interlan писал(а):Шаман писал(а):Ты собираешься ездить на нем 150?
Эксплуатируя бескапотные грузовики и автобусы более 10 лет вижу в них такие минусы:
сидишь на колесе, итог - все толчки от дороги чувствуешь 5-й точкой очень сильно.
Управляемость специфичная
свес спереди большой, итог - угол въезда маленький
При пустом кузове жопа живет своей жизнью и постоянно буксует (развесовка ДАААлека от оптимальной)
Мотор живет по сути в салоне - сильнее шумит в салоне + отдает лишнее тепло в салон, что неплохо зимой, но не хорошо летом
если кабина не подъемная, то доступ к мотору затруднен
150 не собираюсь. 110 мне подходит.
Развесовка будет рассчитана при проектировании кунга. Кабина подъемная. Свес большой, согласен, но не критичный. Посмотрим что покажет лифт. Управляемость: на Бонго сам еще не ездил, но по отзывам "не грузовая". Шум в салоне и тепло - думаю решаемо.
Принципиальный момент: переубеждать меня в компоновке не нужно. Я выбираю варианты легкого грузовика, а не сравниваю с чем либо еще. Так что пойду в свою темуhttp://forum.mattrazz.ru/viewtopic.php?f=6&t=1783
Ну так оно понятно, что решаемо все

Ежели есть охота, то она ж пуще

Диман вот тоже ж 10 лет ездил, теперь вот Интерлан поездит: круговорот грузовиков в природе

Я вот тоже свой выбор уже сделал, в подходящий момент реализую. Но он не оригинальный, поэтому писать о не не буду
