Исландия 2009
Фото на заставке: © elka. Описание: Исландия 2009. Рейтинг: 0.0. Оцените фото: □1 □2 □3

Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Серьёзные выезды подготовленных экипажей.
Правила форума
Наше содружество не предполагает какие-то коммерческие отношения между друзьями или даже просто знакомыми-единомышленниками в том, что является нашим увлечением, хобби. Мы не зарабатываем на друзьях. У нас есть опыт, и круг друзей достаточно широк, чтобы самостоятельно организовывать поездки.

Здесь размещаются объявления о дружеских, то есть бесплатных экспедициях, а также отчеты по итогам любых, платных или бесплатных мероприятий, если их результатами интересно поделиться со всеми окружающими.

УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ВНЕДОРОЖНЫХ СОБЫТИЙ! Приглашения на ваши платные мероприятия размещайте в соответствующем разделе "МЕРОПРИЯТИЯ ДРУГИХ КЛУБОВ".

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 18 май 2010 01:17

Кстати, в отчете, со ссылки на который все начиналось (кто-то еще помнит? ;) ) всего 28 фоток :roll: И как хорошо передано настроение тех мест, где мы побывали!
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Primus 18 май 2010 09:56

:) вот принимайте :occasion14:
Вложения
2.jpg
5.jpg
6.jpg
3.jpg
4.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Primus 18 май 2010 09:58

:)
Вложения
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Primus 18 май 2010 10:22

:occasion14:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 18 май 2010 17:10

Ленд Ровер на просторах Казахстана.
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Кусто 18 май 2010 17:22

ok_escudo писал(а):Ленд Ровер на просторах Казахстана.
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg

Кусаю локти. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Nissan Patrol Y60.
Аватара пользователя
Кусто
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 15 окт 2009 10:43
Откуда: Москва, ЗелАО

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Primus 19 май 2010 02:06


Прямая ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=CqqTbP46xr4
Изображение
Нет того, что человек не может, есть то, чего он недостаточно хочет!!!
Primus
 
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 24 фев 2009 19:21
Откуда: г. Королёв МО

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение Barma 19 май 2010 11:18

ok_escudo писал(а):Ленд Ровер на просторах Казахстана.
LR-in-Kazakhstan_1024-5183.jpg


Поздравляю с пройденным маршрутом!
Есть несколько вопросов:
Как себячувствовал Дискавери 3 на просторах Казахстана?
Требовалась ли ему специальная подготовка именно для этой экспедиции?
Какие были шины и диски?
Какой набор запчастей и расходных материалов был взят в дорогу для машины, что пригодилось?
Barma
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:08

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 19 май 2010 12:11

Barma писал(а):Поздравляю с пройденным маршрутом!

Спасибо!
Есть несколько вопросов:
Как себячувствовал Дискавери 3 на просторах Казахстана?

Нормально. А на пляже, в барханах или в подъеме на каменные сыпухи - так вообще лучше всех ;) На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.
После того, как я прилип в черной жиже, снимал колеса и промывал датчики положения кузова. Не смотря на это, два раза после этого зажигалась "Ошибка подвески", но после перезапуска двигателя пропадала и сейчас в городе все ок. Один раз зажигалась "Подвеска будет поднята после охлаждения компрессора", подвеска поднималась медленно, но потом все стабилизировалось. Когда сняли защиту компрессора по приезду - там был сплошной слой песка и грязи, надо регулярно чистить. Один раз зажглась и после перезапуска пропала "Ограничение тягового усилия" - это я знаю, моторчику блокировки заднего диффернциала скоро настанет конец, надо или чистить, или менять, для пробега под 100 тыс. для Дискавери это широко известная проблема. В целом ничего из перечисленного двигаться машине не мешало с любой скоростью в любых условиях.
Требовалась ли ему специальная подготовка именно для этой экспедиции?

Именно для этой - нет. Допоборудование, конечно, устанавливать надо. Из установленного у меня - только резина чуть увеличенного диаметра, алюминиевая защита во все днище, от носа до кормы, да багажник на крышу под запасное колесо.
Какие были шины и диски?

Резина - Cooper Discoverer STT 275x65R18, это максимальный размер, который входит нормально в колесные арки без всякого тюнинга подвески. Диски - родные лендроверовские, штатные при покупке.
Какой набор запчастей и расходных материалов был взят в дорогу для машины, что пригодилось?

Самое основное: воздушный фильтр, топливный фильтр, лампочки, моторное масло 2л, антифриз концентрат 1л, торомозная жидкость 1 л. Не понадобилось ничего. Ремкомплект для ремонта бескамерных колес - понадобился.

Из того, что по итогам хотелось бы сделать в машине:
  1. Дополнительный бак. Был пробег между заправками примерно в 850 км. Канистры в багажнике не добавляют места.
  2. Боковой рабочий свет на багажнике. Ночью в движении выбирать место для стоянки, искать съезды с дороги без него сложно.
  3. Встроить компрессор с ресивером. Вытаскивание переносного компрессора небольшой производительности для спускания-накачивания колес - потеря времени. А изменять давление приходилось часто.
  4. Сделать крепление запаски на крыше болтами-барашками. Расшнуровывать ленты и потом опять зашнуровывать - дело муторное и требует времени. Или вообще запаску перенести на калитку сзади - но это еще вопрос.
  5. Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.
  6. Портативная мойка. Подвеску Дискавери, его датчики надо держать в чистоте, и тогда он не подведет. А липкая грязь и болота - не его родная стихия. Он по ним хорошо едет, да, только потом ему очень часто становится плохо. В отличие от камней, грейдеров и песка.
  7. Пластиковый бампер Дискавери сзади - больное место, надо или снимать вообще, или быть очень аккуратным. Я сейчас был аккуратнее, чем на Ладоге в прошлом году :) Или надо делать силовой бампер сзади.
  8. Лебедка спереди скрытой установки не помешает, но не в первых приоритетах.
  9. Шнорхель в части глубины преодоления водных препятствий, я считаю, ничего полезного не даст. Там, где мне не хватит стандартной максимальной глубины в 700 мм - я лучше в экспедиции пойду в объезд и сохраню машину и ее электронику. К сожалению, шнорхелей на Диско с циклоном я не видел (может, есть?) - а вот только для этого шнорхель был бы полезен, до банки воздушного фильтра доходило бы гораздо меньше песка.
  10. Несколько раз в сухих колеях в степи вспоминал про Матцкер, который обманывает центральный компьютер и позволяет двигаться на высоком уровне подвески со скоростью больше, чем 40-50 км/ч. Но это не частый случай передвижения, так что такой тюнинг не в первых приоритетах, а постоянно ездить на высоком уровне подвевски считаю не правильным. Вообще тюнить Дискавери 3 не надо, допоборудование - другое дело.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение interlan 19 май 2010 12:29

ok_escudo писал(а):На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.

надо будет как-нибудь поменяться рулями для такого утверждения :) Теория да, но практика иногда опровергает :) из чего вытекает новая теория. За пивом обсудим :)
Аватара пользователя
interlan
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 24 фев 2009 14:01

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение M@xim 19 май 2010 14:47

interlan писал(а):
ok_escudo писал(а):На злом грейдере пневмоподвеска, как всегда, вне конкуренции по комфорту и возможной допускаемой скорости передвижения.

надо будет как-нибудь поменяться рулями для такого утверждения :) Теория да, но практика иногда опровергает :) из чего вытекает новая теория. За пивом обсудим :)


:D добавим к сравнению паджеро спорт и устроим тройной тест-драйв под пиво :occasion14:
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение M@xim 19 май 2010 14:48

ok_escudo писал(а):[*]Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.


Олег, а что это за модель?
Аватара пользователя
M@xim
 
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 25 мар 2010 10:21
Откуда: Тольятти

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 19 май 2010 15:13

M@xim писал(а):
ok_escudo писал(а):[*]Радиостанции! Портативки, даже с антенной на крыше - так себе, связь с расстоянием очень быстро теряется. Надо переставить с моего Кантера нормальную автомобильную станцию на 60 Вт.

Олег, а что это за модель?

У меня есть Yaesu FT-8800R
http://yaesu.ru/tovar_yaeft-8800r.php
Правда, про 60 Вт я загнул - 50 Вт на 144 МГц :)
А вообще про самый вкусный вариант мы обсуждали при подготовке к Мангышлаку:
viewtopic.php?p=9072#p9072
Кстати, все 8х7 модели раскрываются для работы на СиБи, то есть в одном флоконе получаешь и СиБи (100 Вт), и УКВ.
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 20 май 2010 15:36

Игорь, тему про тюнинг Дискавери я выделил в отдельную ветку в "техотделе"
http://forum.4x4trek.ru/viewtopic.php?f=6&t=977
---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Re: Мангышлак 2010. Отчеты и обсуждения.

Сообщение ok_escudo 22 май 2010 12:10

---
Mitsubishi Canter 4WD
Аватара пользователя
ok_escudo
Заслуженный писатель форума
Заслуженный писатель форума
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 24 фев 2009 12:43
Откуда: ... или куда?

Пред.След.

Вернуться в Экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

ЛЕГЕНДА ОБОЗНАЧЕНИЙ

форум с прочитанными/непрочитанными темами форум содержит подфорумы закрытый форум
прочитанная/не прочитанная тема объявление/прилепленная тема закрытая тема
популярная тема в этой теме есть ваши сообщения перенесённая тема