Barma писал(а):А какие варианты и приблизительная программа?
Машины погоним своим ходом из Москвы или у местных джипперов на прокат возьмем?
Надо учесть глубокие броды (около 1.5 метров) в южной части Сахалина. По слухам, старые японские дороги разрушены, мостов практически нет.
Программы нет, пока есть только идея. Команда - моего родного турклуба из Владивостока, т.е. маршрут Владивосток - Хабаровск - Ванино - паром до Холмска - круг по Сахалину - и назад. Кто-то из тут присутствующих высказывал желание, я помню (кто - говорить не буду

) прохватить через всю страну своим ходом. Вот и получилась бы хорошая стыковка в Хабаровске с группой из Владивостока для общего маршрута на Сахалин.
Насчет аренды у местных джиперов машин - я не знаю, не занимался этим и не спрашивал, будут ли такие желающие сдать в аренду (а не принять на борт группу, когда хозяин сам ведет машину, нам же этого не надо?)
Запчасти только на японские машины.
Конечно, да. Поэтому в такой прохват, по хорошему, машина готовится по полной так, чтобы не ломалась. А с собой берутся расходники, ЗиП и инструмент, а также умеющие всем этим работать руки

Путешествовать по нашей стране, надеясь на наличие запчастей в магазинах по пути и в умение в любом гараже починить - можно только на УАЗике или Жигулях.
Кстати, наличие запчастей в той части страны только на японские машины не означает, что все будет просто и с японками. Как-то в Сковородино на трассе Амур очень долго искали ступичный подшипник или хотя бы ступицу на Сафарик, коих бегает там немеряно...
Land Rover на Сахалине сказочный персонаж. Будет трудно, но весело.
Я, если поеду, то штурманом в составе экипажа из Владивостока. Почти всю дорогу от Москвы до Владика я уже проезжал
