Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Помогите выбрать 4х4

Обсуждение техники, включая средства радиосвязи и навигации.

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 20 мар 2012 23:51

))))))))))) про БМВ хорошо подмечено!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я знаю, что мысли материальны, смтрел "Секреты" и вообще... Но я ещё по образованию инженер, и знаю, что если в конструкцию изначально заложен какой то ресурс, то от него никуда не денешься... Да, может это у меня в голове, но люди же пишут из личного опыта, вот пример читал, что загоняли в равные условия Д4 и Патфандер (бездорожье), у Д4 пообрывали навесного и проч поломки оказалось гораздо больше, хотя никто спорить не будет, что он проходимец, может самый лучший, тогда почему его так делают, зная, что он полезет в грязь и что то там оборвёт?.. Я вот езжу, с минималкой 140км/ч, не обращая внимание ни на ямы ни на что, вобщем просто убиваю машину (как то, когда взял 140го, неубиваемого мерса, мне сказали - под тобой и он ляжет), в основном люблю ездить ночами, ну когда ментов с камерами меньше, так вот были случаи такие ямы ловил, что там подвеску можно было оставить, поначалу в мозгах казалось, что куда то руль тянет, но когда забыл, что поймал, уже никуда и не тянет... это я к тому, что на нашей дороге никто ни от чего не застрахован и каждый когда то ловил такие ямы, просто другие ездят аккуратно, а мне всегда быстро надо, ну не переделаешь уже, значит надо под себя подобрать надёжный танк... Согласен, что с Ренжа на Рекс никто и смотреть не будет, я вот даже после Рекса, сейчас дай мне самого крутого мерина (седан), он мне и даром не нужен... Ну как же мне объяснить, чего я добиваюсь?.. ну наверно повторюсь, есть ли ещё в природе неубиваемые машины типа наверно Патрола, но более современные, комфортабельные, или их время прошло навсегда? Вот сейчас больше всё же склоняюсь к Туарегу, хотя о надёжности пока никто не отозвался... У кума есть, он прошёл 80 000 вроде бы уже и показатель, но его возит водитель аккуратный. Вольфо и Патфандер привлекают большим межсервисным пробегом 20т.км, а болею всё же Д4, ну может и Ренж, я просто в него не вникал, подозревая, что фирма одна и болячки те же, только за большие бабки, да и формой он мне чёто не очень... А где можно посмотреть характеристики и цены на новые Хаммеры? И вобще, есть дизеля у них или нет, что то у оф диллеров я не нашёл, только бензин(((
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение M@xim 21 мар 2012 03:40

А митсу не рассматриваете?
В паджеро-4 старый добрый дизель 3.2,постоянный полный с отключаемым передком.
Машина выпускается достаточно давно,все болячки уже вычищены.
Сервисный пробег 15000км,самих станций по стране полно.

Ну или вариант попроще -паджеро спорт
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 05:35

Спорт да, слышал надёжный, сам паджеро вроде отзывы не очень, надо присмотреться, заехать в салон, спасибо! Ну его же на пневме нет вроде? и жёсткий говорят, а так аппарат вроде достойный
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение M@xim 21 мар 2012 07:05

Григорий63 писал(а):Спорт да, слышал надёжный, сам паджеро вроде отзывы не очень, надо присмотреться, заехать в салон, спасибо! Ну его же на пневме нет вроде? и жёсткий говорят, а так аппарат вроде достойный

У меня у самого паджеро спорт.
Из первых партий, когда он еще был с дизелем 3.2-старый проверенный двигатель с большой статистикой.
Сейчас они идут,кажется,только с дизелем 2.5...
Я отъездил уже почти 60тыс за два года-были степи Казахстана,и Кольский
Особых проблем нет.Единственная болячка-стучал карданчик в рулевом колонке.Меняли по гарантии без звука.
А сейчас другой узел ставят без этой проблемы.

Подвеска да,только пружинная.
Но я бы не сказал,что машина очень уж жесткая.По мне оптимально,особенно при небольшой загрузке.
Даже мягковато.Выкатаю пружины/амморты-поставлю что-то пожестче.

Еще один плюс(для меня)-наличие рамы,что большая редкость на совр машинах.
Хотя тут можно много спорить на тему этого преимущества:)

Из минусов-несколько узковат салон при достаточно длине.
Ну и пластик и отделка салона простовато сделано.
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 11:34

Только из салона Мицубиси! Хвалили, говорят самый лучший автомобиль))) ну в смысле электроники мало, проходимость хорошая, все блокировки, даже единственная, где можно для экономии передок отключать... ну вобщем то можно рассматривать эту машинку, правда всё тот же пластик дешёвый... ну доворотить говорят можно - там вебасто, аппаратуру... я хочу навигацию, в москве ребятам покупал, что бы там и интернет был, они говорят, если у них ставить, то на гарантию не повлияет. Ну форма конечно у неё не очень, чёто кажется на опрокидывание она будет слабовата, вверху много массы, высокая, или так кажется, ещё такое впечатление, что заявленный расход будет больше, ну сейчас посмотрю в инете характеристики. Ну дизель 3,2 точно надёжный?! Ходовьё заглянул, вроде солидное, крепенькое, ещё чисто японская сборка, в чём я сомневаюсь, я своим ребятам взял праворукую тоёту микроавтобус там какихто 90х годов, вот там сразу видно, что япан, уютненькая такая!!! а тут дешёвый пластик...((( Спасибо за отзывы!!!
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение RussoBalt 21 мар 2012 16:39

Почему Таурег? Городская балалайка да еще в группе угона....
Посмотри ТЛС Прадо в прошлом кузове,очень крепкий аппарат и красив в меру :-)
Паджеро спорт вообще супер проходимец если узкий салон не смущает...
Hummer не выпускают уже с 10 года...
Есть новые в Москве Н3 и Н2 но бензин...и машина как строгонина...на любителя...:-)
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Мы все умрем! Ваш Доктор.
Аватара пользователя
RussoBalt
 
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 26 окт 2009 12:33

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение M@xim 21 мар 2012 16:49

По паджеро спорту-вы ничего с двигателями не перепутали?
Сейчас,вроде, только 2.5 дизель ставят, как на l200.
А 3.2 оставили для паджеро-4
Маркетинг, чёрт бы его побрал :)

Кстати,навигация штатная есть.Правда,не знаю чего стоит.
У меня её нет в виду непригодности для моих маршрутов:)

У меня расход по трассе укладывается в 9-10л при скорости 110-120
В городе получается ок 11-12
Это на механике и с дизелем 3.2

Этот дизель кушал сомнительного качества казахскую соляру и не подавился;)
Правда, из той же бочки заправлялись Д3 и патруль -у всех без потерь
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение M@xim 21 мар 2012 16:54

Сборка и паджеро спорт и l200 - тайланд
Паджеро-4 - япония

Это если важен этот момент.
Хотя в глобальном мире какая фиг разница где собирают?
Там тех процесс до такой степени прописан и детализирован, что не важно кто гайки крутит
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Primus 21 мар 2012 17:00

Полностью согласен с Максимом какая куй разница где собирают, сам езжу на паджерике и доволен!
голосую за паджеро :occasion14:
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 18:05

Нет, я смотрел Паджеро 4, спорт вобще простенький, действительно у них сейчас только 2,5л. Прадо мне вобще не нравится в любом кузове... Хаммер действительно на любителя, но это неважно, важно если дизеля нет - сняли с обсуждения, а то на заправках бензин кончится))) вот по угону немаловажный наверно вопрос, я его никогда не брал во внимание, как бы Рекса бросал всегда и везде, в любом городе,и душа не болела, а вот у знакомых и угоняли и на инфинити стёкла били вытаскивали док, печати...страшно конечно. Да, если кума вот возит водитель, он пошёл, а водитель в машине постоянно(это про туарег я), дома в гараже, проблем никаких, а я езжу сам, боюсь с водителем, т.е. приходится всегда и везде бросать и этот момент не надо упускать из виду. Тут ещё один момент, у меня бизнес оказываю услуги на американских (Джон Дир) комбайнах и мне надо ещё механику пикапчик, вот если себе Туарег я думал, то механику Амарок, если Паджеро 4, то механику эЛь 200, т.е. что бы обслуживаться на одной фирме. А где рейтинг угона можно посмотреть, есть у кого ссылка прямая? спасибо.
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение geomysl 21 мар 2012 18:24

Почитал... и вот что думаю.
Сначала о том, что есть внедорожник. Если нужно и предполагается ездить там, где вообще нет дороги, или вместо дороги - колея от шишиг и лесовозов - нужен внедорожник. И ещё важно: предполагается ли машинку царапать ветками, ломать бампером кусты, лазить по глубоким бродам и пр. прелести. Если нет (просто иногда съехать аккуратно с дороги, проехать по полю, разбитому просёлку и т.п.) - на фиг не нужны понижайка и блокировки (хотя, неплохо, конечно, чтобы были) - достаточно минимума
Итого:
1. Вместительная полноприводная машина "full-time" с автоматом (можно и с ручкой, но это снобизм, а в пробках - чистый мазохизм).
2. Дизель.
3. Полный комплект современных систем активной и пассивной безопасности.
3. Клиренс не меньше 20 см, 23...25 - самое оно.
4. Комфортная скорость при сохранении лёгкой управляемости - не менее 140 км/ч, с хорошим запасом крутящего момента для обгонов. Т.е. мощность движка около 180л.с.
5. Рамная конструкция.
Плюсуем удобство и комфорт:
1. Подогрев сидений, лобового и заднего стёкол и форсунок омывателей, датчик дождя,
2. Обязательно омыватель фар и штатный биксенон.
3. "Электропакет": управляемые водителем зеркала, электрорегулировка обоих передних сидений.
4. ШТАТНАЯ вебаста!!!
5. Вместительный и удобный багажник.
6. Комфортные задние сиденья.
Всё перечисленное выше должно втиснуться в примерно 1700 тыр.
Остальное - типа супермузыки, компьютеров-навигаторов, люка, кожаного салона с "хорошим пластиком" и пр. - понты!
Пневмоподвеска - хорошо, конечно, но... тоже понты (особый случай с Д3..Д4 не рассматриваем, ибо в цену не укладываемся).
А теперь выбираем... учитывая "стоимость владения" и пр.
У меня, например, для такого "недовнедорожника с плюсом" всё время получается Тоёта FJ Cruiser или Pajero №4... Но к последнему просто душа не лежит. Хотя - стерпится, слюбится...

Замечание о Д3, как от владельца. Эта машинка реально хороша именно тем, что реально МОЖЕТ и на шоссе, и по разбитому грейдеру, и, при доработке, как на Британике, - по говнам и конкретному бездорожью. Но цену на них (Д4) задрали до неприличия, и ремонты/обслуживание дорогие: http://www.drive.ru/landrover/models/2009/discovery_4/
Свой Д3 HSE я покупал в начале 2006 г. за 1800 тыр., и далеко не в минимальной комплектации... Проездил уже 240 тыс, в том числе очень много по очень конкретным местам. Не жалею ни разу.
Вопрос в том, нужна ли вам эта комбинация шоссейного автомобиля и почти настоящего внедорожника за эти деньги.
Что касается "ломучести" и "избытка электроники" - в достаточной степени это миф. Просто за машинкой следить нужно.
Удачи!
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 19:07

Большое спасибо за отзыв о Д3, ну болею я Диско!!! и 240т.км это конечно показатель!!! Значит стоит рассматривать Д4. Да, мне не нужна проходимость, в основном вожу свою задницу, но бывает где то в командировке, что комбайны бросят км за 30 где то в поле, прошёл дождь, а нужно съездить... ну или другие ситуации, я это к тому, что СПЕЦИАЛЬНО я не сторонник лезть в грязь, даже если есть возможность, я лучше объеду, что бы потом не выковыривать грязь из дисков, из за нарушившейся балансировки... Бюджет не обязательно 1,7 ляма, можно больше, (если Ренж не хуже от Д4, то можно и его, но слышал по пол года стоят в сервисе с какой то поломкой и никакой ответственности) лишь бы аппарат не подвёл. У Вас наверно 2,7 движок на Д3, ну а в основном они схожи с Д4? Как бы поподробней узнать о неполадках за такой пробег, ну и плановые работы, такие как замена роликов и ремня ГРМ и пр? Как насчёт баек, типа - если ты утром встал и под твоим Ленд Ровером нет масла, значит в нём нет масла, или - если ты видишь, что едет Ленд Ровер, значит он едет в сервис, ну и тому подобные... Насколько они реальны? Просто не лежит душа к Паджеро4, не хочу обидеть владельцев, не знаю почему, посидел в машине сегодня и нет такого, что НЕОХОТА ВЫЛАЗИТЬ, как в Д4. Опишите пожалуйста, может гдето на трассе далеко от сервиса поломки были, приходилось воспользоваться услугой помощь на дорогах? Может долго в ремонте был? У субару вот куму на время ремонта предоставили другой автомобиль и его не волновало сколько они там будут с ним возиться, а у этих слышал Ренж стоял пол года и как с гуся вода... Действительно вспоминается, что лендов надо иметь 2, один в сервисе, а на другом ездить...((( Ну я понял, что Вы довольны своим Д3, расскажите пожалуйста. Спасибо.
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение geomysl 21 мар 2012 20:54

Тут, на форуме, об этом уже много написано, в этом же техотделе. Все поломки, которые могут быть, лечатся быстро: сервисов и запчастей хватает. Разве что совсем уж какая-то экзотика приключится... Самое неприятное, что может быть у Диско в поездке - это полностью упавшая подвеска. Но даже в таком состоянии доехать до дому можно хоть за 1000 км - проверено.
Итак, если по деньгам проходите - берите Д4. Мотор 3 л, говорят, получше. Но тогда нельзя будет поставить диски меньше 19"... А это ограничивает выбор резины. Имхо, вполне можно брать 2,7л, с дисками 18", подобрать резину АТ для него - она сейчас есть, это раньше проблема была - и можно будет ездить за комбайнами.
Про масло под машиной - ложь.
Просто все ТО нужно делать вовремя, и тщательно следить при этом за состоянием всяких тяг-наконечников-пыльников-сайлентблоков-шаровых-ступиц и амортизаторов. Всё.
Банальность, но скажу: качество сервисных и ремонтных работ имеет очень большое значение. Криворукий слесарь запросто может выставить вас на большие деньги, если, к примеру, не прикрутит какую-нибудь трубку правильно или какой-нибудь хомутик не дотянет.
И не лить в него что попало! Хотя, колхозную солярку мой вполне жрёт, но у меня Евро-3, а него желудочно-кишечный тракт чуть покрепче, чем у Евро-4.
Единственный совет "вне стандартного регламента" - после 100 тыс полностью сменить масло в коробке. Свои гарантийные 100 тыс машинка пройдёт честно, следующие 100 тыс обойдутся примерно в 100...150 тыр. Как-то так...
Аватара пользователя
geomysl
 
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 июн 2010 15:32
Откуда: Москва

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 21:03

спасибо, кое что прояснилось
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Re: Помогите выбрать 4х4

Сообщение Григорий63 21 мар 2012 21:07

а как насчёт ренжа и ренж-спорт? в чём у них принцип отличия, что такая разница в цене и есть ли смысл брать его с более мощным движком, чем 3л? помоему 600 ньютонов для него тоже с головой?
Григорий63
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2012 18:49
Откуда: Ростов на Дону

Пред.След.

Вернуться в Техотдел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема