Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Новости, объявления, вопросы и обсуждения компании BRITANICA-AUTO

Модератор: Igant

Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение Kate4kin 07 дек 2009 17:44

Проблема неожиданно (для меня неожиданно) нарисовалась в виде разрядившегося аккумулятора на джимнике из-за длительной стоянке в гараже без движения. Кое-что удалось выяснить у более опытных коллег....это то, что аккумулятор на джимнике не одноразовый и в принципе может быть реанимирован. Но для этого нужен специальный прибор для подзарядки. Полезла в инет....а там: и что-то для "постоянной подзарядки аккумулятора", и для "экстренной подзарядки", и даже на солнечных батареях есть. Посоветуйте, плиз....ничего в этом не смыслю.....Что все-таки нужно купить и где ЭТО продается? На рынках есть? Через инет такие штуки покупать можно? :dontknow:
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение Зайка 07 дек 2009 18:33

была у меня такая штука (еще в бытность обладания Окой), так вот - не надо ее покупать, особенно тебе - один раз зарядидишь, потом только место будет занимать (и немало!!!!)
я бы взяла новый аккумулятор или бы этот отволокла в какой-нить сервис - денег за зарядку должны взять немного :lol:
Зайка
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:20
Откуда: Москва, Перово

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение Дизелисты 07 дек 2009 18:36

Катя привет.
Ну во первых надо знать возраст аккумулятора. Если он старше года то может просто не брать зарядку и в этом случае лучше купить новый. Стоит порядка 3000р. Если еще подлежит восстановлению, то вполне достаточно в любом магазине запчастей приобрести зарядное устройство. Самое простое. Обойдется около 2000 р.
Недоприводный Хенде Н-1 с характером подготовленного внедорожника
УАЗики Хантер и БУХантер
Аватара пользователя
Дизелисты
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 24 фев 2009 13:35
Откуда: Москва (Перово) - Ильинский-Апшеронск. А теперь Адыгея

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение ok_escudo 07 дек 2009 18:44

А еще лучше взять какого-нибудь знакомого молодого человека с машиной, и аккуратно (это то же своя наука, хотя и не сложная) "прикурить" свой аккумулятор от его машины в течение минут хотя бы 20-ти, если уж аккум посажен в ноль. После этого аккумулятора обычно хватает на одну-две-три попытки завести машину. У тебя Джимник, бензинка, заведется легко. После этого надо не глушить машину, а проехаться на ней часиака два - три, и не в пробках на холостых оборотах, а по трассе на более-менее номральной скорости. И если аккумулятор живой - он подзарядится и все будет ок. Только не надо думать, что весь этот процесс, начиная с полного разряда в ноль аккума, можно повторять сколько угодно. Недозаряженный аккумулятор и разряжается куда быстрее, а для обычных аккумуляторов (не гелиевых и не рулонных) разрядка в ноль - очень плохо влияет на его ресурс.

ЗЫ. Не надо только мне говорить, что на современных электронных машинах "прикуривать" себя или давать "прикуривать" от себя кому-то ни в коем случае нельзя :) Все надо делать аккуратно просто.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение Igant 07 дек 2009 18:47

Берёшь Тру за гланды :P и к нам на зарядку :hello2:
Аватара пользователя
Igant
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 04 мар 2009 08:57
Откуда: г.Москва ЮВАО Люблино

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение 3WHouse 07 дек 2009 19:29

Kate4kin писал(а):из-за длительной стоянке в гараже без движения

если в гараже есть электричество, то в идеале поставить это: http://wup.defa.com/en/wup_products_batterychargers.html на 3 ампера..
вся скандинавия с ними катаецца.
а все эти зарядки полная лажа с проводами и тем более для девушки - тут просто машину воткнул в розетку и в автоматическом режиме эта штука заряжает, что угодно и сколько угодно. 8)
(блок устанавливаецца стационарно в машину за полчаса, даже не электриком)
я покупал в шкоде-центре на мкаде около можайки - они её диллеры
также: You can go fast i can go anywhere.)))
www.podrezkov.com
Аватара пользователя
3WHouse
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 10 ноя 2009 07:33
Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер?

Re: Товарищи мужчины, помогите с теорией ремонта Джимника

Сообщение Kate4kin 07 дек 2009 20:44

Ребята, спасибо за помощь :hello: Попробую все варианты по восходящей...от мужчины с прикуривателем до замены....Что быстрее найдется и дешевле будет стоить :lol: . Игорь, а с Тру не получится, потому как аккумулятор при этом вытаскивать придется (это меня уже просветили), а на такие подвиги я не способная, я оторву что-нибудь не то....к гадалке не ходи :nono:
"Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни".
Аватара пользователя
Kate4kin
 
Сообщения: 3406
Зарегистрирован: 29 окт 2009 21:13
Откуда: Оттуда же, откуда и все))). А пока в Братеево осела.


Вернуться в Мастерская и магазин

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема