицензионные производства "старых новых" машин раскиданы по разным странам. Вот куда за реальными экспедиционниками надо обращать внимание. А для комфорта ездить на новых машинах два года и восемь месяцев...

Нормы Евро соблюдать несложно. Современные средства позволяют это сделать и с моторами на основе старых блоков.
Просто мотор будет неэкономичным, вялым, но при этом укладываться в нормы Евро. Яркий пример этому Фольксвагеновский мотор BSE.
Главный вопрос, что на этих новых-старых машинах все остальное остается как на старых машинах. :thumbsup:
Хороший пример TLC78(76).

Думаю лет через 20 настоящих проходимцев вообще выпускать перестанут (может если только для армии) :BangHead: . Не нужны они современным маркетологам. (Они по грязи не катаются :mrgreen: ).
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 22 сен 2013 17:59

Ну вот, и я туда же. Двигатель всё.

Пока не разбирал, но выглядело это как-то не так, как "у людей"!
....
На последней вылазке в говна он начал глохнуть после большого газа под нагрузкой, если газ резко сбросить. Такого раньше не было...
А вчера - сначала послышался какой-то короткий мелодичный негромкий звук, и сразу резко упала тяга. Никаких ошибок не выскочило. Ну, думаю, глючит ТНВД - было уже. Остановился, выключил. Завёл - завёлся легко, поехал - тяги нет, но едет. Никаких подозрительных звуков, выхлоп нормальный, незаметный. До дома километра 4. Ну, думаю, доеду.
Фиг. Вдруг сзади - жуткая серая дымина, будто пожар. Сворачиваю на обочину, останавливаюсь. Движок сам не заглох, дым валит. Выключаю. Пробую завестись - уже конкретно подклинивает...
Всё. Рядом на перекрёстке издевательски стоит эвакуатор...

Что думаю? Думаю, это прогар поршня. Если бы не пытался "доехать" - может и обошлось бы чуть меньшей кровью. Вскрытие покажет, конечно.
Последняя заправка была на BP, и оставалось больше 2/3 бака.
А кто чего думает?
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение Шаман 22 сен 2013 19:19

а я думаю турбина померла.
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 22 сен 2013 19:35

Шаман писал(а):а я думаю турбина померла.

Сначала турбина, потом...
Клинит почему?
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение ok_escudo 22 сен 2013 20:05

Георгий, так какой пробег-то?

Если расставаться с Диско не собираешься пока, то не ищи где подешевле, а делай там, где проверено. Телефон мастерской Гудовича или у меня, или у Иганта возьми.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 22 сен 2013 20:14

ok_escudo писал(а):Георгий, так какой пробег-то?

Если расставаться с Диско не собираешься пока, то не ищи где подешевле, а делай там, где проверено. Телефон мастерской Гудовича или у меня, или у Иганта возьми.


268 тыс.
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Ремонт мотора Discovery 3,4 - 2,7 литра.

Сообщение geomysl 23 сен 2013 14:43

Шаман писал(а):а я думаю турбина померла.


Похоже, так оно и есть. Масло всё улетело. Вскрытие продолжается.

Народ, вовремя меняйте турбину, не жмоттесь!
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Мастерская и магазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема