Кусто писал(а):vostok писал(а):Три полосы в каждом направлении с разделительным забором, ...
Вась, такой разделитель сносится на раз!!! Толи дело на мкаде. Но опять же. Ограничение 100 км\ч.
Да, ты прав: его пару раз в год корежат.
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ФОРУМ ВНЕДОРОЖНИКОВ 4x4Вы зашли по адресу forum.4x4trek.ru |
4X4.SU — Полный привод начинается ЗДЕСЬ !· 4x4Trek · BRITANICA-AUTO · Mattrazz Trophy · |
Кусто писал(а):vostok писал(а):Три полосы в каждом направлении с разделительным забором, ...
Вась, такой разделитель сносится на раз!!! Толи дело на мкаде. Но опять же. Ограничение 100 км\ч.
Deniment писал(а):vostok писал(а):Три полосы в каждом направлении с разделительным забором, дублером и подземными переходами, далее вообще эстакада без людей (тротуары расположены под ней), единственная "зебра" перекрывается светофором. Вопрос: зачем на этом отрезке поставили три (!!!) "стрелки" на выезд из города, одна как раз где-то примерно над головой фотографа? Видеоконтроль выделенной полосы не берем в расчет: я уже со счета сбился сколько их передают друг другу зону прямой видимости...
Ну и давай теперь тут гонять под 130? А ежели что - успеешь остановиться или....
Ты забываешь, Восток, что жизнь какого-нибудь "долбоклюя" (пусть даже выпившего и лезущего через заграждение) намного ценнее чем твои желания и права, нет? Или - "сам виноват и хрен с тобой"?
А в Европе, действительно, в населенных пунктах не более 50, а то и 40.
Владимир писал(а):Вась, так это может и не Стрелки, там система по распознаванию номеров может стоять (номер в розыске, соответствие номера и модели ато и т.д.)
vostok писал(а):Три полосы в каждом направлении с разделительным забором, дублером и подземными переходами, далее вообще эстакада без людей (тротуары расположены под ней), единственная "зебра" перекрывается светофором.
M@xim писал(а):vostok писал(а):Три полосы в каждом направлении с разделительным забором, дублером и подземными переходами, далее вообще эстакада без людей (тротуары расположены под ней), единственная "зебра" перекрывается светофором.
это Липецкая улица в сторону МКАДа?
если да, то там постоянно кого-то сбивают несмотря на этот заборчик...
Deniment писал(а):Знаки ставят не только исходя из наличия/отсутствия заграждений (впрочем, как и сами ограждения), а еще и на основе статистики аварийности, загруженности и иных данных, их соотношений и т.п.
Ты знаешь все это на данном участке? Если нет, то как можешь судить об обоснованности ограничений? Если знаешь - представь.
Deniment писал(а):Вась, это демагогия - о тормозах, покрытиях и т.п.
Ты ездишь исходя из обстановки? Ну-ну...
Дано:
пустая дорога
машина твоя
скорость 100км/ч,
расстояние до вылезшего на дорогу "вмазанного долбодятла" - 20м
Успеешь остановиться?
А теперь то же самое но со скоростью 60км.
M@xim писал(а):как же он держит "удар" ?!![]()
даже когда аргументы закончились, когда сказать по существу уже нечего, даже когда и для него самого становится понятна абсурдность и нелепость позиции.
P.S. ты даже не представляешь сколькими нормами и правилами определяются требования к дорогам при установлении скоростного лимита. И на крайний случай есть достаточно действенный способ повлиять на ситуацию - написать аргументированную жалобу в соответствующую структуру.
Владимир писал(а):Я действительно считаю повсеместное ограничение 60 устаревшим
А почему ПОВСЕМЕСТНОЕ?А пацаны то, не знают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() ![]() |
форум с прочитанными/непрочитанными темами | ![]() |
форум содержит подфорумы | ![]() |
закрытый форум |
![]() ![]() |
прочитанная/не прочитанная тема | ![]() ![]() |
объявление/прилепленная тема | ![]() |
закрытая тема |
![]() |
популярная тема | ![]() |
в этой теме есть ваши сообщения | ![]() |
перенесённая тема |