Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Дену - 4WD автобус

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение RussoBalt 04 фев 2012 18:00

Удивлен что Олег голосует за двухдверку,
Разве кабина на 4 чел плохо?
В Монголию трудно было бы на 2х ехать.....
Да и кунг большой всегда пуст
Сидения нужны удобные и кунг как у пожарных с кучей разных люков и отсеков
Опять же спальник можно сделать трансформер в кабине как у амерканских дальнобоев
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение ok_escudo 04 фев 2012 22:18

Разве я голосовал за двухдверку, то есть за однокабинник? Нет :) Я сказал, что каждая машина строится под свой проект. Опыт эксплуатации Кантера на самом длительном непрерывном перегоне - почти 15 тысяч км за 47 дней - показал, что впятером ехать тяжело (ну, это и раньше известно было, но раз второй ряд сидений был, то его заполнили :) ) и сзади не комфортно, просто тяжело. Кстати, тогда кузов у меня был забит плотно.

Когда на Кантере ездили на Кольский, и обе Чухломы - уже гораздо проще, преодолеваемое расстояние не такое, чтобы пассажиры сзади сильно устали.

Если строить именно дом на колесах снова в Монголию, с жилым кунгом, я бы точно выбрал однокабинник.

Если строить охотничье-рыболовно-маттразную машину, то двухкабинник.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение ok_escudo 04 фев 2012 22:43

interlan писал(а):На мой взгляд 300 клиренса достаточно.

300 мм в каком месте? По нижней точке редуктора моста - за глаза, даже и 250 хватит. Потому что ближе к колесам под чулками мостов будет в полтора раза больше, а посередине базы под рамой - в два :) Дальше аккуратность пилота и каменный триал преодолевается запросто.
interlan писал(а):37-е мне кажется для него не реально. И даже с 35 боюсь не получится. 31 на него точно встают, возможно 33.

Я на Кантер поставил 37" только потому, что его эксплуатация сейчас для меня - только выезды типа Чухломы и Маттраззов, то есть недалеко и именно покопаться. Вряд ли, если ты поедешь на рыбалку, то допустишь день-два чисто говнолазания - рыбу ловить некогда будет. Значит, маршруты легче. 33" хватит за глаза.
interlan писал(а):Нацелился на: Шина Silverstone MT117 Xtreme 33x10,5R15 (265/85R15)

Ага, хороший клон Симекса.
interlan писал(а):Олег! Что ты думаешь о такого типа шине для легкого грузовика?

А я на них не катал, ничего не скажу. У Дружбы на паджерике недолго были симексы. Наверное, не плохо. По крайней мере, куда лучше гудричей и прокомпов.
interlan писал(а):Олег! Про Бонго пишут что после установки правильных амортизаторов на нем вполне комфортно идти по трассе 110-120. Ты не думал, не экспериментировал с Кантером? 90 для меня тяжко :)

Кантер после 90 км/ч тяжело управляется - большие небалансированные колеса даже при наличии рулевого демпфера все равно на хорошую управляемость не работают. Опять же, тормоза все по кругу барабанные, эффективность и равномерность не очень. Двигатель не турбированный, около 2500 об/мин (90 км/ч) тяги на обгон банально не хватает, чтобы быстро ускорить большие колеса, о спокойных обгонах можно забыть. Когда колеса были в стандарте (немного я на таких покатался), 90 км/ч было чуть больше 2800 об/мин (красная зона начинается с 3500) и динамика была куда лучше. По уму поменять бы главные пары - это ж классика... При установке на Бонго колес больше на 10% от стандарта, возможно, будет еще хуже - двигатель у него послабее будет.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение interlan 05 фев 2012 14:28

Так Бонго тем и привлекает, что у него достаточно тяговитый движок по отзывам и цена смешная для нового 4WD 2.5 CRDI (133 л.с.), одинарная кабина, кузов 2810 мм - 660 т.рублей. Полноприводный идет с одинаковыми колесами перед/зад.
Без лифта 33 не влезет. Лифтовать видимо придется дюйма на 4. Единственное, что смущает, это надежность подвески.
2012 год:
Грузоподъёмность: 1 200 кг.
Тип: Тентованный грузовик
Новый дизайн кабины, за сиденьем есть место для шмурдяка.
Новый двигатель 2500сс, Евро-5
6-ступенчатая коробка передач
4WD-раздатка с пониженной передачей.
LSD-мост
подогрев топливного фильтра.
Подогрев водительского сиденья
Подогрев зеркал
СD магнитола
Полка над водительским местом
Складное центральное сиденье с подстаканниками
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Тахометр
Противотуманные фары
Магнитола CD, 2 динамика, антенна
Регулируемая рулевая колонка
Колесные колпаки

С изотермическим кузовом 839т.руб. Стоит ли брать с таким кузовом и потом переделывать под себя? Я думаю местные мастера за кузов бОльшие деньги возьмут.
Изображение
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение geomysl 05 фев 2012 17:05

interlan писал(а):Так Бонго тем и привлекает, что у него достаточно тяговитый движок по отзывам и цена смешная для нового 4WD 2.5 CRDI (133 л.с.), одинарная кабина, кузов 2810 мм - 660 т.рублей. Полноприводный идет с одинаковыми колесами перед/зад.
Без лифта 33 не влезет. Лифтовать видимо придется дюйма на 4. Единственное, что смущает, это надежность подвески.
2012 год:
Грузоподъёмность: 1 200 кг.
Тип: Тентованный грузовик
Новый дизайн кабины, за сиденьем есть место для шмурдяка.
Новый двигатель 2500сс, Евро-5
6-ступенчатая коробка передач
4WD-раздатка с пониженной передачей.
LSD-мост
подогрев топливного фильтра.
Подогрев водительского сиденья
Подогрев зеркал
СD магнитола
Полка над водительским местом
Складное центральное сиденье с подстаканниками
Кондиционер
Гидроусилитель руля
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Тахометр
Противотуманные фары
Магнитола CD, 2 динамика, антенна
Регулируемая рулевая колонка
Колесные колпаки

С изотермическим кузовом 839т.руб. Стоит ли брать с таким кузовом и потом переделывать под себя? Я думаю местные мастера за кузов бОльшие деньги возьмут.
Изображение

Впечатляющая игрушка. Колёсики, правда, выглядят хлипко, но это дело поправимое.
Что касается термоса - если есть готовый - уже хорошо. Вставить (врезать) окна со стеклопакетами из закалённого стекла и сделать вентиляцию особых проблем не составит.
Итого: нравится...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение ok_escudo 05 фев 2012 20:30

Головастик какой-то :) :)
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение Deniment 06 фев 2012 12:22

Примус писал(а):Ментяра тут тебе такой автопарк подобрали сам Борис Абрамыч позавидует, когда обмывать то будем?

Ты кого ментом назвал, фраер беспонтовый? Иди форму сними и автомат сдай в оружейку...
Я смотрю варианты и выбираю не торопясь. Т. К. нас трое путешествующих, то кабина двойка предпочтительнее все таки. Иначе одному пассажиру придется в кунге кататься в одиночестве, или водителю одному в кабине, что тоже скучно. И все таки я за левый руль. Австралийский вариант - мечта, но стоимость.... Ищем варианты
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение Шаман 06 фев 2012 15:30

А вот вопрос собственно . А чем 80-ка не устраивает?
Я в свое время поюзал некоторое количество автобусов и грузовиков (все полноприводные) понял, что для экспедиций лучше всетаки джип. Тем более 80-ка. Большая и просторная.
А грузовики и автобусы либо плохо двигаются по бездорожью либо медленно перемещаются по трассе. А часто и то и другое вместе.
Единственным исключением является пожалуй Делика полукапотная. Трансмиссия, ходовка и подвеска Паджеровские (т.е. едет как Паджеро и там и там), а салон больше. Одно плохо, не выпускают их уж давно и как правило они праворульные.
Шаман - это карма
Zoom-zoom пикап
Аватара пользователя
Шаман
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2011 15:15
Откуда: Планета Земля

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение interlan 06 фев 2012 17:39

Посмотрел сегодня Бонго вживую (на дороге). У него не только колесики детские, но и межколесное расстояние, и межосевое, тоже меньше чем у стандартной легковушки! Как у Луаза наверно (не мерял, по виду). Поскольку как говорят часть деталей подходит от старого Спортажа (хабы, например), то и вопрос как эта букашка таскает грузы больше тонны и не ломается?
Насчет 80-ки. Машин много хороших было раньше. Но их же нет новых. Если только брать 79, но цена на мой взгляд не адекватна. Во-вторых компоновка. Кунг штатного размера 2,8 метра не сравнится по объему ни с каким джипом и даже пикапом. В-третьих какой бы не был джип, он не заточен изначально на перевозку тяжестей, какие приходится возить с собой. В какой джип можно пристроить бак на 250 литров? С точки зрения автономоности альтернативы грузовику нет. Путешествие трофи не предполагает, поэтому особая проходимость не нужна. Достаточно клиренса, правильных свесов и мощности, чтоб в горку ползти.
Люди разные, но человек ездит на Бонго после Патрола 60 http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic. ... 0#p1253085
По скорости, после замены амортизаторов на правильные, Бонго разгоняется до 150 :)
Между прочим:
Изображение
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение vostok 06 фев 2012 18:20

geomysl писал(а):Впечатляющая игрушка. Колёсики, правда, выглядят хлипко, но это дело поправимое.
Что касается термоса - если есть готовый - уже хорошо. Вставить (врезать) окна со стеклопакетами из закалённого стекла и сделать вентиляцию особых проблем не составит.
Итого: нравится...


Оно-то, конечно, понятно... Но все ж, по Руси, на холодильнике, даже с окошками... По-моему, не то...
:violent4:
Последний раз редактировалось vostok 06 фев 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение Primus 06 фев 2012 18:23

Вась а с чего ты взял что холодильник, в плане что двери так хлопают или в нем холодно ездить? на мой взгляд мини грузовички во :thumbsup: его грамотно доработать нужно :occasion14:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение vostok 06 фев 2012 18:59

Ту так это же термос изначально :) в нем люди мороженое возят, а тут 4х4 трек на нем на Маттразз, например, приедет... IMHO, "не айс". У нас же пафосная страна. Ты бы на чем предпочел подъехать: на рефрижераторе или на Д3? :)
Да и правильно Диман говорит: изначально грузовик он и есть грузовик. Он и едет как грузовик и устроен как грузовик. Хотелось бы удовольствие получить не только от места, но и от дороги к месту и от дороги обратно...
Да я и не поклонник всей концепции... На мой взгляд, прицеп-кухня со шмурдяком и два полноценных спальных места в машине - самое то. Мы ж кемпером решаем проблему быстрой установки "табора", правильно? Если готовая кухня у нас в прицепе, а спальня в машине, то табор не нужен => проблема решена... А все эти раковины, шкафчики, скамеечки, это все, IMHO, буржуазия без которой вполне можно обойтись. Ну зачем спрашивается с собой возить шкафы? Душ - классная тема :brushteeth:, но это ж надо воды налить, с собой привезти, нагреть :confused3: ... жена будет в нем плескаться, а ты литры считать и лай копить :angryfire:? Туалет - здОрово :pottytrain4: , но он же пустой стоит 98% времени + обслуживать его посложнее, чем душ :)... А если всего этого в нашем холодильнике не будет, то обратно к началу: нужен ли он вообще?
Хотя мож просто насиделся я в этих армейских будках вот и воротит меня от них. Ну там-то понятно было: мы приезжали именно для того, чтобы в них сидеть, а тут-то дело другое: не для того ж едем. Короче я для себя не хочу :)...
TLC100+Прицеп IMHO самый лучший вариант. Понадобится быстровозводимый туалет, так на базе прицепа я его запросто выдумаю: будет гармошкой раскладываться прямо на ср...щего как ракушка :)
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение vostok 06 фев 2012 19:18

Шаман писал(а):А вот вопрос собственно . А чем 80-ка не устраивает?
Я в свое время поюзал некоторое количество автобусов и грузовиков (все полноприводные) понял, что для экспедиций лучше всетаки джип. Тем более 80-ка. Большая и просторная.
А грузовики и автобусы либо плохо двигаются по бездорожью либо медленно перемещаются по трассе. А часто и то и другое вместе.
Единственным исключением является пожалуй Делика полукапотная. Трансмиссия, ходовка и подвеска Паджеровские (т.е. едет как Паджеро и там и там), а салон больше. Одно плохо, не выпускают их уж давно и как правило они праворульные.

А были ж еще Хайсы полноприводные...
Аватара пользователя
vostok
 
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 фев 2011 22:37
Откуда: Москва

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение ok_escudo 06 фев 2012 22:36

Дайте новое полноприводное грузовое короткобазное шасси с современным турбодизелем 5.2 литра - мы еще посмотрим, кто кого с любым и старым, и новым джипом...
:jeep_cool_transp: :njeep:
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Дену - 4WD автобус

Сообщение interlan 07 фев 2012 18:56

ok_escudo писал(а):Дайте новое полноприводное грузовое короткобазное шасси с современным турбодизелем 5.2 литра - мы еще посмотрим, кто кого с любым и старым, и новым джипом...
:jeep_cool_transp: :njeep:

100%!!!
Не надо сравнивать Грузовики и легкий грузовичек типа Бонго. Это по сути легковушка в другой компоновке. Пикап если хотите. Я еще раз повторю, построен он на базе джипа. А то, что сверху понавесили, то ничего лишнего, нормальная кабина и платформа - лепи что хочешь. Если бы у меня не было сомнений в его надежности и возможности нормальной переделки - уже бы ездил. Все равно тот же Патрол пришлось лифтовать, пневмоаморты ставить, чашки переваривать и еще чего дорогостоящего внедрять. Смысла не вижу. И причем здесь Матраз? Поколбасится я могу на любой, как тут выразились в соседней теме, "косоглазой помойке". А вот 2-3 недели таскать шмурдяк из машины на пленер и обратно, надоело. Особенно когда ливень или мороз - не самое лучшее удовольствие. Я это время лучше проведу со стаканчиком в кресле созерцая ландшафты. Или ногами прогуляюсь до какой-нибудь достопримечательности.
Патрол кстати 150 уже не ходил, доп.железо+лебедка+шмурдяк+33МТ = 140. И то, с чипом. На Бонго 2,5 турбодизель с нормальными передаточными числами и без чипа тонну тянет легко. Коммонрейл однако. Плюс 6-ступка механика + понижайка + подключаемый передок + LSD в заднем мосту. Что еще нужно для счастья?
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Пред.След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема