Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

(BERNARDINI)

Обо всем

Re: (BERNARDINI)

Сообщение Primus 24 авг 2010 21:26

ЭНЖЭСА (ENGESA)
Сан-Паулу/Баруэри/Сан-Жозе ду Кампос
Бразилия 1969–1988
625-01.jpg

В 70–80-е гг. бразильская компания "Энженхейрос Эспесиализадос С.А." (Engenheiros Especializados S.A., ENGESA) была крупнейшим национальным изготовителем военной автотехники. Свою деятельность она начинала с переделки серийных грузовиков в полноприводные, а в конце 60-х гг. в рамках государственной программы развития национального военно-промышленного комплекса ей было поручено создание унифицированного семейства армейских автомобилей и колесной бронетехники для оснащения вооруженных сил Бразилии и стран Южной Америки.
624-01.jpg

Программой первого этапа предусматривалась организация серийного производства двух типов грузовиков и бронемашин со стандартными агрегатами местного изготовления. Это семейство возглавили многоцелевой 1,5-тонный автомобиль ЕЕ15 (4x4) и 2,5-тонный грузовик ЕЕ25 (6x6) с односкатными колесами, напоминавшие американские стандартизованные машины М37 и М34. Их оборудовали узлами бразильского отделения "МерседесБенц" (Mercedes-Benz), в том числе дизельными двигателями ОМ314 и ОМ352А мощностью 85, 130 и 156 л.с., 5-ступенчатыми коробками передач, 2-ступенчатыми раздаточными, гидропневматической тормозной системой и гидроусилителем рулевого механизма. Фирма ЭНЖЭСА устанавливала на них свои кабины и кузова, а на 3-осных автомобилях использовала собственную балансирную подвеску задней ведущей тележки "Бумеранг" (Boomerang), обеспечивавшую ход колес до 900 мм. Эти машины стали первыми стандартизованными бразильскими грузовиками и предлагались в многочисленных вариантах с разными кузовами и надстройками.

В июле 1970 г. ЭНЖЭСА построила прототип бронетранспортера CTRA (6x6), а в ноябре завершила работу над опытным бронеавтомобилем CRR (6x6), которые выпускались с 1974 г. на новом заводе под обозначениями ЕЕ11 "Уруту" (Urutu) и ЕЕ9 "Каскавель" (Cascavel) соответственно. Бронеавтомобиль ЕЕ9 имел типично автомобильную компоновку с передним расположением 6-цилиндрового двигателя ОМ352А (5,7 л, 174 л.с.), работавшего в блоке с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач "Эллисон" (Allison), передней рычажно-пружинной подвеской и задней системой "Бумеранг". В последующие годы он выпускался в 7 вариантах (от Mk-I до Mk-VII), отличавшихся установкой дизельного двигателя "Перкинс" (Perkins) или 212-сильного "Детройт Дизель" (Detroit Diesel) V6, механической коробки передач "Кларк" (Clark), системы регулирования давления в шинах и разного вооружения, состоявшего из комбинации пулеметов с пушками калибра от 37 до 90 мм. Все варианты снабжались сварными корпусами из двухслойной стальной брони, имели боевую массу 10,8–13,7 т, преодолевали подъемы крутизной до 70% и развивали скорость 85 км/ч. Унифицированный с ними бронетранспортер ЕЕ11, также предлагавшийся в 7 версиях, комплектовался двигателями ОМ352А или "Детройт Дизель" мощностью 150–212 л.с., механической или автоматической коробкой передач. От бронеавтомобиля он отличался боевым отсеком с боковыми и задней дверями, вмещавшим 12–14 человек, а также установкой на крыше пулеметов, гранатометов или 20-мм пушки. Бронетранспортеры имели боевую массу 11,0–14,5 т и на шоссе развивали скорость 105 км/ч, а плавающий вариант ЕЕ11 Mk-III с двумя гребными винтами мог передвигаться по воде со скоростью 8 км/ч. На их базе выпускали штабные, полицейские и санитарные машины, а с 1985 г. — ремонтноэвакуационную машину с разными дизелями (190–260 л.с.), 3-тонным краном и лебедкой с тяговым усилием 5 тс. В общей сложности бронемашин серии ЕЕ9/ЕЕ11 собрали свыше 3,2 тыс. единиц.

