Кто знает - кто качественно и надежно сможет отрезать посадочную плоскость стального диска от обода и приварить ее снова, но с другим вылетом? Насколько будет надежна такая конструкция? Например, надо взять диск с вылетом минус 44 http://4x4magaz.ru/shop/2277/desc/disk- ... t-44-belyj и переварить его на вылет плюс 44
Это не ошибка - у меня на Кантере из-за того, что сзади была раньше спарка, передние диски ставятся с вылетом +44, а задние - с вылетом -44.
Поставлю вопрос шире... Т.к. все равно в 4х4 магазинах дисков нужных мне параметров нет (надо PCD 5х180 DIA 150)
Имеет ли смысл по надежности и прочности взять нужный мне по радиусу и выносу стальной диск под бескамерку, отрезать обод от родной посадочной площадки и варить туда мои родные посадочные площадки с нужным мне выносом? Станок нужен токарный с возможностью зажима заготовок очень большого диаметра, чтобы обеспечить соосность двух деталей, после чего делается надежный прихват и после снятия уже проваривается качественно шов. Мне именно так делали камерные грузовые диски, но там из двух узких сваривали один широкий, посадочные плоскости от обода не отделяли.
Виталий, почему тебя спрашивал - раз тебе где-то хампы наваривали на диски, может там и за такую операцию возьмутся?
Олег, наверно нужно смотреть конструкцию диска: его просто так не переваришь. например, у лендровера можно на некоторых жел.дисках выбить привалучную плоскость и установить по требуемому вылету. по сцылке вроде Rock Crawler или аналог - там ступичная плоскость являецца частью наружного обода. переваривать наверно можно, но как Ты и предполагаешь, нужны *заводские* условия
также: You can go fast i can go anywhere.))) www.podrezkov.com
Похоже, я нашел решение задачи. С не совсем обычной для нас стороны - у лоу-райдеров (тот, кто тюнит легковушки, занижая до нуля клиренс и ставя широченную резину) понятие "разварки" на потоке. А это как раз то, что мне надо - изготовление одного широкого диска из двух стандартных.
на данный момент сформировалась очередь до 25 апреля. т.к. наши производственные помещения имеют некоторые ограничения по площади, мы временно приостанавливаем приём новых заказов.
ok_escudo писал(а):Без камеры там, конечно, не обойтись.
это целая культура.. это как у нас ездить при ширине покрышки 12.5 на 5" дисках. и без камеры при такой ширине ты просто не наденешь на нижний хамп. зы. с наваренными хампами на стандартных станках можно надеть только при помощи камеры..))
также: You can go fast i can go anywhere.))) www.podrezkov.com
ok_escudo писал(а):Остается мастеровых помучать насчет переварки посадочной плоскости, потому что родные диски Кантера - под камеру, со стопорным кольцом...
на твоих видево варях по кондуктору (хампы также) - см устройство своих дисков. зы. поговори с Корулёвым..
также: You can go fast i can go anywhere.))) www.podrezkov.com
ok_escudo писал(а):Виталь, чего-то я вчитался, и вопрос возник - так у тебя Деф на дисках с наваренными хампами - с камерами?
нет. камеры только чтобы надеть на внутренний хамп. далее её вынимают и бортируют как обычный dot на нормальных станках с сильным компрессором бортируюцца без проблемм
также: You can go fast i can go anywhere.))) www.podrezkov.com