Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Marussia

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Marussia

Сообщение RussoBalt 12 ноя 2010 09:46

"В следующем году начнется выпуск семиместного кроссовера ориентировочной стоимостью 40-45 тыс. евро, а чуть позже завершится разработка третьего спорткара – Marussia B3. Все новинки планируется представить на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. В следующем году должно произойти еще одно важное событие – спорткары Marussia примут участие в чемпионате LMS и ALMS. Ну а конечной целью Николая Фоменко, как нетрудно догадаться, является Формула-1. Если Marussia Motors будет развиваться согласно планам, то первая, по-настоящему российская, формульная конюшня Marussia может появиться уже через несколько лет"....
У нас что опять свой особый путь?

http://auto.mail.ru/article.html?id=32356
Вложения
204d844f9b8d9693dabd65347eb93c97.jpeg
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Marussia

Сообщение pashuta 12 ноя 2010 12:13

В твоем вопросе про особый путь чувствуется некий сарказм, что очень плохо :evil: Первый раз в нашем автомобилестроении делают то, до чего другим производителям еще расти и расти. Почитай интервью Фоменко на Lentа.ru. То что он делает - достойно гигантского уважения. Это просто прорывные технологии, которые де-факто неприменимы для крупных западных автопроизводителей именно потому, что у них уже огромные деньги вложены в существующие технологические линии и заводы. А Фоменко умудрился наше огромное технологическое отставание превратить в преимущество и перепрыгнуть всех на голову разом. Схема автомобиля, состоящего из 3 частей (перед, безопасный монокок для салона и зад) (давным-давно, кстати использующаяся в спорте) - это что-то. Посмотри видео краш-тестов Маруси на их сайте. С точки зрения безопасности - фантастика. Перед вдребезги, а на водительской двери даже зазоры не изменились! Первый раз я ощущаю гордость за страну в сфере автопрома и очень сильно желаю Фоменко успеха.
Последний раз редактировалось pashuta 12 ноя 2010 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: Marussia

Сообщение M@xim 12 ноя 2010 12:15

RussoBalt писал(а):У нас что опять свой особый путь?


скорее, большие мальчики наигрались корабликами (яхтами) и решили поиграть в машинки...
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Marussia

Сообщение M@xim 12 ноя 2010 12:16

pashuta писал(а):Что значит особый путь??? :evil: Первый раз в нашем автомобилестроении делают то, до чего другим производителям еще расти и расти. Почитай интервью Фоменко на Lentа.ru. То что он делает - достойно гигантского уважения. Это просто прорывные технологии, которые де-факто неприменимы для крупных западных автопроизводителей именно потому, что у них уже огромные деньги вложены в существующие технологические линии и заводы. А Фоменко умудрился наше огромное технологическое отставание превратить в преимущество и перепрыгнуть всех на голову разом. Схема автомобиля, состоящего из 3 частей (перед, безопасный монокок для салона и зад) (давным-давно, кстати использующаяся в спорте) - это что-то. Посмотри видео краш-тестов Маруси на их сайте. С точки зрения безопасности - фантастика. Перед вдребезги, а на водительской двери даже зазоры не изменились! Первый раз я ощущаю гордость за страну в сфере автопрома и очень сильно желаю Фоменко успеха.


а кто все это финансирует?
такие вещи стоят не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого...
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Marussia

Сообщение pashuta 12 ноя 2010 12:20

У них бюджет порядка нескольких десятков миллионов долларов (до 50), что в разы меньше чем у прохор-мобиля. Финансирует сам Фоменко и частные инвесторы. Уже есть портфель из 700 заказов. Я даже знаю людей, которые уже сделали заказ. Первоначально продажи ориентированы на Европу (что печально. даже русский производитель не видит в россии особых перспектив ввиду нашей тупости и инертности мышления).
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: Marussia

Сообщение RussoBalt 12 ноя 2010 13:01

pashuta писал(а):У них бюджет порядка нескольких десятков миллионов долларов (до 50), что в разы меньше чем у прохор-мобиля. Финансирует сам Фоменко и частные инвесторы. Уже есть портфель из 700 заказов. Я даже знаю людей, которые уже сделали заказ. Первоначально продажи ориентированы на Европу (что печально. даже русский производитель не видит в россии особых перспектив ввиду нашей тупости и инертности мышления).

:nono:
Это не из за нашей тупости и инертности мЫшлЕния, это нормальная реакция российского человека на СОВЕТСКИЙ автопром... чем гордится? лабудой за 100 тыс евро? для кого? мало мальски человек Любяший машины поймет что построить машину да еще назвать ее МАРУСЯ? за такой срок ,без корней без опыта...что это автомобиль? со всем уважением к шоумэну Фоменко как актеру он супер! кто такой Фоменко? шоумен...гоншик он НИкакой,как он ездил мы все знаем..никак...и никто его в автоспорте не знает( в мире) что он выиграл? и тут бац! Машина! это что шутка? А везеход -уродец не колесах, за 45 евро кто в здравом уме купит эту блевотину? может так представляют люди с рублевке себе дизайн ну судя по домам там и заборам так оно и есть.... спорткар слизан с Пагани зонда, так там человек с именем и двигатель от мб амг, гордится можно чистотой на улице и комфортом для инвалидов и стариков, 700 чел говоришь? ну так я знаю какие люди и главное для чего они делают эти заказы.... ВАЗ и ГАЗ слабо было поднять после СССР? гробы,а тут дорогой гроб...краш тест ? да кому он нужен ? пиар... Купишь себе такой? это пАродия на внедорожник и когда человек с харизмой комика ВСЕРЬЕЗ думает что строит машины и это хорошо для страны мне грустно... Почитай сегодняшнюю КП там комент отв секр Российского Автомобильной Федерации Сергея Ушакова, статья " Эх, Маруся , нам ли быть в печали?! "
А Фоменко он и есть шоумен, формулу он купил... :lol: :lol: бред...
твой сын лет в 20 даже не будет знать про автомобиль МАРУСЯ....
Строить нужно машины для людей а не для 700 господ у которых проблемы с восприятием действительности за МКАД.....
Последний раз редактировалось RussoBalt 12 ноя 2010 16:16, всего редактировалось 1 раз.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Marussia

Сообщение pashuta 12 ноя 2010 13:39

Почему любое начинание надо сразу затоптать в гавно?
Вот именно поэтому у Фоменко львиная доля заказов поступает из Европы. А вот если бы та же самая Маруся делалась в Британии и называлась, скажем, Лотус, все бы кричали: "Вот, бл*! Вот это тачка! Англичане жгут! Почему же наши мудаки конструкторы также не могут?"
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

Re: Marussia

Сообщение Deniment 12 ноя 2010 14:20

РуссоБалт, а что ты так завелся то?
Это штучный товар. В мире достаточно компаний которые собирают аналогичные машины в аналогичных же количествах и для тех же покупателей. Да, у них (компаний) сейчас известные имена, но начинали они так же. И поясни, чем "Маруся" как имя хуже "Ламборджини" или "Лотос"? Тем, что не иностранное?
А вопрос поднятия ГАЗа и ВАЗа не к Фоменко надо обращать, а совсем к другим людям. И эти люди тебе тоже знакомы или как минимум известны. :)
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Marussia

Сообщение RussoBalt 12 ноя 2010 16:58

pashuta писал(а):Почему любое начинание надо сразу затоптать в гавно?
Вот именно поэтому у Фоменко львиная доля заказов поступает из Европы. А вот если бы та же самая Маруся делалась в Британии и называлась, скажем, Лотус, все бы кричали: "Вот, бл*! Вот это тачка! Англичане жгут! Почему же наши мудаки конструкторы также не могут?"

:nono:
Да Паша... патриотизм хорош если сам ездишь на отечественном автомобиле...
Топтать в г... я и не думал, мне по барабану игры этих мальчиков... и в Британии такие производители давно склеили ласты... штучный товар? что в нем штучного? у Лотуса или Ламборгини был долгий путь становления, пробы и ошибки и они пришли к тем суперкарам какие мечтают купить люди...тут же я вижу ОСОБЫЙ путь, вот в чем, даже Южная Корея наняла дизайнеров и спецов( наши на ВАЗе? не смешите мою собаку), производство такой машины лично мне не говорит - гордись! мы сделали это! что это? двигатель? подвеску? что тут произведено в России? зачем эти слова о русской машине,для идиотов ее назвали Маруся,мол она наша! своя! ну почитайте историю автомобилестрояния в мире и желательно не в сети а нормальные КНИГИ, шоу рум на Тверской..... тогда бы уж сразу в Монако или ну худой конец в Барвихе,там полно мальчиков с папиными деньгами,во ! мафына!... начинание может и хорошее но мне личто это ...пахнет....
Патриотам- у кого тут российский мобильник или машина? может у вас телевизор Радуга? еще вопросы? :BangHead:
«Маруся» - это русский автомобиль, утверждают его разработчики. «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «Автоваза» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведён в России и российскими специалистами», - говорит Николай Фоменко. :BangHead: :BangHead:
Вложения
204d844f9b8d9693dabd65347eb93c97.jpeg
Это уродство и позор
1273761226_auto000.jpg
Также у внедорожника имеются лебедка и пониженный ряд передач в трансмиссии. ------ВО КАК!---не смешно?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Marussia

Сообщение RussoBalt 12 ноя 2010 17:30

от 5 лет
Найди пять различий...
Вложения
pagani_zonda_r_ginebra-11.jpg
news_27_yan_09_1_b.jpg
pagani-zonda-c12-4.jpg
9602-2008-00.jpg
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Marussia

Сообщение Deniment 12 ноя 2010 23:24

Про пониженный ряд и лебедку - нет, не смешно!
Большинство джипов лебедки в штате не имеют и даже площадка для лебедки - опция от других производителей, и практически у всех крососверов нет понижающего ряда.
Про дизайн - это вообще субьективное мнение, подтверждаемое или опровергаемое обьемом продаж.
Нет наших моторов? Схематика подвески ранее уже применена другими производителями? И что?
В Дефы с недавних пор ставится мотор спроектированный и выпускаемый в США, он перестал быть английской машиной? А дизайнеры вообще кочуют из компании в компанию или работают по заказу.
Дизель был изобретен в Германии, но это не значит, что машины с дизельным двигателем не японские или не американские или не российские. Те же корейцы вовсю используют движки и коробки от Мерседеса, они перестали быть корейскими?
Подвеска типа МакФерсон тоже не японская (и не корейская, и не русская и не т.д) конструкция. Это к вопросу об истории автомобилестроения...
Последний раз редактировалось Deniment 13 ноя 2010 00:05, всего редактировалось 1 раз.
ТЛК-80 на 35"
Мицубиси L-200

"Дружба- это все. Дружба превыше таланта. Сильнее любого правительства. Дружба значит лишь немногим меньше, чем семья. Никогда этого не забывай."
Дон Карлеоне
"Крестный отец" М. Пьюзо.
Аватара пользователя
Deniment
 
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 22 июл 2009 23:19
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Marussia

Сообщение M@xim 12 ноя 2010 23:29

может пропустил, но не нашел - делать эту машину собираются где?
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Marussia

Сообщение geomysl 12 ноя 2010 23:47

M@xim писал(а):может пропустил, но не нашел - делать эту машину собираются где?

Держи:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Marussia

Сообщение M@xim 13 ноя 2010 08:39

тогда окончательно ничего не понял.
где те самые " прорывные технологии" о которых писал pashuta?

по сути, это обычное мелкосерийное опытно-промышленное производство.
причем, основные, высокотехнологичные узлы (двигатель, КПП, электроника) заимствованные.

такое ОПП есть на любом нашем заводе давным давно. И на ВАЗе, и на ГАЗе...И на АЗЛК было тоже самое...

вобщем, никакого "прорыва" лично я не увидел из этх статей...
так, очередной амбициозный проект, о котором никто не вспомнит лет через 10, ИМХО.
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Marussia

Сообщение pashuta 13 ноя 2010 08:51

geomysl писал(а):
M@xim писал(а):может пропустил, но не нашел - делать эту машину собираются где?

Держи:
http://auto.lenta.ru/articles/2010/11/03/marussia/



Лучше вот это: http://lenta.ru/conf/fomenko/
Аватара пользователя
pashuta
 
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:10

След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема