interlan писал(а):100%!!!
Не надо сравнивать Грузовики и легкий грузовичек типа Бонго. Это по сути легковушка в другой компоновке. Пикап если хотите. Я еще раз повторю, построен он на базе джипа. А то, что сверху понавесили, то ничего лишнего, нормальная кабина и платформа - лепи что хочешь. Если бы у меня не было сомнений в его надежности и возможности нормальной переделки - уже бы ездил. Все равно тот же Патрол пришлось лифтовать, пневмоаморты ставить, чашки переваривать и еще чего дорогостоящего внедрять. Смысла не вижу. И причем здесь Матраз? Поколбасится я могу на любой, как тут выразились в соседней теме, "косоглазой помойке". А вот 2-3 недели таскать шмурдяк из машины на пленер и обратно, надоело. Особенно когда ливень или мороз - не самое лучшее удовольствие. Я это время лучше проведу со стаканчиком в кресле созерцая ландшафты. Или ногами прогуляюсь до какой-нибудь достопримечательности.
Патрол кстати 150 уже не ходил, доп.железо+лебедка+шмурдяк+33МТ = 140. И то, с чипом. На Бонго 2,5 турбодизель с нормальными передаточными числами и без чипа тонну тянет легко. Коммонрейл однако. Плюс 6-ступка механика + понижайка + подключаемый передок + LSD в заднем мосту. Что еще нужно для счастья?
IMHO один черт шмотки таскать придется: на 2,8-1,6 метрах и вещи, и кровати, и кухню не поставить. А сидеть внутри в ливень и мороз на узлах и чемоданах будет скучно. Но это, конечно, дело каждого...
Вот я вам ща покажу вариант
