ok_escudo писал(а):Из того, что по итогам хотелось бы сделать в машине:
- Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.
- Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.
- Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.
- Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.
- Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.
- Портативная мойка. Подвеску Дискавери, его датчики надо держать в чистоте, и тогда он не подведет. А липкая грязь и болота - не его родная стихия. Он по ним хорошо едет, да, только потом ему очень часто становится плохо. В отличие от камней, грейдеров и песка.
- Пластиковый бампер Дискавери сзади - больное место, надо или снимать вообще, или быть очень аккуратным. Я сейчас был аккуратнее, чем на Ладоге в прошлом году
Или надо делать силовой бампер сзади.
- Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.
- Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.
- Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.
To Эскудо...
1. Не надо. Как часто у тебя будут такие пробеги? Ты готов отдать 80-93000 за бак? Купи нормальный багажник и будет тебе счастье, канистры на верх.
2. Давно пора,
3. Спорно... на как говорят "за Ваши деньги.."
4. Про барашки правильно, калитка....?
8. В первую очередь.
9. Ты не прав.
10. И это твое глубокое заблуждение. Я в Тыве проехал более 1000км таким способом, скорость 80-90км/ч. И про тюнить - тоже заблуждение.