Коллеги, прошу совета.
К весне составляю перечень работ по доводке своей машины.
Задача № 1 - повышение проходимости. Основная область применения - леса, болотинка. Пробег по асфальту небольшой, максимум 1 световой день.
1. Капитан Очевидность подсказывает недрогнувшим голосом - замена грязевой резины на тракторную. Сейчас стоит Cooper STT 35/16. Вероятный кандидат Simex Extrime 36.
2. Его заместитель утверждает, что при такой резине весьма разумно менять трансмиссию на усиленную с ГП 4,75. Это, по его мнению, позволит повысить надежность и компенсирует размер и агрессивность резины, не потребуя при этом кардинальной переделки карданов, крестовин и т.д. Хотелось бы избежать шокирующих бюджет извращений, именно этим вызван и размер резины.
3. Дрожащий голос из-за угла - пневмоблокировки. Теоретически можно поставить 2 межколесные. Вопрос - нужно ли? То, что толк от задней есть - знаю, но целесообразность? С передней вообще никогда не сталкивался.
Задача № 2 - увеличение автономности.
1. Установка нового топливного бака взамен штатного. 110 л. против 60. KDT. Заодно решается вопрос защиты бака - KDT ваяет из нержавки.
2. Установка нижних боковых топливных баков + 40 л. в каждом. Есть ли у кого опыт эксплуатации этого чуда враждебной техники?
3. Подозреваю, что придется ставить более жесткие пружины и амортизаторы для компенсации массы.
Задача № 3 - увеличение комфорта при сне в машине.
1. Спальное место, верхняя полка для барахла. Ну тут все просто - или Скиталец или KDT.
Задачи расположены в порядке убывания важности.
Коллеги, кто что подскажет?