В 1975 г. их развитием стал опытный 18-тонный бронеавтомобиль ЕЕ17 "Сукури" (Sucuri) с башней от танка АМХ-30 со 105-мм пушкой. Первый этап завершился в 1979 г. созданием "бронированного джипа" — легкой разведывательной бронемашины ЕЕ3 "Жарарака" (Jararaca) 4x4 с колесной базой 2600 мм и боевой массой 5,8 т. В кормовой части автомобиля размещались 120-сильный двигатель ОМ314А с турбонаддувом и 5-ступенчатая коробка передач. Вооружение состояло из пулеметов, миномета, 20-мм пушки или противотанковых ракет. Максимальная скорость достигала 100 км/ч.

В 80-е гг., на втором этапе своей деятельности, ЭНЖЭСА занималась преимущественно разработкой новых видов военных автомобилей. В 1985 г. она начала изготовление джипа ЕЕ4 (4x4) с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 85–90 л.с., механической коробкой передач и пружинной подвеской неразрезных ведущих мостов, который планировалось выпустить и на рынок гражданских вседорожников. Его основой послужил уже выпускавшийся к тому времени армейский джип ЕЕ12, комплектовавшийся 85-сильным бензиновым мотором "Шевроле" (Chevrolet) или 70-сильным дизелем "Перкинс" и открытым 4-местным кузовом без дверей. На нем устанавливались различные пулеметы, 106-мм безоткатное орудие и ракетные системы. С 1982 г. ЭНЖЭСА изготовляла 3/4-тонный многоцелевой автомобиль ЕЕ34 (4x4) — бразильский вариант американской машины М715, который предлагался с открытым цельнометаллическим кузовом или как санитарный фургон или мастерская. На нем использовались 82-сильный двигатель "Перкинс", 4-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска и передние дисковые тормоза. С откинутым лобовым стеклом его габаритная высота составляла всего 1493 мм. В 1980 г. фирма представила первые образцы 5-тонного бескапотного грузовика ЕЕ50 (6x6) полной массой 22 т с откидывавшейся 2-местной цельнометаллической кабиной. Он оснащался 202-сильным дизелем "Скания D11" (Scania) бразильского производства, 10-ступенчатой трансмиссией, главными гипоидными передачами и задней тележкой "Бумеранг" с блокировкой дифференциалов.

Этот автомобиль послужил базой специального грузовика "Тектран" (Tectran) с двойной бронированной кабиной и пулеметом на крыше, предназначенного для монтажа многозарядных зенитных комплексов "Астрос-II" (Astros) калибра 127, 180 или 300 мм и систем управления ими. В 1985 г. ЭНЖЭСА представила свою последнюю разработку — бронеавтомобиль ЕЕ18 "Сукури" (6x6) с противотанковой пушкой калибра 105 мм, 380-сильным дизелем "Скания" с турбонаддувом, автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ЦФ (ZF) и независимой подвеской всех колес с широкопрофильными 22,5-дюймовыми шинами. При боевой массе 18,5 т он развивал скорость 100 км/ч. В 1986 г. для поставки на экспорт был создан последний армейский грузовик марки ЭНЖЭСА — модернизированный капотный вариант ЕЕ25 с новой облицовкой.

В 1987 г. правительство Бразилии приняло программу переоснащения национальных вооруженных сил и переориентации с военной продукции местного изготовления на более современную американскую автомобильную и боевую технику. Через год, лишившись государственных заказов, компания ЭНЖЭСА прекратила деятельность в военной сфере.
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: (BERNARDINI)

Сообщение Primus 24 авг 2010 21:30

(Food Machinery Corporation, FMC)
Санта Барбара/Сан Хосе
США 1962–1994
629-01.jpg

Корпорация "Фуд Машинэри" (Food Machinery Corporation, FMC) являлась не только крупнейшим американским изготовителем пищевого оборудования и продуктов, но и одним из крупнейших военно-промышленных концернов США. Ее первой военной продукцией во время Второй мировой стали плавающие танки. В 1961 г. при "Эф-Эм-Си" было создано военное отделение, начавшее с выпуска самоходных динамометрических станций М10 и М15 (6x6).
629-02.jpg

В 1963 г. компания представила прототип глиссирующей амфибии LVH-X2 (4x4) со всеми управляемыми подъемными колесами, 1040-сильной газовой турбиной и автоматической коробкой передач, способной развивать на суше и воде скорость 64 км/ч. В конце 60-х гг. компания "Эф-Эм-Си" впервые выдвинула идею использования шасси спортивных полноприводных багги в качестве базы для перспективных многоцелевых скоростных военных автомобилей. В 1970 г. был создан первый прототип XR311 (4x4) или "Дьюн Багги" (Dune Buggy) с бензиновым мотором "Крайслер" (Chrysler) V8 (5,7 л, 200 л.с.) заднего расположения, автоматической 3-ступенчатой коробкой передач, пространственной трубчатой рамой, независимой подвеской всех колес с дисковыми тормозами и широкопрофильными шинами. Через год появился вариант с новым мотором (5,2 л, 187 л.с.), измененным кузовом и 12,7-мм пулеметом, развивавший скорость 130 км/ч. На его базе был построен бронеавтомобиль с 2-дверным корпусом. Для испытаний в армию было поставлено 10 таких машин. Третий вариант 1974 г. отличался низкопрофильным кузовом с грузовой платформой. В 1978 г. компания "АМ Дженерал" (AM General) приобрела лицензию на XR311 и доработала его, создав свой заднемоторный вариант ХМ966. Он уступал опытным образцам ХМ998 с передним силовым агрегатом, один из которых и послужил прототипом автомобиля "Хаммер" (Hummer). До 1994 г. гамму колесной военной техники "Эф-Эм-Си" составляли шасси для аэродромного оборудования.
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: (BERNARDINI)

Сообщение Primus 24 авг 2010 21:34

ЮЛЬЕ (HEULIEZ)
Серизэй/Рортэ/Сэн-Лоран
Франция 1967–
629-03.jpg

Начав свою деятельность с простых кузовов-фургонов, фирма "Анри Юлье" (Henri Heuliez) выросла в небольшой концерн, выпускающий различные автомобили, автобусы, кузова и кабины. Первой попыткой создания собственного военного автомобиля в 1973 г. был опытный джип М-7 (4x4),
629-05.jpg

разработанный в кооперации с фирмой "Панар" (Panhard) на агрегатах легковой машины "Ситроен GS" (Citroёn). В рамках конкурса на новый французский джип фирма "Юлье" на шасси "Курниль" (Cournil) построила авиатранспортабельный прототип VLН, но в победители тогда вышел "Пежо Р4" (Peugeot). В середине 80-х гг. она попыталась взять реванш, представив тактические грузовики VTH-2000 и VTH-5000 (4x4), оказавшиеся переименованными немецкими машинами "Унимог U1300/1700" (Unimog). Очередная неудача привела к отказу от разработки собственной военной автотехники. К этому времени главной военной продукцией "Юлье" уже стали бронированные кузова и кабины для различных грузовиков и автобусы для армии, ВВС и жандармерии, выполненные на шасси САВИЭМ (SAVIEM) и "Юник" (Unic). С конца 80-х гг. фирма занимается в основном переоснащением серийных автобусов в штабные и оперативные варианты для сил национальной безопасности, снабженные упрощенными несущими кузовами и агрегатами наиболее известных изготовителей. Их основой служили заднемоторные шасси PR-8 и PR-10 собственного производства, а также "ИВЕКО Дэйли" (IVECO Daily) и "Понтикелли PR-200" (Ponticelli) с кузовами "Каррьер" (Carrier). В 90-е гг. основным стал 16-местный автобус PR-8C со 196-сильным дизелем "Рено" (Renault) и пневматической подвеской. Его герметичный кузов оборудован бронезащитой, средствами связи и наблюдения, кондиционером воздуха, рабочими столами и туалетом. В армию поступают также санитарные автомобили "Юлье" на разных шасси.
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: (BERNARDINI)

Сообщение Primus 24 авг 2010 21:38

ЮЭЦЗИНЬ (YUEJIN)
Нанкин Китай 1958–
632-02.jpg

В марте 1958 г. с помощью Советского Союза на бывшем военном ремонтном заводе в Нанкине началось серийное производство 2,5-тонных грузовиков "Юэцзинь NJ130", за основу которых был принят автомобиль ГАЗ-51. Машины оснащались выпускавшимся в Нанкине 82-сильным бензиновым двигателем, а вариант NJ134A получил измененную переднюю облицовку. В 1965 г. к ним присоединились грузовики NJ230 и NJ230A (4x4), аналогичные советским машинам ГАЗ-63 и ГАЗ-63А. Все они поступали на вооружение Китайской народной армии. Новое направление в развитии завода наметилось в 1983 г. после подписания лицензионного соглашения с японской компанией "Исудзу" (Isuzu). В результате на основе гражданского 3-тонного бескапотного грузовика NJ131 был налажен выпуск многоцелевых 1-тонных армейских автомобилей NJ220 и NJ221 (4x4) с двумя вариантами колесной базы (2475 и 2650 мм) и цельнометаллическими кузовами с брезентовым верхом, внешне напоминавших австрийские машины "ШтайрПух Пинцгауэр" (Steyr-Puch Pinzgauer).
632-03.jpg

Их оснащали китайскими бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 80–90 л.с., советской 4-ступенчатой коробкой передач и рессорной подвеской неразрезных мостов. Грузовики преодолевали подъемы крутизной 57%, достигали максимальной скорости 92 км/ч и минимальной 2,5 км/ч. В конце 80-х гг. выпускались модернизированные исполнения NJ2041, NJ2042 и NJ2045. В августе 1991 г., через 5 лет после подписания лицензионного соглашения с концерном ИВЕКО (IVECO), в Нанкине собрали первые автомобили "Дэйли" (Daily), составившие семейство "Юэцзинь-ИВЕКО" (Yuejin-IVECO). Их серийное производство началось в конце 1994 г., и через год завод превратился в "Автомобильную корпорацию Юэцзинь" (Yuejin Motor Corporation, YMC). Серию военных машин теперь представляет многоцелевой 1,5-тонный вариант NJ2046SDG (4x4) с открытым 10-местным кузовом, аналогичный итальянскому армейскому "Дэйли" с дизелем ИВЕКО (2,8 л, 103 л.с.) с турбонаддувом и 5-ступенчатой коробкой передач. В последующие годы это семейство пополнилось тактическими вариантами NJ2045/2046 с разными параметрами, кузовами и надстройками.
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: (BERNARDINI)

Сообщение Кусто 27 сен 2010 17:00

Вот чего надо покупать http://www.patrol4x4.com/forum/showthread.php?t=112
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: (BERNARDINI)

Сообщение spezparts2011 18 апр 2011 14:16

В октябре 1981 г. в Испании была создана фирма "Уро Вэикюлос Эспесьялес С.А." (Uro Vehiculos Especiales S.A.), которая занялась изготовлением простых многоцелевых бескапотных грузовых автомобилей модульной конструкции с колесной формулой 4x4. Уже в апреле 1983 г. в национальные вооруженные силы поступили 2-тонные автомобили "Уро-115PM" (U12.13), отобранные из широкой гражданской гаммы. Они получили 118-сильный дизель Перкинс (Perkins) и 5-ступенчатую коробку передач с 2-ступенчатой раздаточной, развивали скорость 96 км/ч и преодолевали подъем крутизной до 100%. В 1990 г. начался выпуск армейской серии МТ, состоявшей в начале 2000-х гг. из 6 базовых моделей (от "14.08" до "23.14"), к которой в 1996 г. присоединилась авиатранспортабельная гамма МАТ полной массой 8–16 т.

К сожалению эти двигатели отжили уже свое, пожалуй
spezparts2011
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 апр 2011 14:12

Re: (BERNARDINI)

Сообщение RussoBalt 18 апр 2011 15:38

ТЫ ЧТО НА ВОЙНУ СОБРАЛСЯ???!!! :D
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Пред.

Вернуться в Подвальчик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема