Три года с хвостиком, пролетели как три дня, радость покупки на новый год , пробег на шестимесячном авто в Карелию под флагом клуба 4Х4, блицкриги в Европу , дикие пробки в Первопрестольной, песок пляжа Балтийского моря под колесами, ридна Украина с первачом и салом в багажнике, все это для моего Д3 в прошлом - -----продан!. Машина – сказка, Это Дискотека! Вальс ,это Ягуар, Кадиллак- туш!, Полька и мазурка- БМВ, Порше- ламбада, ну а Твист- Джип, вот Нива это хоровод с прыжками через костер…. ЛР Д3- просто дискотека, дискотека как в 80 е, оттован,абба,джой,арабески.!
За это время пройдено 120 тыс км, с учетом что Д3 вторая машина в семье, думаю это не мало. Для меня владение ЛР Д3 сравнимо с дискотекой (старое доброе слово)! Ярко красочно, весело иногда неожиданно, ну вообщем, все как в 80-е, кто помнит….
Эх… прощай ДИСКОТЕКА!
Решив продать, озаботился, как? Обратился к дилеру, где брал, встретил полное равнодушие и по-фиг-изм , когда узнали что новую беру не у них! Обзвонив остальных дилеров узнал, цена зависит не только от пробега и состояния но и где после гарантии обслуживался , тут все в порядке, говорила мне мама- сынок!, бумажки, чеки, справки все нужно в папочку и хранить ,хранить и копить! ( закалка СССР- без бумажки ты…. а с бумажкой Человек!) Так вот у меня усе в порядке! Чеки даже на шиномантаж хранил ,что упростило-« где я был с восьми до одиннадцати»! Но самое лучшее предложение озвучили на Обручева, там площадка, ребята продают только 4х4. условия для Москвы, сказка! Поставил на площадку, и даже гарь и жара не смогли остановить меня! Ездил без крыши два месяца и ждал, кто же клюнет?! Говорили, уйдет в регионы, но купил москвич, так что остался Д3 городским авто ,интересно будет увидеть через какое то время свою машину…
Понять что такое Д3 может только владелец, все разговоры что это плохая машина ,не надежная, глючная и т д не принимаю!, обсуждать достоинства или недостатки автомобиля можно только владея им хоть какое то время, бывают индивидуумы , раз проехав или увидев на эвакуаторе – все ,ему все ясно. Нет господа , машина раскрывается только после года владения , ну или раньше, у кого как ,если это не Жигули которые к этому сроку уже нужно хоронить… Даже если вы уверены что у вас опыт и знания на уровне Баррикело, Шумахера или инженера конструктора формулы 1,вск равно год ,это минимум ,только после этого вы можете сказать что то о автомобиле. Права я получил 1989 году окончив ДОСАФ, то есть ходил пол года и учился на УАЗе и ЗИЛе, МАЗе получил В ,С категории и могу отличить трамблер от тумблера., мат час кокок говорят знаю. Автомобиль как женщина, его нужно выбирать чувствами, слова- практичность –надежность и доступность тут не применимы, одну смотришь(машину не девушку) во какая! Красота! а, сядешь в авто, нет не мое! Нет изюминки! « известно ведь задание что есть разрыв большой меж внутренним содержанием и внешней красотой» , а проедешь ,попробуешь и так и этак, вроде и ничего! Машин у меня было много, в душе оставили след почти все , но Диско, это что то ! Фантастика! Баланс между стилем и практичностью соблюден на все сто ! Ежедневное удовольствие от владения! А с какими хорошими людьми меня она познакомила! Благодаря Д3 узнал Немодного,Сазонова, познакомился и подружился с Олегом(Эскудо) и его замечательной семьей, знаю отличных людей «больных до бездорожья»- Илья, Денис, Гоблин, Игант, Дизелисты , Пашута ,Братишка, Дети Базилио(кстати где они?)и еще ,еще ,еще, все достойные люди, и все благодаря ЛР Д3. Эту машину я полюбил ,она ни разу не подвела меня в пути! Машина как жена, у одного ломается и капризничает, у других- кофе в постель, у одних жрет как монстр , да и выглядит так же лузгая сэмэчки, у других признает только шампанское , шоколад непременно Швейцарский и дома ходит не в халате с маской сметаны на лице, так и машина .все индивидуально, и даже два Д3 сойдя с конвейера друг за другом, это два разных авто! Мне повезло! Да и не могло не повезти ,машину купил 30 декабря 2006, дед мороз помог! А я верю в Дедушку Мороза ! Так же думаю настоящим фанатам автомобилей не надо объяснять, автомобиль имеет душу! , как ты относишься к машине , как ведешь себя с ней и в ней,тем она же тебе и ответит, чем ты ее заправляешь, где хранишь, как моешь, и даже кого возишь и что слушаешь в ней по радио ! Скажем слушая шансон или катюлель и подобных , автомобиль запросто превращается в помойку ,пахнет и выглядит так же. Опять же все зависит от владельца, и если вы курите как сапожник в машине, мат служит вам для связки слов даже с друзьями, уборка салона вызывает у вас недоумение , в гараже у вас соленья плюс заначка водяры, и нет желания вычистить авто как свою обувь, в гараже нет полироли , салфеток для салона, вы меня не поймете, купите себе новый диск и плакат анисемянович и не парьтесь. Это я к чему ?, просто мне не стыдно увидеть свою машину у другого человека, я заботился о ней! Знаете это как объявления, мол, отдам котят в хорошие руки, вот и я хотел бы, что бы Д3 попал к нормальному челу! Свой SL500(129) к примеру, я холю и лелею уже десять лет, как породистого коня, и забот не знаю, все вложения в мер-с за это время были меньше чем за три года в Д3 . Правда , и автомобиль ЛР Д3, это ведь компьютер на колесах, требует время от времени перезагрузки … и немало средств на обслуживания , львиная доля которых уходит менеджерам сервиса на новые костюмы. Но я очень доволен машиной, три с половиной года ,менял только расходники , делал ТО по плану и пару раз заменил по программе ТНВД ( косяк производителя) , для дизеля в России это неплохо, дизель заправлял только на ВР, за городом на ЛУКОЙЛе в пампасах, почему продал? Вот вопрос! Ну во-первых…120 тыс. это колокольчик для дизеля, затем будут такие колокола, что мама не горюй, только успевай кредитку пополнять и в сервис очередь занимать… Да и устал я от тарахтения дизеля и запаха гари, нет не в салоне, машина достойная ,воздушный фильтр салона меняй и все будет в порядке. Тарахтит как трактор после ста тыс км, поговорил в мастерской с мастером, говорят к 150 тыс . готовитесь в двигатель лазить часто, часто, ну и все же электроники много и наши зимы и реагенты молодости автомобилю не добавляют….Содержал я ее в условиях близких к идеальным, поэтому мог еще ездить и ездить. Захотелось чего то побольше , ширше и 190 л.с маловато!